Дизель Peugeot Partner 1999
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Дизель Peugeot Partner 1999
Зравствуйте, у меня ситуация следующая:
Peugeot Partner 1999, дизель 1.9 не современного поколения, без компьютеров. Без особых проблем по двигателю откатал на ней 3 года. Режим работы сугубо городской. За последний морозный месяц работа двигателя ухудшилась, не стабильная работа, сизый дым, тежело заводится, не большой угар масла. Подозреваю залегание колец. Посоветуйте, пожалуйста, средство по раскокосовке колец, прочистке топливной системы, клапанов, сальников и пр. И подбор масла для последующей работы. Если можно приведите последовательность работ. До этого использовал полусинтетику Тотал. Сейчас уже масло под замену, откатал около 8 тысяч. Хотелось бы приурочить к замене масла вышеперечисленные работы. Зараннее благодарен.
Peugeot Partner 1999, дизель 1.9 не современного поколения, без компьютеров. Без особых проблем по двигателю откатал на ней 3 года. Режим работы сугубо городской. За последний морозный месяц работа двигателя ухудшилась, не стабильная работа, сизый дым, тежело заводится, не большой угар масла. Подозреваю залегание колец. Посоветуйте, пожалуйста, средство по раскокосовке колец, прочистке топливной системы, клапанов, сальников и пр. И подбор масла для последующей работы. Если можно приведите последовательность работ. До этого использовал полусинтетику Тотал. Сейчас уже масло под замену, откатал около 8 тысяч. Хотелось бы приурочить к замене масла вышеперечисленные работы. Зараннее благодарен.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Дизель Peugeot Partner 1999
Здравствуйте. Не плохо бы знать ещё общий пробег авто и промывался ли мотор ранее при заменах масла? Какой конкретно угар масла, сколько за какой пробег уходит и на сколько сильно дымит? Возможно и нет необходимости в раскоксовке. Для начала, я бы советовал провести нижеописанный комплекс действий, а если не даст результата, то при следующей замене уже думать о раскоксовке.
В первую очередь воспользоваться очистителем топливной системы и камеры сгорания Diesel-Spulung (арт.1912). Желательно с врезанием в систему, метод подробно описан Tituti9 здесь: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=40679#40679 или как минимум залив её в бак, из расчёта 1 банка на 70 л. топлива, и прогоняв авто по трассе. Это позволит хорошо почистить форсунки и немного достанет до впускных клапанов и камеры.
Далее, в процессе использования топливного очистителя, за 200-300 км. до замены масла, залейте в старое масло Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Хорошо работает со стойкими застарелыми отложениями. Хоть эффект будет и не ударный, но должно позитивно повлиять на подвижность колец.
Через максимум 300 км. пробега с промывкой, меняете масло. Рекомендую использовать Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927) + Oil-Verlust-Stop (арт.1995). Масло с хорошими моющими свойствами дополнит эффект от Oil-Schlamm-Spulung, а Oil-Verlust-Stop повлияет на эластичность сальников, если с этим есть проблемы.
В сумме, этот гуманный комплекс мер должен позитивно повлиять на ситуацию. Если проблема не разрешится, будем думать дальше.
В первую очередь воспользоваться очистителем топливной системы и камеры сгорания Diesel-Spulung (арт.1912). Желательно с врезанием в систему, метод подробно описан Tituti9 здесь: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=40679#40679 или как минимум залив её в бак, из расчёта 1 банка на 70 л. топлива, и прогоняв авто по трассе. Это позволит хорошо почистить форсунки и немного достанет до впускных клапанов и камеры.
Далее, в процессе использования топливного очистителя, за 200-300 км. до замены масла, залейте в старое масло Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Хорошо работает со стойкими застарелыми отложениями. Хоть эффект будет и не ударный, но должно позитивно повлиять на подвижность колец.
Через максимум 300 км. пробега с промывкой, меняете масло. Рекомендую использовать Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927) + Oil-Verlust-Stop (арт.1995). Масло с хорошими моющими свойствами дополнит эффект от Oil-Schlamm-Spulung, а Oil-Verlust-Stop повлияет на эластичность сальников, если с этим есть проблемы.
В сумме, этот гуманный комплекс мер должен позитивно повлиять на ситуацию. Если проблема не разрешится, будем думать дальше.
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Дизель Peugeot Partner 1999
technozЯ бы а=вам конечно посоветовал производить чистку непосредственно врезаясь в систему от топливного фильтра...Эфект обеспечен 100%.Вы обращайтесь если у вас возникнут вопросы по промывке топливной обьясню ...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Дизель Peugeot Partner 1999
Большое спасибо за ответы!
Общий пробег авто определить не реально, т.к. авто из Европы, до меня был менян двигатель... При мне при заменах масла мотор не промывался и присадками я не пользовался. Был эпизод около года назад, когда я по глупости около 30 км проехал с не работающим маслянным насосом. Возможно двигатель уже капиталился... Вобщем черный ящик.
