Здравствуйте. Есть продукты с MoS2 как в линейке моторных масел, так и в линейке трансмиссионных масел, но действительно чаще всего это полусинтетические и минеральные масла. Почему так? По ряду причин. Первое, защитные свойства минеральных и полусинтетических естественно ниже чем у синтетических, поэтому и применение дополнительных защитных компонентов в них более оправдано. В синететических маслах естественно тоже есть смысл их применения, особенно это касается твёрдых смазок к которым и относится MoS2. Так как MoS2 работает при любых нагрузках, температурах и скоростях сдвига, а к примеру эстеры только при высоких. Что в принципе и было доказано ещё много лет назад институтом Тойота. Но ведь не все об этом знают
Рядовому потребителю об этом не известно, а естественно масло с дополнительным противоизносным комплекспом стоит дороже. Отсюда и второй фактор - экономический. С этой точки зрения гораздо более удобней для всех, делать отдельно масло и отдельно присадку. Кому надо, купит отдельно и добавит, кому не надо, купит просто масло.
Есть опыт и с синтетическим продуктом, с дополнительными противоизносными компонентами, на основе молибдена, я про серию Molygen. Но за счёт того что продукт хотели сделать с максимальным защитными свойствами и вязкость была выбрана достаточно высокая, из-за чего и покрытие автопарка не высокое. Да и цена у него, не всем по карману. Сейчас кстати готовится к выходу обновление линейки для современных авто, где предписыается применение маловязких масел.