Подбор масел на Skoda Fabia2 и Honda HR-V
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Подбор масел на Skoda Fabia2 и Honda HR-V
Здравствуйте, уже помучил русских коллег этим вопросом, но хотелось бы обсудить и с Вами, ибо интересно, да и насколько я могу судить-Вы гораздо больше любите конкретику:)
Авто:
1) Skoda Fabia 2 (5j) 2010 1.2L 35000 75/25 трасса/город ездила на castrol magnatec потом edge
Моторчик маленький. приходится хорошо его крутить....
2) Honda HR-V 2000 1.6L 155000 100% город тока купили. история неизвестна.
Пока приобрёл (ещё не лил) Longtime High Tec 5-30 на обе машины.
На Fabia из-за допусков С3 и 502, на Honda егоже из-за вязкости 5-30, ведь японцы на него вообще 0-20 (!!!) и 5-30 рекомендуют...
Насколько оправданный выбор?
Машины эксплуатируются на "проверенных" бензинах (предположительно ЕВРО3 и 4 бензины. но ктож их знает)
Хотелось бы выбрать масла по таким приоритетам:
1) Экономия топлива (точнее-разумный баланс, но если возможно чуть смещённый в экономичность)
2) Получше защищали
3) Подольше ходили
4) До 55$ за 5л
т.к. авто ездили на других маслах, их ждёт комплекс мер:
1) Fabia
а) Промывка Olsystem Spulung High Performance Benzin
б) Заливка масла
в) заливка Ceratec в ДВС и МКПП
г) Промывка ТС Injection-Reiniger Effectiv
д) Регулярное применение Langzeit-Injection Reiniger
2) HR-V
а) Промывка Oil-Schlamm-Spulung (мотор грязноват внутрях)
б) Доп промывка перед сливом масла (чем, имеет ли смысл?)
в) Заливка масла
г) Промывка ТС Ventil Sauber
д) Регулярное применение Langzeit-Injection Reiniger
В принципе всё уже куплено, но если что-поменять что-то не проблема, да и щас времени нет поменять потому и спрашиваю:)
Буду крайне благодарен если поясните ваши комментарии "почему так а не иначе"
PS: эксплуатация в среднем -25...+30, центральный регион России.
Авто:
1) Skoda Fabia 2 (5j) 2010 1.2L 35000 75/25 трасса/город ездила на castrol magnatec потом edge
Моторчик маленький. приходится хорошо его крутить....
2) Honda HR-V 2000 1.6L 155000 100% город тока купили. история неизвестна.
Пока приобрёл (ещё не лил) Longtime High Tec 5-30 на обе машины.
На Fabia из-за допусков С3 и 502, на Honda егоже из-за вязкости 5-30, ведь японцы на него вообще 0-20 (!!!) и 5-30 рекомендуют...
Насколько оправданный выбор?
Машины эксплуатируются на "проверенных" бензинах (предположительно ЕВРО3 и 4 бензины. но ктож их знает)
Хотелось бы выбрать масла по таким приоритетам:
1) Экономия топлива (точнее-разумный баланс, но если возможно чуть смещённый в экономичность)
2) Получше защищали
3) Подольше ходили
4) До 55$ за 5л
т.к. авто ездили на других маслах, их ждёт комплекс мер:
1) Fabia
а) Промывка Olsystem Spulung High Performance Benzin
б) Заливка масла
в) заливка Ceratec в ДВС и МКПП
г) Промывка ТС Injection-Reiniger Effectiv
д) Регулярное применение Langzeit-Injection Reiniger
2) HR-V
а) Промывка Oil-Schlamm-Spulung (мотор грязноват внутрях)
б) Доп промывка перед сливом масла (чем, имеет ли смысл?)
в) Заливка масла
г) Промывка ТС Ventil Sauber
д) Регулярное применение Langzeit-Injection Reiniger
В принципе всё уже куплено, но если что-поменять что-то не проблема, да и щас времени нет поменять потому и спрашиваю:)
Буду крайне благодарен если поясните ваши комментарии "почему так а не иначе"
PS: эксплуатация в среднем -25...+30, центральный регион России.
Re: Подбор масел на Skoda Fabia2 и Honda HR-V
Здравствуйте.
