продукция Ликви Моли
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
-
- Частый гость
- Повідомлень: 28
- З нами з: 14 грудня 2010, 21:46
- Звідки: г.Сумы
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
Здравствуйте Админ! Пришло время к замене масла, пробег 9800км на MoS2, но листая каталог ЛМ, наткнулся на масло LEICHTLAUF SAE 10W-40. Это моторное масло оптимизированно для применения в двигателях легковых автомобилей. работающих на СЖАТОМ или сжиженном газе. Как поступить в моем случае? Или не стоит "заморачиваться" над всеми этими экспериментами и продолжать лить 'кровь' в виде MoS2. С ув. Dr.Dre
рacco rabanne
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
Здравствуйте. Первое, эта фраза в описании не совсем корректна, точнее её можно отнести и к ряду других масел. Даже больше, много масел гораздо более оптимизированны для работы в газированных моторах. Второе, я бы не стал заморачиваться. Если Вас MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 устраивает, а масло отличное, то, как говорится, от добра добра не ищут
-
- Частый гость
- Повідомлень: 28
- З нами з: 14 грудня 2010, 21:46
- Звідки: г.Сумы
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
Добрый вечер Админ. Решил написать отзыв, близиться очередная 4-я замена масла MoS2. Решил вскрыть клапанную крышку и был (приятно) удивлен, какой у меня грязный двигатель, и это при том что я его промываю при каждой замене, и пользуюсь не плохим маслом, а эффект оставляет желать лучшего, и еще вдобавок окончательно вылетел гидрик, грохот такой, что даже в салоне слышно. Теперь гидрики под замену, а вот с маслом теперь очень большой вопрос. Может попробовать покататься на синтетике? Dr.Dre
рacco rabanne
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
dr.dre не знаю 2 моих знакомых льют масло с молибденом и довольны,всё нормально,может быть причину надо искать не в масле!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
dr.dre это не реклама ,а не большой отрывок из жизни.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
Здравствуйте Dr.Dre. Уверен что на масло грешить не стоит. То что говорит Tituti9, действительно лишь отрывок из жизни. На самом деле людей заливающих масло с MoS2, в абсолютно разные моторы, очень много. Довольных из них 99%. Масса людей, в том числе и здесь на нашем форуме, будут Вас уверять что проблем из-за MoS2 не может быть и они правы. И не считайте это рекламой, это основано на практике, на личном опыте применения. Я лично постоянно пользуюсь маслом с MoS2. Конечно, бывают исключения. Но, обычно в подобных случаях вскрываются истинные причины проблемы, то ли заводской брак, то ли естественный износ и т.д. Тем более мы ведь, на сколько я понимаю, говорим о W123, 82-го года выпуска, а мотор я так понимаю M102, верно? Сами понимаете, машинка уже в возрасте. Я думаю что если это действительно гидрик, то просто пришёл ему логический конец и причина тут однозначно не в MoS2. В M102 такой звонкий цокот может быть вызван массой проблем. К примеру, повышенный износ рычага привода клапана или его сухаря, износ направляющих втулок клапанов и увеличенные зазоры между ними и стержнями клапанов, биение фаски головки клапана и т.д. Могу предположить, что если бы не MoS2, то возможно Вы бы даже услышали этот звон раньше. Практика показывает что MoS2 обычно нейтрализует шумность работы двигателя. Правда на самом деле не приятно слышать подобные отзывы, но что поделать, это техника, она иногда ломается
Что касается грязи, о которой Вы говорите, это не та грязь которой стоит боятся Вы ведь видели масло с MoS2? Оно тёмно-серого цвета, при окислении становится тёмно-чёрным. Естественно при сливке масла, его остатки остаются в естественных впадинах и зазорах мотора, и визуально создают ощущение грязного мотора. Уверен, что если снять крышку после 2000-3000 км. на синтетике, то Вы увидите совсем другую картину. Уверяю, что беспокоиться не стоит. У MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 превосходные, как для полусинтетики, моющие свойства, это уже проверено. И могу Вам гарантировать, что стойких шламовых отложений или нагаров, в Вашем моторе, при применении MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40, постоянных промывках при замене, быть не должно. Конечно если Вы не перегреваете мотор, значительно не превышаете интервалы замены, масло не разбавляется топливом и т.д.
