Моторное масло
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Exile если честно то продукцию ЛМ покупаю так получается в разных местах и даже городах Украины не разу на подделку не нарвался.Можешь смело покупать в АТЛ или в нтернет магазине (+ инетмагазина там если покупаешь с определённой сумы идёт скидка и чем больше сумма, тем больше скидка).
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Моторное масло
Так после Motor Clean'а, принятого во внутрь, даже 100 летние бабушки избавляются от отложенй и джигу отплясывают.
Скорее всего и машина от этой промывки оздоровилась.[/quote]
Павел я с Вами соглашусь.
Спасибо.
Скорее всего и машина от этой промывки оздоровилась.[/quote]
Павел я с Вами соглашусь.
Спасибо.
Re: Моторное масло
Авто форд фиеста 1,25 бензин 2011 года. Прошла первые 4 тыс.км-хочу слить заводское и залить LM.
Какое заливать?
80% город, 20%-трасса
Какое заливать?
80% город, 20%-трасса
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Ваше маслице-LIQUI MOLY Leichtlauf Special 5W-30.Артикул: 3976Vitremer писав:Авто форд фиеста 1,25 бензин 2011 года. Прошла первые 4 тыс.км-хочу слить заводское и залить LM.
Какое заливать?
80% город, 20%-трасса
Востаннє редагувалось 09 січня 2012, 22:42 користувачем Tituti9, всього редагувалось 1 раз.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Моторное масло
Tituti9 писав:Ваше маслице-LIQUI MOLY Leichtlauf Special 5W-30.Vitremer писав:Авто форд фиеста 1,25 бензин 2011 года. Прошла первые 4 тыс.км-хочу слить заводское и залить LM.
Какое заливать?
80% город, 20%-трасса
LL или AA ?
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
LIQUI MOLY Leichtlauf Special 5W-30.Артикул: 3976 Да воспользуйтесь промывкой Engine Flush-это желательное мероприятие.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Моторное масло
Tituti9 писав:LIQUI MOLY Leichtlauf Special 5W-30.Артикул: 3976 Да воспользуйтесь промывкой Engine Flush-это желательное мероприятие.
а еще варианты?
Так ли важно в ФОРД лить масла именно с допуском форда?
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Первое масло лучше всего подходит,а так можешь залить и Synthoil High Tech SAE 5W-40 или даже Optimal Synth SAE 5W-40.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Tituti9 писав:Первое масло лучше всего подходит,а так можешь залить и Synthoil High Tech SAE 5W-40 или даже Optimal Synth SAE 5W-40.
Неее, первая рекомендация Tituti9 абсолютно верная была. Идеальный вариант - Leichtlauf Special SAE 5W-30 (арт.3976), или как альтернатива LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 (арт.7516).
Re: Моторное масло
admin писав:Tituti9 писав:Первое масло лучше всего подходит,а так можешь залить и Synthoil High Tech SAE 5W-40 или даже Optimal Synth SAE 5W-40.
Неее, первая рекомендация Tituti9 абсолютно верная была. Идеальный вариант - Leichtlauf Special SAE 5W-30 (арт.3976), или как альтернатива LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 (арт.7516).
а LEICHTLAUF SPECIAL LL 5W-30 густое будет для фордика?
Re: Моторное масло
Именно...высокотемпературная вязкость и не подходит у LL.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Моторное масло
andixxx писав:Именно...высокотемпературная вязкость и не подходит у LL.
Это та ,что при 100град?
А почему к кашкаю она подходит, а на фиесту-нет?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Здравствуйте. Нет, это та что при 150С. Вязкость масла при высоких температурах и скоростях сдвига. В первую очередь это значение важно для зон трения коренных подшипников, так как принято считать что именно она моделирует вязкость моторных масел в этих зонах. Почему одним моторам масло с одним значением HTHS-вязкости подходит а другим нет, это вопрос скорее к автопроизводителям. Точнее, теоретическую часть вопроса я Вам могу объяснить, но вот все тонкости автопроизводства, технологии, применяемые материалы и т.д., и соответственно требования по смазочным материалам, в полной мере известны только производителю. Почему он тем или иным моторам рекомендует те или иные масла это их секрет. Дело в том, что всё зависит от применяемых материалов в различных узлах, конструкционных особенностей моторов, зазоров в парах трения, систем смазки двигателя и многих других нюансов. Так как различные значения HTHS-вязкости масел обеспечивают не только разные экологические характеристики и топливную экономичность, но и разное поведение масла в разных зонах трения разных моторов, в зависимости от перечисленных выше факторов, а самое главное для нас разную степень износа при разных режимах работы мотора, разных условиях эксплуатации и разных нагрузок. К примеру в зоне поршневых колец при пониженной HTHS-вязкости, высоких температурах (выше 130С), при повышении оборотов уже выше 5000 rpm, износ будет значительно увеличиваться. При температуре же 90-100С разницы не будет. В зонах шатунных подшипников иногда может быть желательна наоборот пониженная HTHS-вязкость. Так как увеличения износа при повышении оборотов при высоких температурах заметно не будет. Не буду дальше вдаваться в тонкости, смысл в том, что моторное масло является не просто маслом а частью мотора, и должно строго соответствовать предъявляемым к нему требованиям. Что касается Кашкая и Фиесты, то не совсем так как Вы говорите. Просто у свежих Фиест требования M2C913-B, а это исключительно SAE 5W-30 и пониженная HTHS-вязкость. У Кашкая ситуация другая, там в требованиях не ниже SL по API или ILSAC GF-3, что папахивает скорее экологией, да и вязкости допустимы 30 и 40.