Масла и жидкости для Lanos
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Масла и жидкости для Lanos
Добрый день.
У меня Lanos 1.6 пробег 127тыс. Все время лил castrol magnatec 5w-40 c3, а сейчас хочу перейти на Synthoil High Tech SAE 5W-40 по причине хороших отзывов о его работе. И вот вопрос: Нужно ли промывать двигатель и если да, то чем?
Исчезнет ли шум гидрокомпенсаторов и перестанет ли забиваться канал вентиляции картерных газов? Правильно ли я выбрал самое лучшее масло? В первую очередь интересует ресурс двигателя и экономия топлива... Мощность двигателя будет приятной как бонус. Или для данного двигателя лучше другое масло? Спасибо.
У меня Lanos 1.6 пробег 127тыс. Все время лил castrol magnatec 5w-40 c3, а сейчас хочу перейти на Synthoil High Tech SAE 5W-40 по причине хороших отзывов о его работе. И вот вопрос: Нужно ли промывать двигатель и если да, то чем?
Исчезнет ли шум гидрокомпенсаторов и перестанет ли забиваться канал вентиляции картерных газов? Правильно ли я выбрал самое лучшее масло? В первую очередь интересует ресурс двигателя и экономия топлива... Мощность двигателя будет приятной как бонус. Или для данного двигателя лучше другое масло? Спасибо.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масла и жидкости для Lanos
Здравствуйте. Масло отлично подходит для Вашего мотора и кроме отличной защиты от износа обладает ещё превосходными моющими свойствами. Поэтому при переходе с Сastrol Magnatec 5W-40 С3, у которого моющие свойства однозначно значительно хуже, плюс оно обладает склонностью к образованию отложений (не сочтите за антирекламу), промыть мотор нужно обязательно. Это один из немаловажных шагов в Вашем случае для того чтобы избавиться от шума гидрокомпенсаторов и забивания канала вентиляции картерных газов. Вот чем, зависит от того какие соблюдаете интервалы замены и промывали ли раньше мотор при замене масла, если да, то когда последний раз и чем?
Re: Масла и жидкости для Lanos
В свое время я так же переходил с Хаволяйн (не к ночи будет сказано) 5W-40 С3. У меня так же 1,6. Были чуть слышны компенсаторы.
Перед заменой мыл (однозначно), потом к Synthoil High Tech SAE 5W-40 добавил еще и Oil Additiv. Конечно - чудес не бывает, но результатом я лично доволен и в части снижения шумов и в части работы двигателя. Сейчас правда залил тот же ЛМ но ТОП 4100 по причине установки ГБО, но Oil Additiv'у не изменил .
Да еще, перед переходом на ЛМ в старое масло добавил и поездил с присадкой Hydro-Stossel-Additiv. Оно вроде и "не бесплатно", но результат чувствуется.
Так что доброго пожаловать в клуб почитателей ЛМ.
Админу: можно ли сменить "смайлы" на более людские, а то капец какой-то
Перед заменой мыл (однозначно), потом к Synthoil High Tech SAE 5W-40 добавил еще и Oil Additiv. Конечно - чудес не бывает, но результатом я лично доволен и в части снижения шумов и в части работы двигателя. Сейчас правда залил тот же ЛМ но ТОП 4100 по причине установки ГБО, но Oil Additiv'у не изменил .
Да еще, перед переходом на ЛМ в старое масло добавил и поездил с присадкой Hydro-Stossel-Additiv. Оно вроде и "не бесплатно", но результат чувствуется.
Так что доброго пожаловать в клуб почитателей ЛМ.
Админу: можно ли сменить "смайлы" на более людские, а то капец какой-то
Re: Масла и жидкости для Lanos
По поводу отложений- сам видел когда снял крышку. Масло менял раз в 10 000 км. и ни разу не промывал, так как производитель масла не рекомендовал. Буду благодарен за совет чем промыть и как менять масло в дальнейшем?
Re: Масла и жидкости для Lanos
Пусть лучше Вам все растолкует АДМИН, поскольку это их территория.
Единственное могу посоветовать, если хотите хотите конкретики - сообщите регион и условия эксплуатации Вашего авто (манера езды - агрессивная/умиротворенная , город/трасса хотя-бы примерно в %% соотношении), топливо, которое используете и дороги, которые "топчите" - получите развернутую рекомендацию.
Можете попросить консультацию по эконом варианту или что "доктор" прописал.
Единственное, что могу порекомендовать от себя - одновременно с подготовкой перехода на масло ЛМ, займитесь профилактикой инжектора и форсунок, думаю АДМИН Вам дасть конкретные рекомендации по продукции и срокам.
После консультаций рекомендую очень внимательно перелопатить весь этот сайт, почитать ветки этого форума, пусть даже касающиеся других автомобилей и со временем продукцию ЛМ будете использовать вместо простудных аэрозолей
Удачи.
