Моторное масло
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Моторное масло
Это вопрос скорее к производителю фордовских движков...а в двух словах можно только сказать,что вероятнее всего эта повышеная вязкость будет сказываться на не сосвсем корректной работе системы газораспределения. Т.е. работать будет..но не идеально, что в первую очередь скажеться на расходе топлива.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Моторное масло
admin писав:Здравствуйте. Нет, это та что при 150С. Вязкость масла при высоких температурах и скоростях сдвига. В первую очередь это значение важно для зон трения коренных подшипников, так как принято считать что именно она моделирует вязкость моторных масел в этих зонах. Почему одним моторам масло с одним значением HTHS-вязкости подходит а другим нет, это вопрос скорее к автопроизводителям. Точнее, теоретическую часть вопроса я Вам могу объяснить, но вот все тонкости автопроизводства, технологии, применяемые материалы и т.д., и соответственно требования по смазочным материалам, в полной мере известны только производителю. Почему он тем или иным моторам рекомендует те или иные масла это их секрет. Дело в том, что всё зависит от применяемых материалов в различных узлах, конструкционных особенностей моторов, зазоров в парах трения, систем смазки двигателя и многих других нюансов. Так как различные значения HTHS-вязкости масел обеспечивают не только разные экологические характеристики и топливную экономичность, но и разное поведение масла в разных зонах трения разных моторов, в зависимости от перечисленных выше факторов, а самое главное для нас разную степень износа при разных режимах работы мотора, разных условиях эксплуатации и разных нагрузок. К примеру в зоне поршневых колец при пониженной HTHS-вязкости, высоких температурах (выше 130С), при повышении оборотов уже выше 5000 rpm, износ будет значительно увеличиваться. При температуре же 90-100С разницы не будет. В зонах шатунных подшипников иногда может быть желательна наоборот пониженная HTHS-вязкость. Так как увеличения износа при повышении оборотов при высоких температурах заметно не будет. Не буду дальше вдаваться в тонкости, смысл в том, что моторное масло является не просто маслом а частью мотора, и должно строго соответствовать предъявляемым к нему требованиям. Что касается Кашкая и Фиесты, то не совсем так как Вы говорите. Просто у свежих Фиест требования M2C913-B, а это исключительно SAE 5W-30 и пониженная HTHS-вязкость. У Кашкая ситуация другая, там в требованиях не ниже SL по API или ILSAC GF-3, что папахивает скорее экологией, да и вязкости допустимы 30 и 40.
Первое масло (Leichtlauf Special SAE 5W-30) вообще у нас не видел. Второе (Leichtlauf Special АА SAE 5W-30) -есть. А еще какие ваританты? ( Вы доступно все рассказали. Спасибо. Пониженная вязкость HTHS- какие это цифры и где смотреть?)
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Предложенные раннее варианты масла были самыми подходящими и идеальными для работы вашего двигателя.Почему вас не устраивают предоставленные варианты?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Моторное масло
Tituti9 писав:Предложенные раннее варианты масла были самыми подходящими и идеальными для работы вашего двигателя.Почему вас не устраивают предоставленные варианты?
я написал-первое масло вообще не бачив на полках у нас. Второе-только в одном магазине и то не уверен, будет ли оно там когда приду его покупать второй раз!
У Leichtlauf Special АА SAE 5W-30 нет допуска форда. Это не страшно?
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Оба масла есть в интернет магазине по приемлимой цене,при чём там действует определённая система скидок ,сам не раз заказывал у них продукци.,плюсы в том что у них всегда свежий товар. Это лучший как я считаю вариант приобретать товар LM так как в этом магазине есть практически вся продукция которая идёт на рынок Украины.А по поводу масла LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 -у него есть допуск форд-рекомендует этот продукт для транспортных средств, для которых требуют следующие спецификации: Daihatsu, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GMVitremer писав:Tituti9 писав:Предложенные раннее варианты масла были самыми подходящими и идеальными для работы вашего двигателя.Почему вас не устраивают предоставленные варианты?
я написал-первое масло вообще не бачив на полках у нас. Второе-только в одном магазине и то не уверен, будет ли оно там когда приду его покупать второй раз!
У Leichtlauf Special АА SAE 5W-30 нет допуска форда. Это не страшно?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Моторное масло
где можно почитать про фордовские допуски? Выше админ писал.что для фиесты WSS-M2C913-B. Но вычитал в инете ,что
WSS-M2C913-B Моторные масла для 1,4 TDCI(Ford Fiesta). У нас бензиновая фиеста. Непонятно
WSS-M2C913-B Моторные масла для 1,4 TDCI(Ford Fiesta). У нас бензиновая фиеста. Непонятно
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Синтетическое масло моторное Leichtlauf Special SAE 5W-30 -Выполняет требования: API SL; ACEA A1-04 / B1-04; Ford: WSS-M2C 913 B, WSS-M2C 913-A, WSS-M2C 912-A1, ILSAC GF-2 Тоесть является универсальным можно и использовать в бензинку и дизель .В этом масле есть ваш допуск и это самое лучшее что вы можете дать двигателю.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Vitremer писав:где можно почитать про фордовские допуски? Выше админ писал.что для фиесты WSS-M2C913-B. Но вычитал в инете ,что
WSS-M2C913-B Моторные масла для 1,4 TDCI(Ford Fiesta). У нас бензиновая фиеста. Непонятно
Здравствуйте. Допуск WSS-M2C913-B для бензиновых и дизельных Фордов. Информация от автопроизводителя ниже. Хоть и за 2005-й год, но мало что менялось. Не хватает разве что WSS-M2C937-A для Focus RS. В большинстве случаев, для свежих бензиновых фордов сейчас рекомендуется именно WSS-M2C913-B.
