масла для Ланос 1,5 СЕ ?

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?

Повідомлення admin »

Доброе утро.

elifan писав:тоже хочу в свой sens 1.3 влить Hypoid-Getriebeoil TDL SAE 80W-90 GL4/5 в МКПП.
Где-то можно взять в более мелкой, чем бочка, таре в Лyганcке? Чтобы 100% оригинал, а не бяка)


В мелкой фасовке точно не найдёте. Не факт что и в бочках завозится в Ваш регион, это масло редко заказывают :( Единственный вариант это найти на сервисах или в магазинах на розлив. Можете связаться с нашим представителем в Луганске и узнать где в Вашем городе может быть это масло на розлив. Контактные данные: ул.Лутугинская 1А, оф. 32 тел. (0642) 93-53-28

elifan писав:ПС, а в двигатель что-то побаиваюсь лить чистую синтетику.. Постоянно использовал там полусинтетику 10W-40 не от LM... (его навязывают при ТО у дилера) так вроде ничего, но после 2 тыс км резкое потемнение и испарение на пол литра примерно. Вот тоже думаю на Leichtlauf SAE 10W-40 перейти.
А чего боюсь синтетики - для отечественного авто оно будет слишком текучим, и начнет сочится откуда попало, сальники не качественные и т.п.
Вот смотрю у ru_slan тоже попёрло, но может проблема и не в этом, сальник коленвала пришлось менять и на полусинтетике.


Проблема течи масла на синтетике - миф. Много раз обсуждалось, чтобы не повторяться, здесь подробно: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=37872#37872 Это что касается самой основы. По поводу вязкости, 5W-40 и 10W-40, при рабочей температуре она у них будет равна, а вот по низкотемпературным свойствам 5W-40 будет выигрывать. Есть ещё ряд показателей по которым синететическое или НС-синтетеическое 5W-40 будет выигрывать у полусинтетического 10W-40, но в первую очередь для потребителя при выборе важно учитывать климатические условия (минимальные температуры при которых эксплуатируется авто), если машинка часто выезжает при температурах -20С и ниже, то естественно будет предпочтительно применение 5W-40. Я бы рекомендовал Вам залить Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926) + Oil Additiv (арт.1998) или если хотите полусинтетику, то MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917).

ЗображенняЗображенняЗображення
ru_slan
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 29
З нами з: 10 червня 2010, 06:22
Звідки: Киев

Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?

Повідомлення ru_slan »

Кстати забыл написать течь вылечил заменой прокладки ГБЦ. CeraTec уже отходил больше 45тыс. Катаюсь на Top Tec 4100 SAE 5W-40. До 8 тыс. как новое а потом темнеет и начинает выгорать. На 10тыс. не доливаю ни грамма масла. Сам не пойму почему.
Извините много работы так что пишу вкратце. Жалко, что продукция подорожала.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?

Повідомлення admin »

ru_slan писав:Кстати забыл написать течь вылечил заменой прокладки ГБЦ. CeraTec уже отходил больше 45тыс. Катаюсь на Top Tec 4100 SAE 5W-40. До 8 тыс. как новое а потом темнеет и начинает выгорать. На 10тыс. не доливаю ни грамма масла. Сам не пойму почему.
Извините много работы так что пишу вкратце. Жалко, что продукция подорожала.


Спасибо за отзыв! :handshake
ru_slan
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 29
З нами з: 10 червня 2010, 06:22
Звідки: Киев

Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?

Повідомлення ru_slan »

Да всегда пожалуйста.
Еще раз хочу поблагодарить за тех.поддержку. Молодцы.
P.S. У меня в коробке залито Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ и я нед умаю, что стоит заморачиваться и искать 80W-90. Все равно его надо периодически менять.
elifan
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 30
З нами з: 13 грудня 2011, 04:01
Звідки: Lugansk

Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?

Повідомлення elifan »

Здравствуйте,

да, почитал за синтетику, убедился что особо боятся нечего.
В городских условиях, да и на трассе иногда приходится погонять.
И вот исходя из этого не могу определится, что же тогда выбрать для двигателя daewoo sens
Synthoil High Tech SAE 5W-40 (1915) + Oil Additiv (1998)
или
Optimal Synth SAE 5W-40 (3926) + Oil Additiv (1998)

Останавливает разница в действии ПАО-синтетического и гидрокрекингового масла на сальники.
А какие ощутимые плюсы даст High Tech по сравнению с Optimal?