Как на мой взгляд выбор масла более чем приемлемый для обОих авто.
Тут и экономия топлива присутствует..и защита достойная...но на "удлиннёнку" расчитывать не стОит.
Как вариант вписаться в предполагаемый бюджет можно рассмотреть ещё Leichtlauf Special LL 5W-30.
ну и комплекс мер вижу таким:
1) Fabia
а)Промывка ТС Ventil Sauber ( 35 тыков пробег кэшна не большой, но профилактика клапанов "вещь" нужная)
б)Промывка ТС Injection-Reiniger Effectiv
в) Промывка Oil-Schlamm-Spulung( мягко и тщательно промыть не помешает при всём уважении к EDGE )
г) Заливка масла
д) заливка Ceratec или MoS2 в ДВС и МКПП
е) Регулярное применение Langzeit-Injection Reiniger
2) HR-V
а)Промывка ТС Ventil Sauber( рекомендую в городском режиме)
б)Промывка ТС Injection-Reiniger Effectiv
в) Промывка Oil-Schlamm-Spulung
г) Заливка масла
д) Заливка Ceratec или MoS2
е) Регулярное применение Langzeit-Injection Reiniger
Рекомендую профилактики впрыска и камеры сгорания сделать перед сменой масла!!!
Как на мой взгляд выбор масла более чем приемлемый для обОих авто.
Тут и экономия топлива присутствует..и защита достойная...но на "удлиннёнку" расчитывать не стОит.
Как вариант вписаться в предполагаемый бюджет можно рассмотреть ещё Leichtlauf Special LL 5W-30.
ну и комплекс мер вижу таким:
1) Fabia
а)Промывка ТС Ventil Sauber ( 35 тыков пробег кэшна не большой, но профилактика клапанов "вещь" нужная)
б)Промывка ТС Injection-Reiniger Effectiv
в) Промывка Oil-Schlamm-Spulung( мягко и тщательно промыть не помешает при всём уважении к EDGE )
г) Заливка масла
д) заливка Ceratec или MoS2 в ДВС и МКПП
е) Регулярное применение Langzeit-Injection Reiniger
2) HR-V
а)Промывка ТС Ventil Sauber( рекомендую в городском режиме)
б)Промывка ТС Injection-Reiniger Effectiv
в) Промывка Oil-Schlamm-Spulung
г) Заливка масла
д) Заливка Ceratec или MoS2
е) Регулярное применение Langzeit-Injection Reiniger
Рекомендую профилактики впрыска и камеры сгорания сделать перед сменой масла!!!
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Подбор масел на Skoda Fabia2 и Honda HR-V
Здравствуйте.
Эту мысль я однозначно поддерживаю. Сначала комплексная очистка топливной и камеры сгорания, а потом замена масла.
По поводу самого масла, то Longtime High Tech SAE 5W-30 можно считать универсальным к применению в обоих Ваших авто. С точки зрения удобства обслуживания двух авто на одном масле и эксплуатации их на качественном топливе, вариант действительно достойный
andixxx писав:Рекомендую профилактики впрыска и камеры сгорания сделать перед сменой масла!!!
Эту мысль я однозначно поддерживаю. Сначала комплексная очистка топливной и камеры сгорания, а потом замена масла.
По поводу самого масла, то Longtime High Tech SAE 5W-30 можно считать универсальным к применению в обоих Ваших авто. С точки зрения удобства обслуживания двух авто на одном масле и эксплуатации их на качественном топливе, вариант действительно достойный
Re: Подбор масел на Skoda Fabia2 и Honda HR-V
admin писав:Здравствуйте.andixxx писав:Рекомендую профилактики впрыска и камеры сгорания сделать перед сменой масла!!!
Эту мысль я однозначно поддерживаю. Сначала комплексная очистка топливной и камеры сгорания, а потом замена масла.
По поводу самого масла, то Longtime High Tech SAE 5W-30 можно считать универсальным к применению в обоих Ваших авто. С точки зрения удобства обслуживания двух авто на одном масле и эксплуатации их на качественном топливе, вариант действительно достойный
В остальном Вы согласны " с предыдущим оратором" ?:)
В принципе всё разумно, согласен.
