продукция Ликви Моли
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
Пожалуй я соглашусь с Бородой, желательно конечно полностью избавиться от старой смазки в ШРУСе перед наполнением свежей смазкой. Это касается смазки любого узла, не только ШРУСа. Так сказать культура применения. Разобрать, промыть, высушить, смазать, собрать
-
- Частый гость
- Повідомлень: 36
- З нами з: 22 січня 2011, 22:47
Re: продукция Ликви Моли
Tituti9 писав:Если смазка одной основы то чему бы им конфликтовать,менял ещё на москвиче 41 в старую добавлял новой и ничего работало всё.
Да,у меня тоже такая мысль была и честно признаться осталась.Думается,что температура в +125 градусов вряд ли достижима в этом узле,а если достигается,то кратковременно.За это время просто не произойдёт хим. реакции между 2мя смазками.(но это только предположение
)
Востаннє редагувалось 19 лютого 2012, 19:12 користувачем иван иваныч, всього редагувалось 1 раз.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 36
- З нами з: 22 січня 2011, 22:47
Re: продукция Ликви Моли
admin писав:Пожалуй я соглашусь с Бородой, желательно конечно полностью избавиться от старой смазки в ШРУСе перед наполнением свежей смазкой. Это касается смазки любого узла, не только ШРУСа. Так сказать культура применения. Разобрать, промыть, высушить, смазать, собрать
Спасибо Админ,(как же не хочется разбирать всё это для промывки,ну да ладно )
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
иван иванычконечно если у вас хорошая машинка то я бы конечно очистил бы старую смазку и набил бы новую не смешивая .
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 36
- З нами з: 22 січня 2011, 22:47
Re: продукция Ликви Моли
Tituti9 писав:иван иванычконечно если у вас хорошая машинка то я бы конечно очистил бы старую смазку и набил бы новую не смешивая .
Угу,наверное придётся (я просто не хотел промывать шрусы,а по максимуму стереть старую смазку).Машина сузуки SX-4.
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
Да процедура не из приятных.Я год назад менял пыльники всё промывал и думал всё больше не полезу ,так сами пыльники за год потрескались(качество гавно)придётся заново менять пыльники ну и смазку опять набивать(мыть и т.д)Честно так не охота туда лесть ну просто жесть,ветот раз купил пыльники оригинал чтоб больше туда лет 5 не лазить.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 28
- З нами з: 14 грудня 2010, 21:46
- Звідки: г.Сумы
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
Здравствуйте Админ. Хочеться промыть М102 ''Мотор Клином", как Вы на это смотрите? Или что Вы посоветуете с профессиональной точки зрения? ОЧЕНЬ ВАЖНО Ваше мнение
рacco rabanne
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
Здравствуйте. Напомните только как эксплуатировали его в последнее время? Что заливали, как часто меняли и промывали ли при заменах и чем?
-
- Частый гость
- Повідомлень: 28
- З нами з: 14 грудня 2010, 21:46
- Звідки: г.Сумы
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
Напомню. Мерседес последние 50 тык. отматал на 10/40 Mos2 при этом за этот пробег мылся 3 раза арт.7591
рacco rabanne
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
А интервалы я так понимаю не превышали 10000 км., верно? В таком случае можно воспользоваться MotorClean хоть и 7591 будет вполне достаточно.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 28
- З нами з: 14 грудня 2010, 21:46
- Звідки: г.Сумы
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
Админ, интервалы как раз превышали 10-13 тыс. я может быть и мыл бы арт.7591, но вот почему решил Мотор Клином 1) Была суровая зима 2) частые прогревы, из-за этого большое образование конденсата 3) повышенная вязкость масла 10/40 Mos2 4) не оптимальный тепловой режим 5) повышенный износ при холодных запусках . Вот все эти факторы и остановили меня на выборе Мотор Клин . Вот такой у меня "профессиональный взгляд" на казалось бы простые вещи. Мол зачем "замарачиваться", пришла замена масла, открутил пробку, закрутил, перевернул канистру масла и катайся себе на здоровье . Так большинство наверное и делает, а если делаешь не так, то возникают вопросы: Андрюха, зачем ты тратишь деньги на всякие промывки , а у меня нет денег на ремонт мотора Вот такая получилась у меня дискуссия и такой я дотошный . Хотелось бы услышать твоего "профессионального взгляда и совета", если я не ошибаюсь Александр
рacco rabanne
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
dr.dre Вечер добрый ,позвольте и я поделюсь своим личным опытом-То что вы описали -интервалы превышали 10-13 тыс,частые холодные пуски,езда на короткие расстояния и т.д. это не есть конечно хорошо,но в данном случае думаю будет достаточно воспользоваться промывкой №3 Ölsystem Spülung High Performance Diesel ,она идёт на втором месте после Мотор Клина.Конечно если есть денежная возможность использовать Мотор Клин то это хуже не сделает,но зачем спрашивается если и №3 можно достичь суперских результатов.Поверьте у меня такая же история была и по интервалам замены прокатал больше 11000 т.,частые холодные пуски и т.д.и №3 справился просто великолепно.Дальше дело личное-хозяин барин.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 28
- З нами з: 14 грудня 2010, 21:46
- Звідки: г.Сумы
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
И Вам вечер добрый Tituti9. Внесу некоторую ясность. У меня не дизель, а метан, бензин откинут полностью. И еще, по каким параметрам определяете что промывка отлично справилась со своим назначением?
рacco rabanne
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
Когда сливаешь масло при замене смотришь на его цвет,консистенцию-Вообщем когда промывал Мотор Клином Масло было чернючее как смола и густое как кисель,при этом интервал замены я до этого не перекатывал больше 7000т. и пользовался обычными самыми простыми промывками,после Мотор Клина под клапанной крышкой пальцем провёл ,а масла даже и небыло вообже на стенках всё чисто было,такой же эфект и у №3 Ölsystem Spülung High Performance Diesel разницы я не земетил! Тем более что у вас не дизель и даже не бензин -вам в самый раз будет №3 Ölsystem Spülung High Performance Benzin.dr.dre писав: по каким параметрам определяете что промывка отлично справилась со своим назначением?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
Всем доброе утро. dr.dre, по поводу промывок, можно считать что ситуацию с интервалами до 13000 км. частично нивелирует тот факт что ездите на газу, но масло MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 далеко не малозольное, так что с учётом всех факторов что Вы перечислили можно считать что интервалы у Вас действительно перекатаны. При этом MotorClean я как и раньше могу считать в Вашем случае вполне приемлемым, но не обязательным вариантом. Это действительно самая эффективная промывка в линейке, но она была разработана специально для использования перед применением противоизносных присадок работающих на химическом уровне (к которым относится MotorProtect и частично CeraTec), для максимальной эффективности которых нужно как можно лучше подготовить\очистить поверхность. Что касается тяжёлых режимов эксплуатации, перекатанных интервалов замены масла, поездок на короткие растояния, режимов старт-стоп и т.д., то в таких случаях достаточно хорошо справляется даже Olsystem Spulung Effektiv №2, а Olsystem Spulung High Performance Benzin №3 и Olsystem Spulung High Performance Diesel №3 так вообще великолепно. Они и предназначены для таких случаев. Подробно по линейке промывок ЛМ можете почитать здесь: http://liquimoly.ua/Lineyka-promyvok-maslyanoy-sistemy-Liqui-Moly Я Вас ни в коем случае не отговариваю от применения MotorClean, просто не уверен что при разнице примерно в 50 грн. она у Вас будет оправдана на 100%, вот и всё.