По поводу Hypoid-Getriebeoil 80W-90 еще в поисках... а альтернатива для шумной и слабой КПП сенса есть?

ПС, уже половину химии перевел на LM, и в этом в основном ваша заслуга!
Спасибо за помощь!
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?

Повідомлення admin »

Здравствуйте. В случае если в паре с Oil Additiv, то и Оптимала для мотора Сенса будет вполне достаточно, даже если иногда приходится погонять по трассе. Основное преимущество Synthoil High Tech SAE 5W-40 в защитных свойствах, в Вашем случае не будет играть роли, так как стабильности масляной плёнки Оптимала в условиях работы Вашего мотора будет вполне хватать, плюс Oil Additiv будет гарантировать дополнительную защиту при любых режимах. Из ощутимых преимуществ в таком случае остаётся только лучшая стабильность и стойкость к угоранию (расходу масла - (Synthoil High Tech SAE 5W-40 будет "уходить" немного меньше)) и низкотемпературные свойства, у Synthoil High Tech SAE 5W-40 они немного лучше. Вот в принципе и всё.

По коробке, как на меня, менее предпочтительный но допустимый вариант, это Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979) или Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5 (арт.3945). Именно по шумности сомневаюсь. Но, в случае применения Getriebeoil-Additiv (арт.1988), можно пробовать. По крайней мере однозначно такой вариант будет лучше отрабатывать в зимний период.

ЗображенняЗображенняЗображення
elifan
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 30
З нами з: 13 грудня 2011, 04:01
Звідки: Lugansk

Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?

Повідомлення elifan »

admin писав:По коробке, как на меня, менее предпочтительный но допустимый вариант, это Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979) или Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5 (арт.3945). Именно по шумности сомневаюсь. Но, в случае применения Getriebeoil-Additiv (арт.1988), можно пробовать. По крайней мере однозначно такой вариант будет лучше отрабатывать в зимний период.


Добрый день!
Может тогда лучше Getriebeoil SAE 80W и влить в него антифрикционную присадку с MoS2? Ведь это минералка, будет не таким текучим летом - как синтетика 75w-90, да и морозы ниже -25 зимой редкость, а вот лето всё жарче.. Или я заблуждаюсь?
Спасибо!

ПС,
забыл написать, на Луганщину Hypoid-Getriebeoil TDL SAE 80W-90 GL4/5 никто не возит на продажу...
Да и как я понял это больше на грузовые автомобили подходит, чем на легковые.
Вот даже скачал такую доку, http://www.liquimoly.by/download/doc/47 ... GL-4-5.pdf
Первая строчка
Hypoid-Getriebeoil TDL 80W-90 GL-4/5 – это всесезонное, универсальное
трансмиссионное масло для использования на грузовых автомобилях.
Аватар користувача
andixxx
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1197
З нами з: 21 червня 2011, 15:26
Звідки: Odessa

Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?

Повідомлення andixxx »

Аббревиатура TDL (Total Drive Line) означает, что это масло универсально в применении и может применяться для всех узлов трансмиссий.
А в остальном ориентируйтесь на допуски....
И SAE 80...это не SAE 80W-90...так что на счёт вязкости масла в горячей/летней коробке Вы заблуждаетесь


Getriebeöl SAE 80W "GL4"
Класс вязкости по SAE : 80W
Плотность при +15°C : 0,910 г/см³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 90 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100°C : 10,5 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 98 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 212 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -27 °C DIN ISO 3016
Цвет по ASTM : 3,5 DIN 51578

Hypoid-Getriebeöl TDL
SAE 75W-90
Класс вязкости : 75W-90
Плотность при +15°C : 0,880 г/см³ DIN 51757
Вязкость при +40°C : 81,2 мм²/с DIN 51562
Вязкость при +100°C : 14,2 мм²/с DIN 51562
Индекс вязкости : 180 DIN ISO 2909
Температура вспышки : 180 °C DIN ISO 2592
Температура застывания : -43 °C DIN ISO 3016
Цветоиндекс ASTM : 2,0 DIN 51578
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
elifan
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 30
З нами з: 13 грудня 2011, 04:01
Звідки: Lugansk

Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?

Повідомлення elifan »

Аббревиатура... если было бы все так универсально, то тогда все бы шли TDL.
А так в документации написано, что для грузовых. А для тех кому надо продать, говориться что "универсальное" :)
Универсальность сделали для автобаз, чтобы значительно рационализировать их применение в смешанных грузовых автопарках и исключить путаницу.
Нигде не написано что с грузовых подходит на легковые. Иначе бы универсальные масла легковых, можно было лить в грузовики.

