Моторное масло
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Моторное масло
я понял, спасибо за ответ:)
Re: Моторное масло
Здравствуйте!
Помогите подобрать масла и профилактическую химию на Опель Аскона 16SH 1987г корбуратор. Эксплуатация круглый год.
Уличное хранение. Стартую без прогрева двигателя. Езда на малые дистанции по 10км, 50% пути на подсосе(машина ещё холодная).
Замена мотор масла каждые 1000-3000км. Взависимости от прозрачности на контрольном щупе.
Долива не требывалось, возможно за счёт конденсата.
Спасибо!
Помогите подобрать масла и профилактическую химию на Опель Аскона 16SH 1987г корбуратор. Эксплуатация круглый год.
Уличное хранение. Стартую без прогрева двигателя. Езда на малые дистанции по 10км, 50% пути на подсосе(машина ещё холодная).
Замена мотор масла каждые 1000-3000км. Взависимости от прозрачности на контрольном щупе.
Долива не требывалось, возможно за счёт конденсата.
Спасибо!
Re: Моторное масло
MAN79 писав:Здравствуйте!
Помогите подобрать масла и профилактическую химию на Опель Аскона 16SH 1987г корбуратор. Эксплуатация круглый год.
Уличное хранение. Стартую без прогрева двигателя. Езда на малые дистанции по 10км, 50% пути на подсосе(машина ещё холодная).
Замена мотор масла каждые 1000-3000км. Взависимости от прозрачности на контрольном щупе.
Долива не требывалось, возможно за счёт конденсата.
Спасибо!
Здравствуйте .
Для круглогодичного применения и по описаному стилю эксплуатации Вам лучше всего использовать в двигатель MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40. Это и достаточно быстрая подача масла при холодном пуске,и защитная плёнка молибденом,и гарантированая читсота двигателя.
единственное что смутило так это выбраный Вами подход по замене масла. (1000-3000км!!!)
Дело в том, что масло может потемнеть изза плохого топлива сразу после запрвки!!!...и это не повод для срочной замены.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Моторное масло
andixxx писав:MAN79 писав:Здравствуйте!
Помогите подобрать масла и профилактическую химию на Опель Аскона 16SH 1987г корбуратор. Эксплуатация круглый год.
Уличное хранение. Стартую без прогрева двигателя. Езда на малые дистанции по 10км, 50% пути на подсосе(машина ещё холодная).
Замена мотор масла каждые 1000-3000км. Взависимости от прозрачности на контрольном щупе.
Долива не требывалось, возможно за счёт конденсата.
Спасибо!
Здравствуйте .
Для круглогодичного применения и по описаному стилю эксплуатации Вам лучше всего использовать в двигатель MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40. Это и достаточно быстрая подача масла при холодном пуске,и защитная плёнка молибденом,и гарантированая читсота двигателя.
единственное что смутило так это выбраный Вами подход по замене масла. (1000-3000км!!!)
Дело в том, что масло может потемнеть изза плохого топлива сразу после запрвки!!!...и это не повод для срочной замены.
Здравствуйте!
Спасибо за помощь в подборе!
Да. есть сомнение на счёт интервала замены. Читал пакет присадок усилено стореет в зависимости от стиля вождения, качества топлева. Тоесть, чем больше отходов насобиралось в объёме масла тем рание замена. Посоветуйте из практики интервал замены. Топливо 95-92 "Окко". Временно заменил на масло Wolf Oil 10W-40 полусинтетическое
A3/B3/B4 VW 505.00 MB229. из ATL. Стоит дать присадку молибдена? Или сразу на MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40.
В коробке LM + 3тюбика молибдена подобрано в АTL,залито более 3 года 20000км. Проблема 1передача(не всегда включается с первого раза заедает)так и нерешилась, остальные ок. Думаю проблема в с шестернями.
Спасибо за ответ!
