Масло и присадка в двигатель.
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Масло и присадка в двигатель.
Спасибо! А может и масло другое предложете? Заливаю MoS2 10W40, пробег накручен точно, не ясно когда делался двигатель.
Ford Escort mk5 1990г.в
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло и присадка в двигатель.
Да вполне подходящее масло для зрелого Эскорта, главное не пренебрегать промывками при замене Есть ещё хороший вариант, залить Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926) + Oil Additiv (арт.1998). Будет предпочтительнее если машинка будет эксплуатироваться при сильных морозах. А так, MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 вполне достойный вариант.
Re: Масло и присадка в двигатель.
через 2 тыс. замена, думаю залить TopTec 4100 и OIL TRITMENT
Ford Escort mk5 1990г.в
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Масло и присадка в двигатель.
Jenia а чё именно Oil Treatment?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло и присадка в двигатель.
Здравствуйте. Можно в принципе и TopTec 4100, если пользуетесь профилактическими топливными присадками, ни или если с топливной проблем нет (не заливает), если не превышаете интервалы замены масла или промываете мотор при замене.
А вот по поводу Oil Treatment, действительно, почему такой выбор?
А вот по поводу Oil Treatment, действительно, почему такой выбор?
Re: Масло и присадка в двигатель.
ну а почему б и нет! она дешевле OIL-ADDITIV! Отзывы отличные о этом продукте. CeraTec в данный момент для меня дорого, но очень хочеться его залить, буду копить))))) Кстати админ, а какой Ford-кий допуск необходим на мое авто? Ведь в TT 4100 есть допуски Ford.
Ford Escort mk5 1990г.в
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Масло и присадка в двигатель.
Кстате скажите пожалуйста а какая основа этой присадки -просто интересно Oil Treatment?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло и присадка в двигатель.
Tituti9 писав:Кстате скажите пожалуйста а какая основа этой присадки -просто интересно Oil Treatment?
Oil Treatment - обычная антифрикционная присадка со свойствами стабилизации вязкости. содержит пакет аналогичный пакетам в товарных маслах. В свежее масло не вижу особого смысла заливать, а вот в "уставшее" масло, чтобы продлить его эффективный срок службы, вполне. Присадка эта на минеральной основе.
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Масло и присадка в двигатель.
Окей спасибо за информацию.Очень полезно.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло и присадка в двигатель.
Jenia писав:ну а почему б и нет! она дешевле OIL-ADDITIV! Отзывы отличные о этом продукте. CeraTec в данный момент для меня дорого, но очень хочеться его залить, буду копить))))) Кстати админ, а какой Ford-кий допуск необходим на мое авто? Ведь в TT 4100 есть допуски Ford.
Дело в том, что для Эскортов в предписании допуск М2С913-А появился с 1991-го года, а это маловязкое масло 5W-30, с пониженной НТРІ-вязкостью. Даже если бы у Вас был более молодой Эскорт, попадающий под эту рекомендацию, учитывая возраст и пробег, я бы не советовал придерживаться такой рекомендации. А изначальная рекомендация для Вашего Эскорта масло с вязкостью 30 или 40 (естественно, с учётом пробега, именно 40) и классом по API не ниже SG, а это практически любое легкомоторное масло ЛМ с вязкостью 40
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Масло и присадка в двигатель.
Это как то по серьёзней
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло и присадка в двигатель.
Jenia писав:Спасибо! будем присадку MoS2 заливать)))
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: Масло и присадка в двигатель.
Здравствуйте Админ,возникла проблема которая меня начила настораживать,это первый пкск машины например утром,или в течении дня когда машина остыла проблема заключается вот в чём очень долго не могу завести машину раза с 2-3 получается причём укаждый раз секунд по 7-10 гоняю стартером.Думал плохая солярка ,заправился на другой заправке то же самое и ещё при пуске машины секунд 3-4 идёт белый дым и сразу прекращается.И ещё что заметил при заводке машины при первом толчке стартера иногда издаётся такой нехарактерный звук как будто хлопок но не из трубы выхлопной ,а с переди машины(звук похош как бутылку шампанского когда открываешь резкий хлопок -хлопок имеет тон глухой ощущение что уши залаживает но не громкий тяжело словами описать)!Админ может форсунки надо промыть или свечи накала проверить,но белый дым и хлопок тогда почему?Может можете советом пмочь.Не знаю наверно совпадение но это начялось приблизительно после того как залил присадку Oil-Verlust-Stop хотя я мало верю что она могла на это повлиять.
Востаннє редагувалось 02 грудня 2011, 16:44 користувачем Tituti9, всього редагувалось 1 раз.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло и присадка в двигатель.
Здравствуйте. Можно только догадываться о причинах, но точно не влияние Oil-Verlust-Stop. Она даже теоретически не могла бы привести к подобным симптомам, так как причина явно не в масляной системе. То что пробовали заправляться разной солярой не совсем показатель, так как соляры нормальной у нас нет Хлопок скорее всего происходит во впускном коллекторе, от переизбытка давления. Возможно нагар на клапанах. Ситуация аналогична калильному зажиганию, но у бензиновых моторов это проявляется при глушении мотора, у дизеля же, из-за специфики работы дизельного двигателя, может произойти в момент пуска. Думаю что в первую очередь нужно чистить клапана, ну естественно смотреть свечи накала. Если там всё в норме то копать глубже.