Andres писав:Пробок у меня в городе практически нет.
Рваный режим, режим с поездками на короткие расстояния, тоже считается тяжёлым для масла, особенно с нашим топливом.
Andres писав:Это я читал, но там говорится о двигателях 1.6 л, а у меня 2. Имеет ли это принципиальное значение?
Не имеет принципиального значения.
Andres писав:2. В спецификации Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 я не нашел допусков по ILSAC, а у меня в мануале сказано: API SJ, SL или выше, ILSAC GF-3 или выше, но ничего не сказано про допуски по ACEA. Опять же, имеет ли это принципиальное значение?
Именно SAE 5W-30 ACEA A3/B4 нужно считать основой для бензинового KIA Cerato в Европе. Возможно даже ILSAC GF-4 или GF-5, но это в Вашем случае будет в пользу экономии топлива и снижения количества вредных выхлопов, за счёт возможно более шумной работы мотора и большего износа. Решать Вам. Классификация API не информативна и не требовательна, на неё можете даже не обращать внимания, главное не ниже API SL. Сравнение требований ACEA и API, а так же ACEA и ILSAC, смотрите ниже. Всё сразу станет на свои места.
Andres писав:3. Одобряете ли Вы выбор данного масла конкретно для Cerato?
Естественно. Ведь я Вам его рекомендую.
Andres писав:4. Меня мучают сомнения по поводу HC-синтетики. Ведь, по большому счету, это получается полусинтетика, так как делается из нефти. Поправьте, если не так.
По этому поводу можете вообще не волноваться. Во-первых, сейчас больше половины масел на рынке гидрокрекинговые. Во-вторых, это не плохо, у них много плюсов, и практически нет минусов
Подробно по гидрокрекингу можете почитать здесь:
http://liquimoly.ua/id_335 В-третьих, Leichtlauf Special AА 5W-30 тоже гидрокрекинговое масло. На самом деле всё делается из нефти и синтетика тоже, это всё углеводороды, только сырьё разной структуры, так сказать разных фракций, используют разными способами. Почитайте статью, там всё подробно описано.