Единственное в Honda уже залито средство от шлама, поэтому выкатать бак с "очистителем клапанов" она не успеет, но что есть то есть.
У меня лишь один вопрос по предыдущим постам и пара новых:
1) Для Skoda насколько оправlfнно Oil Shlamm применять, просто мне кажется что это СОВСЕМ лишнее , хотелось бы понять 250р не жалко на это, честно.
2) Сколько лить Ceratec в коробку Fabia?
3) Какой интервал замены масел для авто 1 и 2 порекомендуете, учитывая бенз ЕВРО4 (ТНК Пульсар) и 75% трассы для Fabia и 100% горда для Honda.
Кстати, Honds будет пробегать в пределах 7 тыс км в год.
4) Опишу ситуацию, помогите принять решение.
Honda HR-V только только куплена.
В багажнике обнаружена на 95% пустая литрушка Mobil 3000 10-40/
Делаем вывод-масло ест (иначе почему пустая?)
Вопрос: Имеет ли смысл превентивная промывка Pro Line промывкой от кокса и залегания, или лучше масло поменят-поездить и уж если будет масло жрать тогда и париться, как думаете?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Подбор масел на Skoda Fabia2 и Honda HR-V
Tzar писав:В остальном Вы согласны " с предыдущим оратором" ?:)
Да, всё верно.
Tzar писав:Единственное в Honda уже залито средство от шлама, поэтому выкатать бак с "очистителем клапанов" она не успеет, но что есть то есть.
Ну, это не критично. При следующей замене масла сделайте промывку.
Tzar писав:Для Skoda насколько оправlfнно Oil Shlamm применять, просто мне кажется что это СОВСЕМ лишнее , хотелось бы понять 250р не жалко на это, честно.
Если моторчик за 35000 км. не промывался ни разу, то смысл в Oil-Schlamm-Spulung есть. В принципе, если уже купили для промывки Olsystem Spulung High Performance Benzin, то можете воспользоваться ей, а Oil-Schlamm-Spulun используете при следующей замене, не вижу проблемы.
Tzar писав:2) Сколько лить Ceratec в коробку Fabia?
100 мл. будет достаточно.
Tzar писав:3) Какой интервал замены масел для авто 1 и 2 порекомендуете, учитывая бенз ЕВРО4 (ТНК Пульсар) и 75% трассы для Fabia и 100% горда для Honda. Кстати, Honds будет пробегать в пределах 7 тыс км в год.
У Хонды однозначно раз в год. У Фабии, так как топливо стараетесь лить хорошее, будет применяться профилактическая присадка и хорошее масло, то менять через 7500 км. скорее всего не стоит, но и ездить 15000 км. я не рекомендую, скорее всего можно считать пределом 10000 км., чем меньше, тем лучше, а больше не стоит
Tzar писав:4) Опишу ситуацию, помогите принять решение.
Honda HR-V только только куплена.
В багажнике обнаружена на 95% пустая литрушка Mobil 3000 10-40/
Делаем вывод-масло ест (иначе почему пустая?)
Вопрос: Имеет ли смысл превентивная промывка Pro Line промывкой от кокса и залегания, или лучше масло поменят-поездить и уж если будет масло жрать тогда и париться, как думаете?
Думаю что правильнее будет действовать по ситуации. Не факт что будет кушать масло, возможно предыдущий хозяин просто экономил на машинке. Но вот то что лили 10W-40 не фонтан. Только я не сторонник радикальных методов. Если в этот раз уже залили Oil-Schlamm-Spulung, то перед самой заменой если и использовать дополнительно быструю промывку, то не нужно усиленную. В этом вопросе лучше действовать постепенно. Промывки при замене и масло с хорошими моющими свойствами в процессе эксплуатации всё приведут в норму.
Re: Подбор масел на Skoda Fabia2 и Honda HR-V
C хондой ясно, последнее-перед применение Ceratec желательно промыть мотор по максимуму?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Подбор масел на Skoda Fabia2 и Honda HR-V
Да, желательно. Olsystem Spulung High Performance Benzin №3 будет достаточно.