Что касается грязи, о которой Вы говорите, это не та грязь которой стоит боятся Вы ведь видели масло с MoS2? Оно тёмно-серого цвета, при окислении становится тёмно-чёрным. Естественно при сливке масла, его остатки остаются в естественных впадинах и зазорах мотора, и визуально создают ощущение грязного мотора. Уверен, что если снять крышку после 2000-3000 км. на синтетике, то Вы увидите совсем другую картину. Уверяю, что беспокоиться не стоит. У MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 превосходные, как для полусинтетики, моющие свойства, это уже проверено. И могу Вам гарантировать, что стойких шламовых отложений или нагаров, в Вашем моторе, при применении MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40, постоянных промывках при замене, быть не должно. Конечно если Вы не перегреваете мотор, значительно не превышаете интервалы замены, масло не разбавляется топливом и т.д.
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
Я тоже думаю здесь очень много причин и однозначно говорить что тому виной масло нельзя хотя так и проще думать .
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
-
- Частый гость
- Повідомлень: 28
- З нами з: 14 грудня 2010, 21:46
- Звідки: г.Сумы
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
Спасибо Админ за глубокое обьяснение проблемы. Все в полном обьеме раскрыто, главный вопрос стоял в чистоте двигателя, насколько эффективно масло ''моет''? Просто когда увидел двигателя работающие на Elf, то был в восторге как оно моет, а у меня все черного цвета, но без шлама и разводов, просто черный налет, а как всегда хочеться увидеть белый алюминий! И еще вопрос: Промываться мне 1920 при каждой замене или нет? Масло ведь хорошее, интервалы не превышаю, даже сокращу до 8000км. (Т.е - 10000км=1920 или 8000=замена.). А то многие спрашивают: А Вы думаете что нужно промываться каждую замену? Я не думаю, я делаю все максимально эффективно для своей "кормилицы"
рacco rabanne
- Tituti9
- Авторитет
- Повідомлень: 1193
- З нами з: 14 листопада 2010, 21:20
- Звідки: Севастополь
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
dr.dre лично я раз в год мою Мотор Клином-самая мощная промывка,а так перед заменой промываю обычно либо Pro-Line-Engine-Flush либо этой Ölsystem Spülung Effektiv.Интервалы замены тоже 8000-9000 тыков,двигатель не перегреваю.Думаю лучше промывать каждую замену хотя бы самой простой промывкой.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
Здравствуйте. Если стремитесь к идеалу, то конечно нужно промывать при каждой замене, даже при интервалах 8000 км. По крайней мере я промываю при каждой замене масла промывкой 1920. Считаю что лучше перестраховаться. И всегда рекомендую делать промывки как минимум через раз. Правда обязательно нужно учитывать все факторы, режимы эксплуатации, манеру вождения, качество заправлямого топлива и исправность мотора.
Re: продукция Ликви Моли
Здравствуйте Ув. Админ. У меня возник один вопросик.На сайте ЛМ России попалось масло Leichtlauf High Tech 5W-40,со спец. допуском Рэно (RN 0700),подходящим,насколько я понимаю, непосредственно под мой автомобиль ( logan 1.4), но похоже в Украине оно не продаётся, хотелось бы узнать почему его нет у нас в продаже и появится ли оно на прилавках в будущем? Заранее спасибо за ответ
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
Здравствуйте. Больная тема, как и с Top Tec 4600 Мы, технари, как и конечные потребители, всегда хотим видеть новый продукт поскорее. Кажется какие могут быть проблемы, верно? Но есть ещё экономический и стратегический аспекты Не могу, к сожалению, углубляться в подробности. Могу только сказать что до конца года точно не будет. Будет ли в следующем, тоже однозначно сказать не могу. Судьба Leichtlauf High Tech 5W-40 на Украине более туманна чем судьба Top Tec 4600, который скорее всего появится в 2012-м году. Могу Вам вот что сказать, Leichtlauf High Tech 5W-40 позиционируется как Synthoil High Tech SAE 5W-40 но на НС-синтетической, если можно так сказать, более бюджетной, основе. По вязкостно-температурным свойствам они идентичны. По ряду эксплуатационных характеристик Synthoil High Tech SAE 5W-40 выигрывает. Если брать масла на НС-синтетической основе, то Leichtlauf High Tech 5W-40 можно сравнить с Optimal Synth SAE 5W-40. Так что выбор есть
Re: продукция Ликви Моли
ясненько, спасибо за ответ
-
- Частый гость
- Повідомлень: 28
- З нами з: 14 грудня 2010, 21:46
- Звідки: г.Сумы
- Контактна інформація:
Re: продукция Ликви Моли
Добрый день Админ. Встал вопрос по замене охлаждающей жидкости. Какой будет оптимальный вариант?
рacco rabanne