Егор писав:Здравствуйте. У меня ланос 1,6, 1,6кл, на 67000 менял кольца, залил топ тек 4100(брал на разлив на рынке в луганске), до этого поставил газ, после этого проехал ок. 9000, двигатель стал брать ок. 0,5 л. на 1000км. доливал уже такое же масло, но с эпицентра. Во время этого жора масла ездил к мотористам, все говорят, что проблема в масле, необходимо менять на другое. По трассе кручу бывает до 4000-4500 тысяч, продолжительное время обороты не опускаються ниже 3000.
Подскажите, есть ли смысл експерементировать с раскоксовкой, заменой масла, промывкой двигателя, или проблема в двигателе. Если проблема в масле, подскажите на какое перейти, и чем промыть двигатель, нужно ли делать раскоксовку. Если проблема в двигателе, можно ли сделать внешнюю диагностику, не разбирая его.
Здравствуйте Егор. Могу Вам сказать со 100%-ой уверенностью, что Top Tec 4100 SAE 5W-40 не должен угорать с такой интенсивностью в Ланосе оборудованном ГБО. Вижу только два варианта, или пробуйте брать масло в другом месте, по крайней мере не на базаре и не на розлив, или ищите причину в моторе. Можно конечно перейти на более вязкое или стойкое к угару масло, но это не решит проблему, может только немного снизит расход. Скажите, а с чем была связана замена колец на таком маленьком пробеге? Какие были проблемы с мотором? Я соглашусь с Tituti9 по поводу ракоксовки. Раскоксовку делать не стоит. После пробега с новыми кольцами всего 9000 км., там нечего раскоксовывать. Oil Additiv обычно позитивно влияет на расход масла, можете попробовать, но не уверен что полностью снимет проблему. Расход 0,5 л. на 1000 км. - явно что то с мотором