Единственное могу посоветовать, если хотите хотите конкретики - сообщите регион и условия эксплуатации Вашего авто (манера езды - агрессивная/умиротворенная , город/трасса хотя-бы примерно в %% соотношении), топливо, которое используете и дороги, которые "топчите" - получите развернутую рекомендацию.
Можете попросить консультацию по эконом варианту или что "доктор" прописал.
Единственное, что могу порекомендовать от себя - одновременно с подготовкой перехода на масло ЛМ, займитесь профилактикой инжектора и форсунок, думаю АДМИН Вам дасть конкретные рекомендации по продукции и срокам.
После консультаций рекомендую очень внимательно перелопатить весь этот сайт, почитать ветки этого форума, пусть даже касающиеся других автомобилей и со временем продукцию ЛМ будете использовать вместо простудных аэрозолей
Удачи.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масла и жидкости для Lanos
MoZaMBiKo писав:По поводу отложений- сам видел когда снял крышку. Масло менял раз в 10 000 км. и ни разу не промывал, так как производитель масла не рекомендовал. Буду благодарен за совет чем промыть и как менять масло в дальнейшем?
Здравствуйте. Павел верно говорит подход может быть разным и всегда индивидуальный, но ситуации повторяются достаточно часто и найти подходящий Вам совет на нашем форуме можно достаточно легко. В Вашем случае можно действовать по принципу который описал Павел. Просто решение Вашей проблемы, я про шум гидриков, займёт некоторое время, уходить он будет по идее постепенно. И многое тут действительно зависит от средств которые Вы готовы выделить. К примеру, как оптимальный вариант по финансовым затратам и по эффективности, я бы порекомендовал такой вариант на следующие две замены.
Для начала, за 200-300 км. до замены масла, заливаете Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Так как мотор никогда не промывался и за достаточно большой период времени образовалось большое количество отложений, лучше сначала воспользоваться этой мягкой промывкой на пробег, которая при этом лучше остальных работает именно с застарелыми шламами. Да и лёгким эффектом снижения шума гидрокомпенсаторов обладает.
Через 200-300 км. пробега с присадкой, в течении которых мотор лучше не нагружать больше чем на 3/4, сливаете старое масло и заливаете Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1915). Само по себе оно не обеспечит максимальную безшумность работы мотора, по крайней мере на практике есть масла которые обеспечивают лучший характер работы мотора. Но, это масло, во-первых, обладает отличными моющими свойствами и будет отмывать отложения которые неизбежно останутся и после первой промывки, это дополнительно будет позитивно влиять на снижение шума гидриков в процессе эксплуатации, при этом масло обладет отличной термоокислительной стабильностью, стойкостью к старению и отличными низкотемпературными свойствами. Для того чтобы на данном этапе сделать работу мотора максимально приятной Вашему уху и обеспечить максимальную топливную экономичность (это могут быть единицы процентов по сравнению с тем что есть сейчас, но всё же) и самое главное максимальную защиту от износа, можно перед заливкой свежего масла, залить Oil Additiv (арт.1998).
При следующей замене масла, для промывки лучше будет использовать уже Olsystem Spulung High Performance Benzin №3 (арт.7592). Перед заменой, в прогретый до рабочей температуры мотор, дать поработать 10-15 минут и меняем масло (Synthoil High Tech SAE 5W-40 + желательно с Oil Additiv). На данном этапе предположительно будет достигнут оптимальный результат.
При следующих заменах масла, чтобы предотвратить возможные проблемы, как минимум через раз, рекомендую делать промывку с помощью Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590) или Engine Flush (арт.1920).
Да, как поступил Павел, залив Hydro-Stoissel-Additiv (арт.3919), для Вас тоже вариант на данный момент, в случае если до замены масла ещё достаточно далеко (2000-3000 км.). Как быстрое решение, хоть и не на 100%, подойдёт. Но, так как мотор не промывался ни разу, я бы предпочёл именно Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) в Вашем случае. У неё значительно лучше моющие свойства, что для Вас важнее. Тоесть вариант который я описал, является более основательным подходом к решению проблемы.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масла и жидкости для Lanos
Павел писав:Админу: можно ли сменить "смайлы" на более людские, а то капец какой-то
А они мне так нравятся Специально подбирал тематические в виде шестерёнок.
Ок, поищу что-то поинтересней. Правда для phpBB 2.0 тяжело хорошие смайлы найти.
Re: Масла и жидкости для Lanos
Перечитал 2 раза последнее обсуждение и не увидел ни одного варианта по рекомендации масла на экономию топлива..и выяснения проблемного момента работы компенсаторов.
Возможно компенсаторы "напрягают" при запуске до прогрева?
В такой ситуации быть может сочетание 5W-30LL + MoS2 даст эффект не хуже выше предложенного?
Возможно компенсаторы "напрягают" при запуске до прогрева?
В такой ситуации быть может сочетание 5W-30LL + MoS2 даст эффект не хуже выше предложенного?
