Масло для Jeep Grand Cheroke
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Масло для Jeep Grand Cheroke
понятно,спасибо.
Re: Масло для Jeep Grand Cheroke
Залил я таки сегодня присадку восстанавливающую сальники.. поюзаю..вдруг поможет,и в бенз залил очистку клапанов(профилактически)
-
- Уважаемый
- Повідомлень: 214
- З нами з: 28 травня 2010, 12:29
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: Масло для Jeep Grand Cheroke
admin писав:Лучше не надо Oil-Verlust-Stop и Hydro-Stoissel-Additiv имет разные принципы работы, во многом друг другу противоречащие.
А как можно узнать совместимость присадок и принцип работы, где?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло для Jeep Grand Cheroke
Здравствуйте. Информации подобного рода нет. Так как присадки, в принципе, все совместимы. Проблем при их смешивании возникать не должно. Принцип работы присадок указывается в технических описаниях, а частичный состав в листах безопасности, полного состава не знает никто, кроме техников-технологов Liqui Moly Да, бывают присадки антиподы, тоесть улучшая одни свойства можно ухудшить другие. Допустим, улучшая антикоррозионные свойства, можно ухудшить антипенные. Но, в основном, все товарные присадки сбалансированы и взаимодействуют без проблем. Просто нужно понимать, по аналогии с маслом, доливая в масло более высокого класса, масло низкого класса, Вы ухудшаете свойства практически до уровня более низкого. Добавляя в синтетическое масло 300 мл. присадки на минеральной основе, Вы улучшаете определённые свойства, но некоторые свойства могут ухудшиться. Понятное дело что если часть минерального носителя будет не 300 мл., а 600 мл. или 900 мл., или все присадки будут значительно вязкие или наоборот значительно разжижающие масло и т.д., то и прогнозировать эффект уже сложно.
Re: Масло для Jeep Grand Cheroke
начитался на других форумах о залитой мной присадке для сальников..(только залил с целью реанимировать сальники клапанов)мол эфект будет временный за счет разбухания резины,а потом их вообще сотрут клапана в пух и сальники коленвала потекут..не хотелось бы..
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло для Jeep Grand Cheroke
Здравствуйте. Сомневаюсь что конкретно о Oil-Verlust-Stop, возможно о подобных присадках других производителей? Или это происки конкурентов. По крайней мере теперь сможете сами убедиться в обратном, присадку то Вы уже залили На самом деле это ерунда, не исключаю что дешёвые присадки подобного рода негативно влияют на свойства сальников, размягчая их. Oil-Verlust-Stop на основе эстеровых компонентов и модификаторов вязкости, тоесть компоненты естественные для среды в которой работают сальники. Принцип работы Oil-Verlust-Stop заключается в восстановлении эластичности сальников и модификации (повышении) вязкости масла. Естественно, что эффект будет не вечным. Сразу после замены масла эффекта от модификаторов уже не будет, а эффект от эстеров сохранится на несколько замен. Точно сказать сложно, зависит от состояния сальников от масла, топлива, состояния мотора и т.д. В любом случае Oil-Verlust-Stop позволяет продлить срок службы резиновых материалов, а не сократить.
Re: Масло для Jeep Grand Cheroke
буду тестировать
Re: Масло для Jeep Grand Cheroke
После применения стоп течь моторного масла уменьшилась дымность и расход масла упал гдето вдвое до 600г на 1000км..Сейчас у меня залит американский синтетический Мобил 5w30,грешу на то ,что уж больно оно жидкое и выгорает,вопрос не знает ли уважаемый админ какая у него температура вспышки и высокотемпературная вязкость..хочу залить Ликви Моли 5w30 который АА..неплохо было бы сравнить их характеристики..
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло для Jeep Grand Cheroke
Добрый день. Это масло?