Пониженная HTHS-вязкость - 2,6-2,9 мПа·с. Смотреть можно в технических описаниях масел, доступны здесь: http://liquimoly.ua/tech_info (раздел доступен после регистрации и логина на сайте. именно на сайте, а не на форуме. там отдельная регистрация: http://liquimoly.ua/partner/register )
Из тех масел что сейчас завозятся на Украину, Ваш допуск есть только у Leichtlauf Special SAE 5W-30 (арт.3976). Именно его и рекомендую поискать. Оптимально не только по HTHS-вязкости, а ещё по ряду параметров. У LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 (арт.7516) рекомендация к применению в фордах, так как оно отвечает предъявляемым требованиям. Ближайшим аналогом будет ещё Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741). По крайней мере по вязкостно-температурным характеристикам эти три масла практически равны.
Re: Моторное масло
в технических описаниях масла LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 неточность- вязкость при 40 и 100 градусах неправильная и щелочное число 12,5. Т.е. выше чем у LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30
Re: Моторное масло
http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html тут сделал вывод,что фордовские WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В и WSS-M2C913-C перекрывают допуски А5-08 и МВ 229.5.
Значит если на канистре с маслом не будет WSS , а будет либо А5 либо МВ 229.5-для форда тоже отлично подойдет. Если я не прав(может еще что-то не учел)-разъясните! Спасибо
Значит если на канистре с маслом не будет WSS , а будет либо А5 либо МВ 229.5-для форда тоже отлично подойдет. Если я не прав(может еще что-то не учел)-разъясните! Спасибо
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Vitremer писав:http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html тут сделал вывод,что фордовские WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В и WSS-M2C913-C перекрывают допуски А5-08 и МВ 229.5.
Значит если на канистре с маслом не будет WSS , а будет либо А5 либо МВ 229.5-для форда тоже отлично подойдет. Если я не прав(может еще что-то не учел)-разъясните! Спасибо
Здравствуйте. Да, пожалуй в случае с Фордом это скорее исключение. Так как обычно допуски автопроизводителей перекрывают классификации ACEA и тем более API. Но, если смотреть редакцию ACEA 04 а не 08, то WSS-M2C913-В будет соответствовать A5\B5-04 по износу. Так что Форд отстал в последние годы. Дело в том, что сейчас чаще встречаются масла с редакцией ACEA 04 а не 08, так что на это тоже внимание стоит обращать. А ещё, должен Вам сказать, что все эти диаграммы отображают лишь уровень которому масло должно соответствовать, обычно масла его превышают, иногда значительно.
Re: Моторное масло
admin писав:Vitremer писав:http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RPTOOL2010Dep/rp/pc/index.html тут сделал вывод,что фордовские WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В и WSS-M2C913-C перекрывают допуски А5-08 и МВ 229.5.
Значит если на канистре с маслом не будет WSS , а будет либо А5 либо МВ 229.5-для форда тоже отлично подойдет. Если я не прав(может еще что-то не учел)-разъясните! Спасибо
Здравствуйте. Да, пожалуй в случае с Фордом это скорее исключение. Так как обычно допуски автопроизводителей перекрывают классификации ACEA и тем более API. Но, если смотреть редакцию ACEA 04 а не 08, то WSS-M2C913-В будет соответствовать A5\B5-04 по износу. Так что Форд отстал в последние годы. Дело в том, что сейчас чаще встречаются масла с редакцией ACEA 04 а не 08, так что на это тоже внимание стоит обращать. А ещё, должен Вам сказать, что все эти диаграммы отображают лишь уровень которому масло должно соответствовать, обычно масла его превышают, иногда значительно.
извините, можно попроще объяснить: можно лить в форд масло,если вместо WSS будет А1 А5... и др. перекрывающие допуски форда по HTHS ?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Здравствуйте. Вопрос в большей мере к сервису, если авто на гарантии, не будет ли с этим проблем. Если этот вопрос не стоит, то вместо масла с допуском WSS-M2C 913B теоретически возможно применение качественного масла с вязкостью SAE 5W-30 и классами ACEA A1/A5/B1/B5. Правда желательно конкретные варианты рассматривать.
P.S. При этом масло с рекомендуемым допуском автопроизводителя всегда будет предпочтительнее.
P.S. При этом масло с рекомендуемым допуском автопроизводителя всегда будет предпочтительнее.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Vitremer писав:в технических описаниях масла LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 неточность- вязкость при 40 и 100 градусах неправильная и щелочное число 12,5. Т.е. выше чем у LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30
Спасибо что указали на неточность. Это было старое описание. Уже исправил.
Re: Моторное масло
SAE 5W-30 LEICHTLAUF SPECIAL если и нет у продавца, то 100% он его закажет под Вас. просто наши продавци не все тех. развиваются. арт. 3976
Ford Escort mk5 1990г.в