Характеристики масла Leichtlauf Special L

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

PR
Интересующийся
Повідомлень: 4
З нами з: 25 травня 2009, 14:57

Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення PR »

Добрый день, подскажите пожалуйста технические характеристики моторного масла Leichtlauf Special LL SAE 5W-30:

- значения вязкости при различных температурах;
- температуру застывания;
- щелочное число;
- индекс вязкости и т.д.

Целесообразно ли использование присадки Cera Tec с данным маслом? Не принесет ли она вреда гидрокомпенсаторам и катализатору?

Заранее спасибо.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Вот тех. характеристики масла Leichtlauf Special LL SAE 5W-30:
Класс вязкости : 5W-30
Вязкость при 40 °C : 66,4 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 11,5 мм²/с
Индекс вязкости : 169
Плотность при 15 °C : 855 кг/м³
Температура вспышки : 230 °C
Температура замерзания : - 39 °C
Сульфатная зольность : 1,15 г/100г
Щелочное число : 10,5 мг KOH/г
Потери на испарение : <13,0
Вязкость HTHS : > 3,5 м.Па.с
Применение Cera Tec с Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 вполне оправдано. Для катализаторов и гидрокомпенсаторов никакого вреда принести не может. Единственное противопоказание этой присадки, это применение со сцеплением в масляной ванне или дифференциалом LSD (Limited Slip).
Аватар користувача
Sasha.k78
Уважаемый
Уважаемый
Повідомлень: 269
З нами з: 13 липня 2009, 11:21
Звідки: Харьков

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення Sasha.k78 »

Добрый день. Читал данный форум, но все же появляются вопросы - может не внимательно читал, что-то пропустил. К примеру возьмём масла 5w-40, 10w-40 и 15w-40. Насколько я понимаю у них разный индекс вязкости в минусовую температуру и различная температура застывания. Отсюда вопрос: обладают ли они одинаковыми пусковыми свойствами, скажем при температуре +10 С или к примеру -5. Ведь указанный зимний индекс вязкости указывает, что все указанные масла загустевают при температуре ниже -30(т.е.- к примеру 15в40 -30, 10в40 - 35 и 5в40 -40С). То есть при нашем климате зимой средняя температура скажем -10, то у них должны быть одинаковые пусковые свойства при данной температуре? А в летнее время при пуске холодного двигателя, но всё равно в плюсовую температуру, почему у 5в40 лучше пусковые характеристики чем у 10в40, если это так? А также почему при втором одинаковом для всех перечисленных масел числе вязкости 40, у них также различные высокотемпературные характеристики?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Каждый класс всесезонного масла характеризуется двумя значениями динамической вязкости при низких температурах, отличающихся на 5С. Допустим температура прокачиваемости по ASTM будет такой: 0W -40, 5W -35, 10W -30, 15W -25. Эти температуры получают на установке имитирующей прокачиваемость масел (мини-ротационном вискозиметре MRV). А вот второе значение получают при имитации холодного пуска CCS. Эти значения показывают температуры при которых масло гарантировано прокачается по системе без масляного голодания, тоесть со 100% избежанием затруднений в работе двигателя. И эти температуры примерно на 10С ниже: 0W -30, 5W -25, 10W -20, 15W -15. А это уже согласитесь на много ближе к нашим температурам, тоесть значения уже граничные. Это во-первых, а во-вторых при холодном пуске в минусовую температуру, да и в плюсовую тоже, стоит учитывать и саму основу масла. Она играет важнейшую роль в температурных значениях, индексе вязкости и способности защитить двигатель от износа при холодном пуске при низких температурах. Именно благодаря своей основе синтетические масла имеют лучшую текучесть при низких температурах и благодаря лучшей адгезионной способности (липкости) лучше защищают при этом пары трения. Плюс ко всему кроме температуры при которой масло способно прокачаться по системе стоит учитывать ещё и время за которое масло прокачается до со самой последней точки смазки. Известно, что 70% износа двигателя приходится на холодные старты. Так вот испытания показывают что при температуре 0С масло 0W-30 прокачается за 3 сек., 5W-40 за 8 сек., 10W-40 за 28 сек., 15W-40 за 48 сек. Отсюда и делаем выводы :D
Аватар користувача
Sasha.k78
Уважаемый
Уважаемый
Повідомлень: 269
З нами з: 13 липня 2009, 11:21
Звідки: Харьков

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення Sasha.k78 »

Большое спасибо за ответ, подтвердивший мои ожидания. Разъяснено куда уж более. По моему вопрос полностью исчерпан! :!: :!:
Viser
Интересующийся
Повідомлень: 6
З нами з: 26 вересня 2009, 16:31
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення Viser »

Эксплуатирую автомобиль Шевроле Авео 2008 г, 1,5, пробег 55000 км

Производителем установлен регламент ТО 10000

Можно ли данное масло менять на моем автомобиле через 15000 км?