Да, табличные данные (взятые с той же документации) у всех красивые.. взять синтетику любого производителя, параметры вязкости при 100 градусах как у минералки, а то иногда и побольше.
А на факте, летом если слить - вода водой, а минералка льется как масло.
Да и данных по стабильности вязкости синтетики в зависимости от температуры я не видел, что происходит при, например, 80 или 110 градусах...
Ведь если такие красивые показатели, то чего при рабочей температуре мкпп и использовании синтетики, шум может стать сильнее, чем с минералкой? Вязкость то в пределах 14-16, плотность тоже в районе 0.9. Что же отличается?

Все знают, что зимой с морозом, вязкость синтетики лучше чем минералки. А по техническим данным этого тоже не видно.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?

Повідомлення admin »

elifan писав:Да табличные данные у всех красивые.. взять синтетику любого производителя, параметры вязкости при 100 градусах как у минералки, а то иногда и побольше.
А на факте, летом если слить - вода водой, а минералка льется как масло.
Да и данных по стабильности вязкости синтетики в зависимости от температуры я не видел, что происходит при, например, 80 или 110 градусах...
Ведь если такие красивые показатели, то чего при рабочей температуре мкпп и использовании синтетики, шум может стать сильнее, чем с минералкой? Вязкость то в пределах 14-16, плотность тоже в районе 0.9. Что же отличается?

Все знают, что зимой с морозом, вязкость синтетики лучше чем минералки. А по техническим данным этого тоже не видно.


Вязкость не единственное что определяет характер работы узла (мотор\коробка и т.д.), основа масла, как ни странно, тоже влияет, причём в очень значительной степени. На маслах с одинаковой вязкостью, к примеру возьмём моторные масла 5W-40, но на разных основах, ПАО и НС, характерность работы мотора уже будет разной. А на 5W-40 и 15W-40 кардинально разной!
elifan
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 30
З нами з: 13 грудня 2011, 04:01
Звідки: Lugansk

Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?

Повідомлення elifan »

admin писав:Вязкость не единственное что определяет характер работы узла (мотор\коробка и т.д.), основа масла, как ни странно, тоже влияет, причём в очень значительной степени.


Т.е. получается можно пренебречь тем, что вязкость при 100 градусах у минерального масла немного меньше чем у синтетики, и при этом работа узла (в данном случае МКПП sens) будет иметь более положительный характер?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?

Повідомлення admin »

На минеральном по идее должна работать тише, на синтетике будет лучше защита и легче переключения до полного прогрева зимой.
elifan
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 30
З нами з: 13 грудня 2011, 04:01
Звідки: Lugansk

Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?

Повідомлення elifan »

Спасибо! Уже почти всё закупил для следующего ТО, будет полный LM)
Остановился на Optimal Synth.. Единственно хотел по присадкам уточнить.. CeraTec в sens 1.3 будет же получше чем только mos2 (Oil Additiv)?
Владельцы многих авто рассказывают, что добавление сератек эффективней сказывается на шуме и расходе, чем простой молибден.
Сенсоводы по этой причине даже в КПП его добавляют)
Востаннє редагувалось 16 січня 2012, 11:18 користувачем elifan, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?

Повідомлення admin »

Здравствуйте. CeraTec естественно будет лучше, но скорее только по защитным свойствам. Не уверен что по снижению шумности будет значительно превышать Oil Additiv, по крайней мере на слух сложно будет заметить разницу, по расходу возможно больше, но тоже не факт. Вопрос тут скорее только в оправданности потраченных средств, так как мне кажется что и Oil Additiv в моторе Сенса с маслом Optimal Synth будет достаточно, но если есть возможность, кошелёк позволяет, то CeraTec конечно поинтересней.
ru_slan
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 29
З нами з: 10 червня 2010, 06:22
Звідки: Киев

Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?

Повідомлення ru_slan »

Решил поднять вот такой вопрос.
На Вашем сайте нашел такую информацию: http://liquimoly.ua/tbntan
Если идти от обратного то - масло, к примеру Leichtlauf Special LL 5W-30, получившее у немцев допуск GM–LL–A025 / GM–LL–B025, должно соответствовать всем предъявленным требованиям требованиям согласно http://liquimoly.ua/tbntan. И его можно эксплуатировать на моторах GM при наружных температурах от -30 до+40 С. Или чего-то не так :?:
Відповісти