Mobil 1 5W-30
API SM, SL/CF
ACEA A1/B1, A5/B5
ILSAC GF-4
Вязкость при 40 °C : 64.8 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 11.3 мм²/с
Индекс вязкости : 169
Температура вспышки : 230 °C
Температура замерзания : -45 °C
Сульфатная зольность : 1 г/100г
Вязкость HTHS : 3.09 м.Па.с
Вот лист с технической информацией: http://www.imperialoil.ca/Canada-English/Files/Products_Lubes/IOCAENPVLMOMobil_1_5W-30.pdf
К сожалению, нет данных по щелочному числу и испаряемости, для получения полной картины. Хотя, исходя из имеющихся данных могу прикинуть, что щелочное число должно быть в пределах 8-9 мг KOH/г, а испаряемость 9-10%. Продукт хороший и специфический, находится на грани классов А1/В1, А5/В5, ILSAC GF-4 и А3/В4. По характеристикам очень близок к Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, кроме основы. За счёт чего цена в пользу Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. А преимущества в защитных свойствах, за счёт ПАО-синтетической основы Mobil 1 5W-30, более чем компенсируются применением CeraTec. Единственным плюсом мобила, в таком случае, будут только низкотемпературные свойства. По расходу масла думаю разницы быть не должно.
Вот характеристики Leichtlauf Special LL 5W-30, для сравнения:
Вязкость при 40 °C : 66,4 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 11,5 мм²/с
Индекс вязкости : 169
Температура вспышки : 230 °C
Температура замерзания : - 39 °C
Сульфатная зольность : 1,15 г/100г
Щелочное число : 10,5 мг KOH/г
Вязкость HTHS : > 3,5 м.Па.с
Что касается Leichtlauf Special AA 5W-30, боюсь что расход масла, в случае его применения, у Вас будет больше. Так как и по температуре вспышки и по испаряемости и по вязкости, как динамической при 100С, так и высокотемпературной при 150С, оно не в Вашу пользу. Вот данные по
Leichtlauf Special AA 5W-30
Вязкость при 40 °C : 56,7 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 10,3 мм²/с
Индекс вязкости : 172
Температура вспышки : 224 °C
Температура замерзания : - 39 °C
Сульфатная зольность : 0,5 г/100г
Щелочное число : 7,5 мг KOH/г
Вязкость HTHS : ≥ 2,9
Поэтому как альтернативу мобилу рекомендую Leichtlauf Special LL 5W-30.
Mobil 1 5W-30
API SM, SL/CF
ACEA A1/B1, A5/B5
ILSAC GF-4
Вязкость при 40 °C : 64.8 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 11.3 мм²/с
Индекс вязкости : 169
Температура вспышки : 230 °C
Температура замерзания : -45 °C
Сульфатная зольность : 1 г/100г
Вязкость HTHS : 3.09 м.Па.с
Вот лист с технической информацией: http://www.imperialoil.ca/Canada-English/Files/Products_Lubes/IOCAENPVLMOMobil_1_5W-30.pdf
К сожалению, нет данных по щелочному числу и испаряемости, для получения полной картины. Хотя, исходя из имеющихся данных могу прикинуть, что щелочное число должно быть в пределах 8-9 мг KOH/г, а испаряемость 9-10%. Продукт хороший и специфический, находится на грани классов А1/В1, А5/В5, ILSAC GF-4 и А3/В4. По характеристикам очень близок к Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, кроме основы. За счёт чего цена в пользу Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. А преимущества в защитных свойствах, за счёт ПАО-синтетической основы Mobil 1 5W-30, более чем компенсируются применением CeraTec. Единственным плюсом мобила, в таком случае, будут только низкотемпературные свойства. По расходу масла думаю разницы быть не должно.
Вот характеристики Leichtlauf Special LL 5W-30, для сравнения:
Вязкость при 40 °C : 66,4 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 11,5 мм²/с
Индекс вязкости : 169
Температура вспышки : 230 °C
Температура замерзания : - 39 °C
Сульфатная зольность : 1,15 г/100г
Щелочное число : 10,5 мг KOH/г
Вязкость HTHS : > 3,5 м.Па.с
Что касается Leichtlauf Special AA 5W-30, боюсь что расход масла, в случае его применения, у Вас будет больше. Так как и по температуре вспышки и по испаряемости и по вязкости, как динамической при 100С, так и высокотемпературной при 150С, оно не в Вашу пользу. Вот данные по
Leichtlauf Special AA 5W-30
Вязкость при 40 °C : 56,7 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 10,3 мм²/с
Индекс вязкости : 172
Температура вспышки : 224 °C
Температура замерзания : - 39 °C
Сульфатная зольность : 0,5 г/100г
Щелочное число : 7,5 мг KOH/г
Вязкость HTHS : ≥ 2,9
Поэтому как альтернативу мобилу рекомендую Leichtlauf Special LL 5W-30.
