Leichtlauf Special AA 5W-30
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Здравствуйте. Так я не совсем понял, на каком масле работа мотора Вам больше понравилась, на AA 5W-30 или AA 5W-20?
-
- Местный
- Повідомлень: 75
- З нами з: 05 грудня 2011, 19:43
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
admin писав:Здравствуйте. Так я не совсем понял, на каком масле работа мотора Вам больше понравилась, на AA 5W-30 или AA 5W-20?
не могу обьективно оценить по той причине, что, как я раньше говорил, когда заливал 5в20аа, получилось 2.5 литра всего, при заводском заливе в 3.3, остальное промывочное масло. так что за те три дня, за ктр я ездил на 5в20 больше был на стреме с оч..м в джим-джим, чем в оценевающем положении о качестве характеристики машины.
сейчас, при 5в30аа gf5, звук двигателя более глухой и скованный, и тем не менее, в прогретом состоянии четко и сбалансировано набирает обороты, не тупит.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Ясно. Ок, держите в курсе, как поведёт себя мотор в дальнейшем.
-
- Местный
- Повідомлень: 75
- З нами з: 05 грудня 2011, 19:43
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
admin писав:Ясно. Ок, держите в курсе, как поведёт себя мотор в дальнейшем.
ок
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Здравствуйте! Скажите ,почему на немецком сайте Liqui Moly в каталоге нет этого масла?
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Vitremer на разных рынках сбыта товар может иметь разные названия .
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Vitremer писав:Здравствуйте! Скажите ,почему на немецком сайте Liqui Moly в каталоге нет этого масла?
Здравствуйте. Подробно по ссылке: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=35187#35187
-
- Местный
- Повідомлень: 75
- З нами з: 05 грудня 2011, 19:43
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Админ, а как такой аргумент от Балу на ответ от Лик, на Российском форуме. А то Лик долго не отвечает.
ЛИК
1. Совершенно верно. Спецификация ILSAC это прежде всего низкая вязкость ради экономии топлива.
2. Существуют двигатели для которых низкая вязкость является обязательным требованием. Как правило это двигатели внутрияпонского рынка.
БАЛУ
1 Илсак это не только низкая вязкость - соответствовать категории Илсак могут и 0w40 например .По поводу защиты от износа - содержание фосфора(надеюсь не надо обьяснять как его содержание влияет на противоизносные св-ва) в категории Ilsac GF-5 составляет от 0.06(мин.) до 0.08(макс.) http://www.infineum....-5_SN_SN-RC.pdf что немногим отличается от содержания фосфора в "европейских" маслах С3 предложенных выше в качестве альтернативы маслу серии АА http://www.lubrizol....eOils/C308.html 2 Двигатели разработанные для маловязких масел уже довольно длительное время с успехом используются во всем мире - так что Япония уж[/i]е давно не лидер в этой области
ЛИК
1. Совершенно верно. Спецификация ILSAC это прежде всего низкая вязкость ради экономии топлива.
2. Существуют двигатели для которых низкая вязкость является обязательным требованием. Как правило это двигатели внутрияпонского рынка.
БАЛУ
1 Илсак это не только низкая вязкость - соответствовать категории Илсак могут и 0w40 например .По поводу защиты от износа - содержание фосфора(надеюсь не надо обьяснять как его содержание влияет на противоизносные св-ва) в категории Ilsac GF-5 составляет от 0.06(мин.) до 0.08(макс.) http://www.infineum....-5_SN_SN-RC.pdf что немногим отличается от содержания фосфора в "европейских" маслах С3 предложенных выше в качестве альтернативы маслу серии АА http://www.lubrizol....eOils/C308.html 2 Двигатели разработанные для маловязких масел уже довольно длительное время с успехом используются во всем мире - так что Япония уж[/i]е давно не лидер в этой области
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Здравствуйте. Ну тут Балу немного путает, даже копать глубоко не надо, достаточно взглянуть в Engine Test Requirements для API SN-RC\ILSAC GF-5 чтобы понять, что этот класс может иметь масло исключительно с вязкостями SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-20 и 10W-30. Более вязкие масла, с большим количеством загустителей, просто не пройдут моторные тесты по количеству отложений.
А вот по поводу содержания фосфора Балу абсолютно прав. Только вот в чём аргумент я так и не понял. Какой ответ от меня требуется?
P.S. Хотя, Балу ведь не сказал какой именно Илсак может иметь 0W-40, так что в принципе докопаться не к чему, он прав технически
А вот по поводу содержания фосфора Балу абсолютно прав. Только вот в чём аргумент я так и не понял. Какой ответ от меня требуется?
P.S. Хотя, Балу ведь не сказал какой именно Илсак может иметь 0W-40, так что в принципе докопаться не к чему, он прав технически
-
- Местный
- Повідомлень: 75
- З нами з: 05 грудня 2011, 19:43
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
admin писав:Здравствуйте. Ну тут Балу немного путает, даже копать глубоко не надо, достаточно взглянуть в Engine Test Requirements для API SN-RC\ILSAC GF-5 чтобы понять, что этот класс может иметь масло исключительно с вязкостями SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-20 и 10W-30. Более вязкие масла, с большим количеством загустителей, просто не пройдут моторные тесты по количеству отложений.
А вот по поводу содержания фосфора Балу абсолютно прав. Только вот в чём аргумент я так и не понял. Какой ответ от меня требуется?
P.S. Хотя, Балу ведь не сказал какой именно Илсак может иметь 0W-40, так что в принципе докопаться не к чему, он прав технически
ОК, понял. Но разве не от показателя наличия числа фосфора зависит защита от износа, и если таков показатель, значит можно смело крутить высокие обороты?. Но и конечно же значение щелочности, я так понимаю, если в 5в30 аа API SN-RC\ILSAC GF-5 тоже на должном уровне, тогда не надо сильно остерегаться о качестве заливаемого топлива?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Фосфор уже давно не показатель защитных свойств масла. Современные малозольные пакеты присадок обеспечивают не плохие противоизносные характеристики.
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
уже в 5 раз буду заливать его в свое авео 1,5. масло супер, позволяет экономить топливо и получить неплохую динамику авто. заправляюсь 95-м.
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Здравствуйте ! Проехал на LM AA почти 2000 км.( 1000 по городу). Вчера за день был марш бросок длиной 1050 км. Режим жесткий- обороты 4000-4200. Почти постоянно. До этого расхода масла небыло. А за 1050 км по трассе ушло грамм 300. Прав админ-при езде по трассе надо доливать!
(1300 км назад залил ceratec . Но еще масло не прозрачное. Не такое конечно, как сразу после заливки ceratec , но мутноватое.)
(1300 км назад залил ceratec . Но еще масло не прозрачное. Не такое конечно, как сразу после заливки ceratec , но мутноватое.)
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Leichtlauf Special AA 5W-30
Добрый день. Да, есть такое дело, расход иногда наблюдается при длительных высоких оборотах, но при этом Вы по топливу должны были снижение расхода заметить, есть такое?