Volkswagen Transporter T 4
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Volkswagen Transporter T 4
Добрый день. Имеем Volkswagen Transporter T-4, 1,9 турбодизель, 2000г.в., пробег 150тыщ. Т.к. брали у знакомого, которому доверяем, то в пробеге не сомневаемся. Масла в КПП и ГУРе он не менял. Что вы посоветуете для двигателя (с учётом турбины), КПП и ГУР - нужно ли в них менять масла, если да, то когда. И ещё, с наступлением холодов, что Вы посоветуете в топливо или куда-то ещё для хорошего запуска двигателя...
P.S. Т.к. бус был пригнан из Германии, то в КПП и ГУРе залиты 100% немецкие смазки.
P.S. Т.к. бус был пригнан из Германии, то в КПП и ГУРе залиты 100% немецкие смазки.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Volkswagen Transporter T 4
Добрый день. В зависимости от того в каком состоянии мотор и как эксплуатируется машинка. И как долго Вы собираетесь её эксплуатировать. Моторчик не прихотливый, если я не ошибаюсь, ещё без насос-форсунок. И допуска VW 505.00 должно хватить с головой. Если за ним изначально следили, лили синтетику и мотор в хорошем состоянии, то можно залить Diesel Synthoil SAE 5W-40. Проживёт дольше и будет чище. Если это рабочая лошадка, и средства ограничены, то можно лить Diesel Leichtlauf 10W40. В принципе, для турбины разницы не будет, если интервалы соблюдать. Основная разница у них в низкотемпературных свойствах (температуре застывания) и стойкости базы к старению. В остальном, масла равны, и по щелочному числу и по рабочей вязкости. И дизельный допуск VW 505.00 оба имеют. Для коробки немцы не предписывают интервалы замены, только check каждые 30000 км. и доливка. Но они не ездят столько на машинах, сколько мы. И условия у нас другие. В принципе, в таких случаях, я рекомендую замену на 150000 км.. Но раз у Вас он только из Германии, то можно пока и не менять тысяч 50. Если всёже решите менять, или нужно долить, то лить нужно GL4/5 SAE 75W-90. Варианта два, или Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5 - подешевле (полусинтетика), или Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL4/5 - подороже (НС-синтез). В ГУР таже история с интервалами, только лить нужно Zentralhydraulikoil, так как требования там были VW G002 000. В топливо, для профилактики рекомендую Speed Diesel Zusatz при каждой заправке. Это будет и лёгкая очистка и защита от коррозии и смазывание и даже повышение цетанового числа топлива, в зависимости от его качества. А для того чтобы дизельное топливо не кристализировалось зимой, в него заранее стоит добавлять Diesel fliess-fit. В такой комбинации, лёгкий пуск Вам обеспечен. В принципе, всё.
Re: Volkswagen Transporter T 4
Большое спасибо. Машина в идеальном состоянии, этот товарищ за ней следил и ездил бережно, только в германии она проехала 50 тыщ и у нас ещё 100тыщ. Масло ранее в двигатель заливали какой-то профешинал кастрол 5в-40. Менял каждые 10тыщ. Сколько будем на ней ездить сказать тяжело - как дальше жизнь пойдёт. Да, моторы эти ходят нормально, я больше переживаю за турбину, уж больно много она стоит денег.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Volkswagen Transporter T 4
Ну, тогда с маслом всё понятно, 5W-40. А с турбиной, понимаю Вас. К сожалению 150 тык для некоторых турбин уже предел Так что следить за ней действительно стоит. Не грузить сильно мотор и промывать чаще.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 44
- З нами з: 29 липня 2010, 12:02
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Volkswagen Transporter T 4
подойдут ли вышеперечисленные масла на двигатель 2,5 TD? Машинка 2002 г.выпуска. Тоже Volkswagen Transporter T4/
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Volkswagen Transporter T 4
Здравствуйте. Мотор с насос-форсунками? Не знаете буквы двигателя?
-
- Частый гость
- Повідомлень: 44
- З нами з: 29 липня 2010, 12:02
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Volkswagen Transporter T 4
admin писав:Здравствуйте. Мотор с насос-форсунками? Не знаете буквы двигателя?
выясню и отпишусь
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Volkswagen Transporter T 4
если лить хорошее масло,промывать двигатель постоянно и после ускорения не глушить двигатель турбинка проживёт долго
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Volkswagen Transporter T 4
добрый вечер.
вот думаю может масло в двигатель залить 10-в40 с молибденом такое http://www.lmshop.com.ua/e-store/index. ... skoe-motor ??
так как пробег не маленький. что скажете??
или лучше остаться на этом http://www.lmshop.com.ua/e-store/index. ... rnoe-maslo
вот думаю может масло в двигатель залить 10-в40 с молибденом такое http://www.lmshop.com.ua/e-store/index. ... skoe-motor ??
так как пробег не маленький. что скажете??
или лучше остаться на этом http://www.lmshop.com.ua/e-store/index. ... rnoe-maslo
Востаннє редагувалось 25 грудня 2011, 12:25 користувачем Sasha.k78, всього редагувалось 1 раз.
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Volkswagen Transporter T 4
Sasha.k78 Я бы тебе посоветовал так как у нас одинаковые движки ,а пробег у меня больше в разы заливать синтетику+ присадку.Я в свою лил вот эти масла Diesel Synthoil SAE 5W-40 и Synthoil High Tech SAE 5W-40 с присадкой Кера Тек.Оба масла офигительные по всем показателям ,щас езжу Diesel Synthoil SAE 5W-40+Кера Тек.Зачем лить полусинтетику честно не пойму(если в целях экономии то тем более не понимаю).Скажи ещё ты профилактическую чистку форсунок и ТНВД делаешь?Турбина у тебя стоит с изменяемой геометрией.?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Volkswagen Transporter T 4
чистку не делал, турбина я думаю стоит обычная, т.к. машина 2000 года, тогда наверное таких ещё не ставили, по крайней мере на эти машины.
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Volkswagen Transporter T 4
Я бы тебе советовал на синтетику перейти конечно если финансы позволяют
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Volkswagen Transporter T 4
Здравствуйте. Я тоже за синтетику, но если выбирать из MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 и Diesel Leichtlauf 10W40, то возможно MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 будет даже предпочтительней.
Re: Volkswagen Transporter T 4
admin писав:Здравствуйте. Я тоже за синтетику, но если выбирать из MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 и Diesel Leichtlauf 10W40, то возможно MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 будет даже предпочтительней.
ясненько, спасибо, подумаю из расчёта на то, что сейчас машина не много ездит.
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Volkswagen Transporter T 4
так дело даже не в том что много ездиишь или мало
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.