Re: Масло для Jeep Grand Cheroke
Большое спасибо за компетентный ответ!
Re: Масло для Jeep Grand Cheroke
Доброго времени суток!
Около года назад стал счастливым обладателем автомобиля Jeep Grand Cherokee WK 2007. Двигатель PowerTech V8 4.7 бензин.
Авто приобреталось с пробегом 86000км, и что лилось всё это время неизвестно (но не рекомендуемый заводом Mopar это точно).
Решил перейти на масло LM и остановился на выборе Longtime High Tech SAE 5W-30 , первую смену произвел через 6000. При этом осуществлялась неграмотная промывка (на мой дилетантский взгляд) маслом постороннего производителя. Через 6000 произошла вторая замена масла на аналогичное, и через 2000км обнаружилось небольшое маслянистое пятно в области переднего сальника коленвала. Стоит отметить (каюсь-каюсь;)) что почти весь год не обращал особого внимания на предмет утечки, поэтому с какого момента и с какой интенсивностью оно стало появляться сказать точно не могу.
На щупе расхода не наблюдал, к работе двигателя и расходу топлива особых претензий не имел и не имею (ну равзе что кроме качества самого топлива).
В общем, посоветуйте, пожалуйста, с выбором масла.
Автомобиль эксплуатируется в Одесской области в смешанном цикле при умеренной манере езды преимущественно на небольшие расстояния. Заранее благодарен.
Около года назад стал счастливым обладателем автомобиля Jeep Grand Cherokee WK 2007. Двигатель PowerTech V8 4.7 бензин.
Авто приобреталось с пробегом 86000км, и что лилось всё это время неизвестно (но не рекомендуемый заводом Mopar это точно).
Решил перейти на масло LM и остановился на выборе Longtime High Tech SAE 5W-30 , первую смену произвел через 6000. При этом осуществлялась неграмотная промывка (на мой дилетантский взгляд) маслом постороннего производителя. Через 6000 произошла вторая замена масла на аналогичное, и через 2000км обнаружилось небольшое маслянистое пятно в области переднего сальника коленвала. Стоит отметить (каюсь-каюсь;)) что почти весь год не обращал особого внимания на предмет утечки, поэтому с какого момента и с какой интенсивностью оно стало появляться сказать точно не могу.
На щупе расхода не наблюдал, к работе двигателя и расходу топлива особых претензий не имел и не имею (ну равзе что кроме качества самого топлива).
В общем, посоветуйте, пожалуйста, с выбором масла.
Автомобиль эксплуатируется в Одесской области в смешанном цикле при умеренной манере езды преимущественно на небольшие расстояния. Заранее благодарен.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло для Jeep Grand Cheroke
Здравствуйте. В этой теме есть пост который в полной мере относится и к Вашему Grand Cherokee, можете перечитать: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34328#34328 В двух словах и более конкретно по Вашему случаю. Рекомендовано к применению масло с вязкостью SAE 5W-30 и классами ACEA не ниже A1/B1 или A3/B4. В малозольных маслах классов С по ACEA, к которым относится Longtime High Tech SAE 5W-30 необходимости нет. В условиях Одесской области я бы не стал рекомендовать и масла A1/B1 или А5/В5 из-за меньшей высокотемпературной вязкости. Longtime High Tech SAE 5W-30 применять можно, но не совсем оправдано, как на меня. Я бы предпочёл такой вариант: Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (арт.1193) + Oil-Verlust-Stop (арт.1995). Масло идеально подойдёт для Вашего мотора, а присадка должна позитивно повлиять на сальник коленвала.
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Масло для Jeep Grand Cheroke
Может быть присадку Oil-Verlust-Stop лучше будет залить где то на 5000 тыках?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло для Jeep Grand Cheroke
Нет, лучше сразу, вместе с маслом, чтобы она находилась в моторе и воздействовала на эластомеры как можно дольше. По большому счёту, она ведь работает пока находится в моторе. После слива масла с присадкой эффективное воздействие практически полностью прекращается.
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Масло для Jeep Grand Cheroke
Понятно я больше смотрел на эфект нормализации вязкости масла-ошибся трошки.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.