Re: Подбор масел на Skoda Fabia2 и Honda HR-V
Чёт я засомневался, на нонда форуме в этот мотор народ аж 10-50 льёт, а тут 5-30
ещё не поменял, некада пока)))
Скажите, если расход 5-30 будет очень большим, мож Visco Stabil придётся применить?
Или лучше попробывать поменять канистру на 5-40 лучше?
Интересно мнение опытных, гложут сомнения)))
ещё не поменял, некада пока)))
Скажите, если расход 5-30 будет очень большим, мож Visco Stabil придётся применить?
Или лучше попробывать поменять канистру на 5-40 лучше?
Интересно мнение опытных, гложут сомнения)))
Re: Подбор масел на Skoda Fabia2 и Honda HR-V
Здравствуйте.
Сомнения Ваши напрасны. Поскольку выбор пал на масло Longtime High Tech SAE 5W-30, имеющее достаточный запас защитных и противоокислительных свойств с преимуществом на экономию топлива. Учитывая эксплуатацию в городе переживать за расход масла особо не стОит( в отличии от трассового режима). А уж при наличии в масле противоизносной присадки и подАвно. Конечно фактором расхода масла могут быть подуставшие сальники клапанов и значительный износ поршневой группы....но давайте будем оптимистами
и рссматривать проблемы по мере их поступления
Масло с бОльшей высокотемпературной вязкостью оставьте исключительно на случай активной эксплуатации машины.
Кстати говоря, расход масла при меньшем показателе высокотемпературой вязкости это (на мой взгляд) не аксиома !!!
Бывали случаи совершенно обратного характера:)
Ждём отзывов!!!
Сомнения Ваши напрасны. Поскольку выбор пал на масло Longtime High Tech SAE 5W-30, имеющее достаточный запас защитных и противоокислительных свойств с преимуществом на экономию топлива. Учитывая эксплуатацию в городе переживать за расход масла особо не стОит( в отличии от трассового режима). А уж при наличии в масле противоизносной присадки и подАвно. Конечно фактором расхода масла могут быть подуставшие сальники клапанов и значительный износ поршневой группы....но давайте будем оптимистами
и рссматривать проблемы по мере их поступления
Масло с бОльшей высокотемпературной вязкостью оставьте исключительно на случай активной эксплуатации машины.
Кстати говоря, расход масла при меньшем показателе высокотемпературой вязкости это (на мой взгляд) не аксиома !!!
Бывали случаи совершенно обратного характера:)
Ждём отзывов!!!
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Подбор масел на Skoda Fabia2 и Honda HR-V
andixxx писав:Здравствуйте.
Сомнения Ваши напрасны. Поскольку выбор пал на масло Longtime High Tech SAE 5W-30, имеющее достаточный запас защитных и противоокислительных свойств с преимуществом на экономию топлива. Учитывая эксплуатацию в городе переживать за расход масла особо не стОит( в отличии от трассового режима). А уж при наличии в масле противоизносной присадки и подАвно. Конечно фактором расхода масла могут быть подуставшие сальники клапанов и значительный износ поршневой группы....но давайте будем оптимистами
и рссматривать проблемы по мере их поступления
Масло с бОльшей высокотемпературной вязкостью оставьте исключительно на случай активной эксплуатации машины.
Кстати говоря, расход масла при меньшем показателе высокотемпературой вязкости это (на мой взгляд) не аксиома !!!
Бывали случаи совершенно обратного характера:)
Ждём отзывов!!!
Спасибо за мнение, пожалуй не буду суетится и правда.
Ещё вопрос, но из другой оперы, на машине подтекает прокладка картера (на опеле ) имеет смсл залить какую-то присадку, притормозит ли она течь?
Дело в том что масло тока поменяли (не заметили течь неопытные "механики") и хотелось бы поездить до след замены и там уж менять прокладку...
PS: Снова о хонде стОит ли в профилактических целях применять присадку для оживления РТИ в двигателе? и залить в новое масло или за пары тыс. км до замены если имеет смысл?