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
MAN79 менять масло каждые 1000-3000 ты наверно роквелер и кто тебе такие сроки замены посоветовал,нет это конечно для двигателя ну очень хорошо просто сказка,но эта получается надо работать на одно масло В среднем интервал замены должен быть 7500-9000 тыков -это нормальные сроки замены масла в наших условиях.Масло в любом случае повторюсь масло с хорошими моющими свойствами будет темнеть,уменя лично уже через 200 км тёмное и это не значит что надо заливать новое.Пользуйся просто перед каждой заменой промывками и будет тебе счастье.В коробке можеш смело ещё тысяч 80000 накатывать.У меня лично первая плохо на холодную включается но как прогреется всё нормально иногдва бывают трабы
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Моторное масло
Tituti9 писав:MAN79 менять масло каждые 1000-3000 ты наверно роквелер и кто тебе такие сроки замены посоветовал,нет это конечно для двигателя ну очень хорошо просто сказка,но эта получается надо работать на одно масло В среднем интервал замены должен быть 7500-9000 тыков -это нормальные сроки замены масла в наших условиях.Масло в любом случае повторюсь масло с хорошими моющими свойствами будет темнеть,уменя лично уже через 200 км тёмное и это не значит что надо заливать новое.Пользуйся просто перед каждой заменой промывками и будет тебе счастье.В коробке можеш смело ещё тысяч 80000 накатывать.У меня лично первая плохо на холодную включается но как прогреется всё нормально иногдва бывают трабы
Tituti9 Спасибо за совет. В тёмном масле есть ещё один плюс-хорошо видно на щупе
Tituti9 уточните по этой фразе:
"У меня лично первая плохо на холодную включается но как прогреется всё нормально иногдва бывают трабы [/quote]"
это на синтетике? У меня в Асконе в коробке LM миниралка или полусин, ситуация таже.
Tituti9 посоветуйте присадку(действительно работающею) в бензин для повышения качества и октана, надо по моторному 98. Правда вижу у Вас дизель
Спсибо!
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Да у меня в коробке залита масло синтетика плюс 2 тюбика присадки Getriebeoil-Additiv.Но само плохое включение первой на холодную это больше особенность коробок PASSATA B5 информация от надёжного источника.А то што в коробке залито синтетика и присадки так от этого хуже не будет,плюс сохраняешь дольше работоспособность узла вот и всё.Да у меня дизель по дизелю я бы тебе расписал всё как надо.Для постоянного пользования как в дизелях так и в бензине очень хорошая присадка Speed Benzin Zusatz экономически выгодно.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
Re: Моторное масло
Здравствуйте Админ.
Хочу спросить совета для товарища, в toyota previa 2001г, пробег 150.000км, мотор 2AZ-FE можно залить SYNTHOIL ENERGY 0W-40 ?
До этого ездил на Mobil1 ESP 5W-30, на сороковку хочет перейти потому что ездит на длинные растояния , и считает что защита мотора на сороковке будет лучше. Так как Мобил 0W-40 HS-Synthese, а SYNTHOIL ENERGY 0W-40 vollsynthetisches, рекомендую ему SYNTHOIL ENERGY 0W-40. И можно ли это масло применять круглогодично ? Регион експлуатации автомобиля Австрия.
Спасибо.
Хочу спросить совета для товарища, в toyota previa 2001г, пробег 150.000км, мотор 2AZ-FE можно залить SYNTHOIL ENERGY 0W-40 ?
До этого ездил на Mobil1 ESP 5W-30, на сороковку хочет перейти потому что ездит на длинные растояния , и считает что защита мотора на сороковке будет лучше. Так как Мобил 0W-40 HS-Synthese, а SYNTHOIL ENERGY 0W-40 vollsynthetisches, рекомендую ему SYNTHOIL ENERGY 0W-40. И можно ли это масло применять круглогодично ? Регион експлуатации автомобиля Австрия.
Спасибо.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Здравствуйте. Лучше конечно тридцатку. Хотя, в 2AZ-FE можно смело и SYNTHOIL ENERGY 0W-40 заливать.
Re: Моторное масло
Здравствуйте Админ!) У меня тут возникла такая проблемка, мой приятель заливает масло 10в40 с молибденом,но на эту зиму стал подумывать про синтетику Оптимал 5в40, машинка у него сенс 1.3 пробег примерно 115 тыс.,но он сильно сомневается в плане вязкости, не могли бы вы выложить вязкостно-температурные характеристики этих масел,для сравнения. Иесли сильно не затруднит, то я бы хотел узнать такие же характеристики между маслами Синтоил хай тек 5в40 и молигеном 5в50, буду очень признателен за эту информацию,заранее спасибо
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Здравствуйте. Кажется уже не раз были подобные сомнения http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=35660#35660
Без проблем, могу выложить данные. Кстати, все технические характеристики доступны здесь: http://liquimoly.ua/tech_info (раздел доступен после регистрации и логина на сайт: http://liquimoly.ua/partner/register
Optimal Synth SAE 5W-40
Вязкость при 40 °C : 87,5 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,4 мм²/с
Индекс вязкости : 171
Плотность при 15 °C : 855 кг/м³
Температура вспышки : 215 °C
Температура замерзания : - 36 °C
Сульфатная зольность : 1,17 г/100г
Щелочное число : 9,6 мг KOH/г
Потери на испарение : 11%
Вязкость HTHS : >3,5 м.Па.с
MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40
Вязкость при 40 °C : 98 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,4 мм²/с
Индекс вязкости : 152
Плотность при 15 °C : 875 кг/м³
Температура вспышки : 220 °C
Температура замерзания : - 34 °C
Сульфатная зольность : 1,25 г/100г
Щелочное число : 9 мг KOH/г
Потери на испарение : 12%
Вязкость HTHS : 3,9 м.Па.с
Synthoil High Tech 5W-40
Вязкость при 40 °C : 86 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с
Индекс вязкости : 170
Плотность при 15 °C : 850 кг/м³
Температура вспышки : 222 °C
Температура замерзания : - 45 °C
Сульфатная зольность : 1,2 г/100г
Щелочное число : 9,6 мг KOH/г
Потери на испарение : 8%
Вязкость HTHS : 4 м.Па.с
Molygen SAE 5W-50
Вязкость при 40 °C : 130 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 19,5 мм²/с
Индекс вязкости : 170
Плотность при 15 °C : 855 кг/м³
Температура вспышки : 230 °C
Температура замерзания : - 43 °C
Сульфатная зольность : 1,15 г/100г
Щелочное число : 8,5 мг KOH/г
Потери на испарение : 8%
Вязкость HTHS : >3,5 м.Па.с
Как видите рабочая вязкость у сороковок практически не отличается.