По поводу Ваших рекомендаций есть несколько вопросов:
1. Можно ли промывку Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) использовать с минеральным маслом Тотал, т.е. я сливаю старое масло, заливаю минералку на время промывки для усиления эффекта? Просто эта минералка у меня лежит без дела.
2. У меня по рекомендации к машине лить надо полусинтетическое масло и я так и делал. Можно ли туда лить синтетику Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927), учитывая что дизель возможно уставший?
3. Можно ли Oil-Verlust-Stop (арт.1995) лить не только в синтетику, но и в полусинтетику?
Общий пробег авто определить не реально, т.к. авто из Европы, до меня был менян двигатель... При мне при заменах масла мотор не промывался и присадками я не пользовался. Был эпизод около года назад, когда я по глупости около 30 км проехал с не работающим маслянным насосом. Возможно двигатель уже капиталился... Вобщем черный ящик.
По поводу Ваших рекомендаций есть несколько вопросов:
1. Можно ли промывку Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) использовать с минеральным маслом Тотал, т.е. я сливаю старое масло, заливаю минералку на время промывки для усиления эффекта? Просто эта минералка у меня лежит без дела.
2. У меня по рекомендации к машине лить надо полусинтетическое масло и я так и делал. Можно ли туда лить синтетику Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927), учитывая что дизель возможно уставший?
3. Можно ли Oil-Verlust-Stop (арт.1995) лить не только в синтетику, но и в полусинтетику?
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Дизель Peugeot Partner 1999
1. Можно ли промывку Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) использовать с минеральным маслом Тотал, т.е. я сливаю старое масло, заливаю минералку на время промывки для усиления эффекта? Просто эта минералка у меня лежит без дела.-Можно с любым маслом использовать... 2. У меня по рекомендации к машине лить надо полусинтетическое масло и я так и делал. Можно ли туда лить синтетику Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927), учитывая что дизель возможно уставший? Я бы сказал что нужно.... Машина у тебя и не такая старая.... 3. Можно ли Oil-Verlust-Stop (арт.1995) лить не только в синтетику, но и в полусинтетику? Конечно можно...
Востаннє редагувалось 13 лютого 2012, 17:32 користувачем Tituti9, всього редагувалось 1 раз.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Дизель Peugeot Partner 1999
technoz писав:Большое спасибо за ответы!
Общий пробег авто определить не реально, т.к. авто из Европы, до меня был менян двигатель... При мне при заменах масла мотор не промывался и присадками я не пользовался. Был эпизод около года назад, когда я по глупости около 30 км проехал с не работающим маслянным насосом. Возможно двигатель уже капиталился... Вобщем черный ящик.
В таком случае лучше действовать по описанному ранее плану.
technoz писав:1. Можно ли промывку Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) использовать с минеральным маслом Тотал, т.е. я сливаю старое масло, заливаю минералку на время промывки для усиления эффекта? Просто эта минералка у меня лежит без дела.
Вполне. Пожалуй так будет даже лучше чем на старом масле.
technoz писав:2. У меня по рекомендации к машине лить надо полусинтетическое масло и я так и делал. Можно ли туда лить синтетику Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927), учитывая что дизель возможно уставший?
Главное что Вы до этого длительное время не лили минеральное масло. В остальном не вижу никаких проблем, одни плюсы.
technoz писав:3. Можно ли Oil-Verlust-Stop (арт.1995) лить не только в синтетику, но и в полусинтетику?
Можно в любое масло.
Re: Дизель Peugeot Partner 1999
Здравствуйте, появились еще вопросы:
1. Можно ли при всех вышеперечисленных рекомендациях, вместо синтетического масла использовать MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1931)?
2. Еще не нашел сколько надо Diesel-Spulung (арт.1912), если топливную чистить с врезкой в систему?
1. Можно ли при всех вышеперечисленных рекомендациях, вместо синтетического масла использовать MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1931)?
2. Еще не нашел сколько надо Diesel-Spulung (арт.1912), если топливную чистить с врезкой в систему?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Дизель Peugeot Partner 1999
Здравствуйте.
Да можно конечно. Немного будет уступать по некоторым свойствам, прежде всего по низкотемпературным, но применение вполне допустимо.
Понадобится одна банка присадки.
technoz писав:1. Можно ли при всех вышеперечисленных рекомендациях, вместо синтетического масла использовать MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1931)?
Да можно конечно. Немного будет уступать по некоторым свойствам, прежде всего по низкотемпературным, но применение вполне допустимо.
technoz писав:2. Еще не нашел сколько надо Diesel-Spulung (арт.1912), если топливную чистить с врезкой в систему?
Понадобится одна банка присадки.
Re: Дизель Peugeot Partner 1999
admin писав:Да можно конечно. Немного будет уступать по некоторым свойствам, прежде всего по низкотемпературным, но применение вполне допустимо.
Простите еще раз, но если брать полусинетические масла, указанное масло оптимально или есть более удачные варианты? Мне оно понравилось за молибден
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Дизель Peugeot Partner 1999
Согласен. Если выбирать из полусинтетики, то я и сам всегда предпочитаю MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 именно из-за молибдена Так что это самый удачный вариант из полусинтетики.