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Подбор масел на Skoda Fabia2 и Honda HR-V
У меня тоже в нижней части двигателя была замечена небольшая течь,даже можно сказать еле заметная течь,взял залил присадкуOil-Verlust-Stop и гдето через 600-800км уже перестало течь,так и посей день езжу уже9000т и масло не течёт...Очень хоршая причсадка, даже в профилактических целях для восстановления резиновых и пластиковых деталей -супер!Советую.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Подбор масел на Skoda Fabia2 и Honda HR-V
Согласен, можно и для профилактики, для продления жизни эластомеров, и в случае с течью прокладки поддона можно попробовать. Всё зависит от того из какого материала она сделана. Заливать естественно лучше заблаговременно до замены масла, желательно при замене в свежее масло.
Re: Подбор масел на Skoda Fabia2 и Honda HR-V
admin писав:Согласен, можно и для профилактики, для продления жизни эластомеров, и в случае с течью прокладки поддона можно попробовать. Всё зависит от того из какого материала она сделана. Заливать естественно лучше заблаговременно до замены масла, желательно при замене в свежее масло.
Помогите подобрать антифриз для хонды. я начитался про привиредливость япов к антифризу теперь волнуюсь))
PS: промыл хонду промывкой от шлама+профи промывкой->залил Longtime High Tek 5W30 ... мотор зашептал!!!
Я после замены наколько раз "кидался" заводить машину, мотор просто НЕ СЛЫШНО.
Феноменальный эффект.
Теперь слышно надоедливый насос ГУРа
Re: Подбор масел на Skoda Fabia2 и Honda HR-V
Здраствуйте.
По вопросу антифриза..гмм..хоть программа подбора и ссылается на использование спецпродукта, который предполагает состав очищеный от силикатов и не агрессивный к уплотнителям азиатского происхождения...но уверен, что альтернатива должна быть с допуском G12+..без вариантов(арт.8840)
http://liquimoly.ua/Kohlerfrostshutz-KFS-2001-Plus
За отзыв по маслу спасибо. Приятно слышать ,что угодили Вам
Но,как всегда ,улучшение работы одного места - даёт понять, где ещё не всё идеально
В гидроусилителе возможно есть смысл поменять масло...
Я лично рекомендую делать замену каждые 2-3 года,а не ждать "пока шось вылезет".
По применению Вам подойдёт ATF1200
http://liquimoly.ua/Top-Te-ATF-1200
Удачи..и ждём новых отзывов!!!
По вопросу антифриза..гмм..хоть программа подбора и ссылается на использование спецпродукта, который предполагает состав очищеный от силикатов и не агрессивный к уплотнителям азиатского происхождения...но уверен, что альтернатива должна быть с допуском G12+..без вариантов(арт.8840)
http://liquimoly.ua/Kohlerfrostshutz-KFS-2001-Plus
За отзыв по маслу спасибо. Приятно слышать ,что угодили Вам
Но,как всегда ,улучшение работы одного места - даёт понять, где ещё не всё идеально
В гидроусилителе возможно есть смысл поменять масло...
Я лично рекомендую делать замену каждые 2-3 года,а не ждать "пока шось вылезет".
По применению Вам подойдёт ATF1200
http://liquimoly.ua/Top-Te-ATF-1200
Удачи..и ждём новых отзывов!!!
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Подбор масел на Skoda Fabia2 и Honda HR-V
andixxx писав:Здраствуйте.
По вопросу антифриза..гмм..хоть программа подбора и ссылается на использование спецпродукта, который предполагает состав очищеный от силикатов и не агрессивный к уплотнителям азиатского происхождения...но уверен, что альтернатива должна быть с допуском G12+..без вариантов(арт.8840)
http://liquimoly.ua/Kohlerfrostshutz-KFS-2001-Plus
За отзыв по маслу спасибо. Приятно слышать ,что угодили Вам
Но,как всегда ,улучшение работы одного места - даёт понять, где ещё не всё идеально
В гидроусилителе возможно есть смысл поменять масло...
Я лично рекомендую делать замену каждые 2-3 года,а не ждать "пока шось вылезет".
По применению Вам подойдёт ATF1200
http://liquimoly.ua/Top-Te-ATF-1200
Удачи..и ждём новых отзывов!!!
Спасибо.
Жижу для ГУР уже купил но рекомендуется строго оригинальная жижа Хонда для него, он тоже замороченный насос там какойто...
Её собсно и купил!