Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
goncharenko_vitaliy
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 44
З нами з: 10 жовтня 2011, 23:25

Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat

Повідомлення goncharenko_vitaliy »

Добрый день!

Я знаком с маслом Ликви моли давно, но недавно для себя открыл что я полный профан в правильном подборе масла.

К примеру на обе вышеуказанные машины я стал заливать масло для дизелей артикул 1387 10w40.

По принципу - раз не новая машина значит сразу полусинтетика.

Но по каталогу подбора я увидел совершенно другой вариант для опеля 1,7 CDTI Leichtlauf Special LL SAE 5W-30

а для Т5 1,9TDI - Top Tec 4100 5W-40

Но что меня удивило больше всего - в первом случае замена происходит раз в 30000, а во втором - раз в 15000.

подскажите, пожалуйста, правильно ли сделан подбор и правильно ли в наших условиях производить замену согласно каталогу.

А также целесообразно ли переходить на такое масло после использования дизельной полусинтетики. Дело в том что она даже после промывки очень быстро темнеет и приходиться менять буквально через 8 тыс.

Очень жду вашей консультации.
Востаннє редагувалось 20 лютого 2012, 23:00 користувачем goncharenko_vitaliy, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Подбор масел на Opel Combo и VW T5, Passat

Повідомлення admin »