И еще, после двух замен у меня осталось три литра данного масла
в случае если я не найду фасовку 1 л, с каким маслом его можно будет
безболезненно смешать ? (т.е. добавить до 1 л)
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення admin »

Добрый день. Автопроизводитель действительно рекомендует для Вашего авто интервал замены, в нормальных условиях 15000 км. или 1 год, а в тяжёлых сократить вдвое, тоесть 7500 км. или 6 месяцев. 10000 км. это установлено не автопроизуводителем, а гарантийным сервисом, точнее дилером. И они уже взяли максимальный интервал для наших условий эксплуатации - 10000 км. И дело тут даже не в масле, а в том, что даже городские условия считаются тяжёлыми, не говоря уже о качестве нашего топлива, дорогах и т.д. Поэтому считаю что превышать интервал 10000 км. не стоит, это в результате обойдётся дороже. Далее, что касается масла. Лучше всего не мешать, а найти именно такое масло в литровой фасовке или взять 5л. канистру, тогда у Вас и на следующую замену останется. Если всёже решите мешать, то лучше всего подойдёт Longtime High Tech 5W-30.
Sall
Интересующийся
Повідомлень: 2
З нами з: 05 лютого 2012, 16:00

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення Sall »

Здравствуйте. Хочу перейти на это масло, правильный ли выбор я сделал?
Машина Daewoo Nexia 1,5 16кл. может какоето другое лучше будет?
Аватар користувача
Tituti9
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1193
З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
Звідки: Севастополь
Контактна інформація:

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення Tituti9 »

Sall нужно больше информации(какой регион,стиль езды и т.д.),а так вообще вам подойдёт масло Synthoil High Tech SAE 5W-40 или Optimal Synth SAE 5W-40.Желательно перед этим провести промывку двигателя присадкойOil-Schlamm-Spulung.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення admin »

Да, согласен, для Нексии лучше сороковку. LL в случае реально тепличных условий эксплуатации.
nng
Интересующийся
Повідомлень: 8
З нами з: 24 липня 2012, 13:29

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення nng »

Сейчас в двигатель авто залито масло Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. Начал падать уровень масла в двигателе. Можно ли для долива использовать Тор Тес 4300 SAE 5W-30 ( приобретено ранее ). Не произойдет ли какая-нибудь неприятная реакция при смешивании этих масел ?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Скажите, какой пробег на масле и сколько осталось до замены? Что за авто и в каких объёмах стал падать уровень?
nng
Интересующийся
Повідомлень: 8
З нами з: 24 липня 2012, 13:29

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення nng »

Toyota Corolla, 2005 г., 1.6 л.. 190000 км. хэтч, европейская модель.С момента замены масла пройдено 2500 км. Уровень упал на 1/2 между мин. и мах по щупу. Масло LM 5w30 залито 3 раз. До этого уровень масла практически не падал от замены до замены масла.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення admin »

А Тор Тес 4300 SAE 5W-30 Вы изначально в неё покупали? Дело в том, что в 3ZZ-FE, тем более с пробегом 190 тык., Тор Тес 4300 SAE 5W-30 немного жидковато будет, желательно применять 5W-30 со стандартной HTHS-вязкостью, а не с пониженной. Именно Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, или Тор Тес 4200 SAE 5W-30 или Тор Тес 4600 SAE 5W-30 если из серии Тор Тес выбирать. Только вот почему масло начало уходить уже на пробеге 2500 км., вот это вопрос. Часом нет ли течей масла? Или возможно замечали повышенную дымность выхлопа (при прогреве или наоборот на горячую при перегазовках\ в движении)? Или возможно манера езды агрессивная? При замене масла промывали ли мотор, особенно интересует последний раз? Если да, то чем? В принципе, что касается смешиваемости, то проблем не будет. Просто в результате получите в моторе масло с более низкими эксплуатационными характеристиками, чем каждое из них по отдельности. В идеале, сначала нужно разобраться по какой причине уходит масло. Возможно ситуацию правильнее будет поправить присадкой. Если же просто доливать масло, то если есть такая возможность, я бы поменял Тор Тес 4300 SAE 5W-30 на Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 и доливал его, тем более что оно больше подходит. Если же разбираться в причине нет желания и масло менять тоже, то можно доливать, повторюсь, ничего страшного не случится. Все масла сейчас проходят тесты на смешиваемость.
nng
Интересующийся
Повідомлень: 8
З нами з: 24 липня 2012, 13:29

Re: Характеристики масла Leichtlauf Special L

Повідомлення nng »

1. Течи масла не видно. Следов масла на полу при стоянке нет.
2. При прогреве повышенной дымность выхлопа нет. Про дымность выхлопа в движении не скажу - необходимо провести наблюдение.
3. Манера езды - умеренная. По трассе до 130 км/час. Кстати, 95% из пройденных 2500 км после замены масла - трасса. Средний расход бензина по бортовому компьютеру - 8,5 л./100 км.
4. При последней замене масла промывал мотор промывкой Olsystem Spulung Effektiv. Это был первое использование промывки за весь срок эксплуатации авто.
5. Тор Тес 4300 SAE 5W-30 я купил для следующей замены. Решил посмотреть какую топливную эффективность в моем двигателе даст масло серии Top Tec.
Свой выбор сделал, исходя из следующих моментов:
а) из серии Тор Тес SAE 5W-30 только Тор Тес 4300 SAE 5W-30 имеет допуск Тоуота ;
б) исходя из Ваших рекомендаций для выбора масла в Toyota Avensis -
"Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741) как для лёгких, так и для тяжёлых режимов эксплуатации, для города и трассы. Обеспечит максимальную топливную экономичность. Требовательно к топливу, но в паре с качественным топливом обеспечит долгую жизнь катализатора и чистоту мотора." - http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=40359#40359 .

6. Что плохого будет для моего двигателя, если я залью Тор Тес 4300 SAE 5W-30 ?

7. Какое все-таки масло будет оптимальным для моего двигателя:

Top Tec 4300 SAE 5W-30,
Top Tec 4200 SAE 5W-30,
Top Tec 4600 SAE 5W-30,
Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 ?
Відповісти