Alex_jr писав:Добрый день, Автомобиль Skoda A5 2.0 TDI (пробег 95 тыс). Диагностика показала некорректную работу одной форсунки. Мастера порекомендовали залить очиститель форсунок в бак для промывки. Посоветуйте такой продукт (интересует не для профилактических целей а именно для чистки форсунок/устранения проблемы)
Спасибо
Хотелось бы услышать как проходил процес, и конечно же каков результат????
Для этой процедуры как я уже говорил нужна присадка моющая,2 прозрачных шланга и 2 фильтра тонкой очистки для дизеля он необходим ,Прозрачная банка .Вобщем отсоединяешь от топливного фильтра подачу и возвратку,на шланги подсоединяешь эти фильтра,опускаеш шланги в бутылку где налита жидкость причём подачу топлива опускаешь на днище,а возвратку также чтом не соснула воздуха.Сама процедура промывки состоит в чередовании оборотов ХХ (холостого хода) и повышенных (с выводом турбины на рабочие обороты и без). И периодическом «замачивании» при выключенном двигателе.*10-15 минут на ХХ – 800-900 об/мин; *5-10 минут на повышенных оборотах – 2000 об/мин Замачивание – 10 минут.Причём между этими интервалами надо делать паузу по 20 минут чтоб ТНВД остыло.Эфект чаще есть чем нету,сам ощутишь после промывки.Если Хочешь более конкретно то в инете есть полная инфа с фотографиями.Дерзай))))
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год. Каждое препятствие – это возможность.