Без проблем, могу выложить данные. Кстати, все технические характеристики доступны здесь: http://liquimoly.ua/tech_info (раздел доступен после регистрации и логина на сайт: http://liquimoly.ua/partner/register
Optimal Synth SAE 5W-40
Вязкость при 40 °C : 87,5 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,4 мм²/с
Индекс вязкости : 171
Плотность при 15 °C : 855 кг/м³
Температура вспышки : 215 °C
Температура замерзания : - 36 °C
Сульфатная зольность : 1,17 г/100г
Щелочное число : 9,6 мг KOH/г
Потери на испарение : 11%
Вязкость HTHS : >3,5 м.Па.с
MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40
Вязкость при 40 °C : 98 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,4 мм²/с
Индекс вязкости : 152
Плотность при 15 °C : 875 кг/м³
Температура вспышки : 220 °C
Температура замерзания : - 34 °C
Сульфатная зольность : 1,25 г/100г
Щелочное число : 9 мг KOH/г
Потери на испарение : 12%
Вязкость HTHS : 3,9 м.Па.с
Synthoil High Tech 5W-40
Вязкость при 40 °C : 86 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с
Индекс вязкости : 170
Плотность при 15 °C : 850 кг/м³
Температура вспышки : 222 °C
Температура замерзания : - 45 °C
Сульфатная зольность : 1,2 г/100г
Щелочное число : 9,6 мг KOH/г
Потери на испарение : 8%
Вязкость HTHS : 4 м.Па.с
Molygen SAE 5W-50
Вязкость при 40 °C : 130 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 19,5 мм²/с
Индекс вязкости : 170
Плотность при 15 °C : 855 кг/м³
Температура вспышки : 230 °C
Температура замерзания : - 43 °C
Сульфатная зольность : 1,15 г/100г
Щелочное число : 8,5 мг KOH/г
Потери на испарение : 8%
Вязкость HTHS : >3,5 м.Па.с
Как видите рабочая вязкость у сороковок практически не отличается.
Re: Моторное масло
спасибо за информацию
Re: Моторное масло
И снова Здравствуйте Ув. Админ!) Последовав вашему совету зарегистрировался на сайте, но после открытия тех. характеристик масел обнаружил некоторое не соответствие в данных предоставленных вами и размещенными непосредственно на сайте,где же более точная информация,уточните пожалуйста,заранее спасибо
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Моторное масло
Здравствуйте. Данные в тех. описаниях должны соответствовать действительности, но я их массово обновлял около полугода назад, с тех пор обновления делались поштучно. Возможно с тех пор что-то упустил. Можно конкретнее в чём расхождения? Может быть ещё такая ситуация, если Вы смотрите выложенные мной данные на форуме в старых темах, то они могли со временем измениться.
Re: Моторное масло
ну вот,к примеру,масло молиген,его я лью в свою машину) на сайте написано вязкость при 40градусах-111мм2/с при 100градусах-17,5мм2/с,щелочное число 10,температура застывания -38,или например масло синтоил хай тэк 5в40:вязкость при +40=92мм2/с,а при +100=14,8мм2/с,температура застывания -41, ну это пару примеров,возможно отличия имеются и в других маслах,просто это первая пара масел которую я открыл и сразу заметил отличия ,поэтому и хотелось уточнить какими данными всё же руководствоваться