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масла и жидкости для Lanos
Проблема ясна. Отложения и закоксовки маслоподводящих каналов, залипшие компенсаторы и т.д. Это логично исходя из заливаемого масла, качества топлива, интервалов замены и того факта, что мотор ни разу не промывался. Да и сам MoZaMBiKo говорит об отложениях под крышкой. Для Ланосовских моторов варианты конечно есть, но я всегда рекомендую 5W-40. Нужно масло с хорошими моющими свойствами, поэтому SHT. 5W-30 - жидковато. Практика показывает что мотор шумновато на 5W-30 работает. Что странно, даже гидрики больше цокотят. Даже в этой теме есть отзывы, можно перечитать. Хотя, согласе, по логике 5W-30LL + MoS2 в данной ситуации должен бы сгладить ситуацию, но не решить.
Re: Масла и жидкости для Lanos
Ну что ж, подождём отзывов.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Масла и жидкости для Lanos
Спасибо за подробную инструкцию, буду действовать по рекомендациям admin. Регион- Запорожье, езда 2000-3000 иногда до 4000 об/мин. Плавная, но иногда динамично стартую с перекрестков. Трасса/город- 50/50. Топливо Wog Mustang 95, но в последнее время чаще Укрнафта 95-й. По поводу форсунок, мыл недавно, а вот клапана... Есть мысль что уже давно пора. Только чем не определился.
Вопрос: "можно перед заливкой свежего масла, залить Oil Additiv (арт.1998)." Имеется в виду что нужно залить к новому маслу, но сначала присадку, а потом масло чтобы размешалось? Спасибо.
Вопрос: "можно перед заливкой свежего масла, залить Oil Additiv (арт.1998)." Имеется в виду что нужно залить к новому маслу, но сначала присадку, а потом масло чтобы размешалось? Спасибо.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масла и жидкости для Lanos
Здравствуйте. Моя рекомендация вполне подходит под Ваши условия эксплуатации, с головой. Если хотите почистить клапана и и камеру сгорания в целом, то лучший эффект будет от Ventil Sauber (арт.1989). Но, в первую очередь конечно эта присадка закрепит эффект по очистке форсунок. Если будете пользоваться, то желательно до замены масла и так как присутсвует достаточно большая доля трассового режима, то лучше залить присадку перед тем как планируется поездка по трассе, эффект будет лучше. Далее всё как я писал выше.
Oil Additiv и масло Вы можете заливать в любой последовательности, это роли не играет. В моторе всё перемешается как в блендере Можете залить в мотор до того как зальёте масло.
Oil Additiv и масло Вы можете заливать в любой последовательности, это роли не играет. В моторе всё перемешается как в блендере Можете залить в мотор до того как зальёте масло.
Re: Масла и жидкости для Lanos
Хотел бы сделать маленькое предостережение в связи с применением Ventil Sauber в трассовом режиме,
поскольку и сам лично сталкивался с таким моментом.
Если камера сгорания и клапана имеют достаточно большое загрязнение, на трассе может произойти следующая ситуация.
Активное воздействие на твёрдые отложения может привести к образованию "бороды" на свечах , и как результат нарушится нормальное образование искры. От сюда "тупость" и нежелание ехать на больших скоростях.
Для ясности картины могу сказать ,что с Одессы до Киева пришлось 2 раза менять свечи и ещё 2раза их чистить.
С подобными ситуациями в городском режиме ни разу не сталкивался и не слышал.
Могу предположить, что это связано с качеством впрыска( больше скорость- больше расход ) и своевременностью сгорания.
поскольку и сам лично сталкивался с таким моментом.
Если камера сгорания и клапана имеют достаточно большое загрязнение, на трассе может произойти следующая ситуация.
Активное воздействие на твёрдые отложения может привести к образованию "бороды" на свечах , и как результат нарушится нормальное образование искры. От сюда "тупость" и нежелание ехать на больших скоростях.
Для ясности картины могу сказать ,что с Одессы до Киева пришлось 2 раза менять свечи и ещё 2раза их чистить.
С подобными ситуациями в городском режиме ни разу не сталкивался и не слышал.
Могу предположить, что это связано с качеством впрыска( больше скорость- больше расход ) и своевременностью сгорания.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Масла и жидкости для Lanos
andixxx писав:Хотел бы сделать маленькое предостережение в связи с применением Ventil Sauber в трассовом режиме,
поскольку и сам лично сталкивался с таким моментом.
Если камера сгорания и клапана имеют достаточно большое загрязнение, на трассе может произойти следующая ситуация.
Активное воздействие на твёрдые отложения может привести к образованию "бороды" на свечах , и как результат нарушится нормальное образование искры. От сюда "тупость" и нежелание ехать на больших скоростях.
Для ясности картины могу сказать ,что с Одессы до Киева пришлось 2 раза менять свечи и ещё 2раза их чистить.
С подобными ситуациями в городском режиме ни разу не сталкивался и не слышал.
Могу предположить, что это связано с качеством впрыска( больше скорость- больше расход ) и своевременностью сгорания.
Киев - Геническ/Геническ - Киев, кроме удовольствия от приёмистости машины после этого "зелья" не ощущал.
"Не спеши, а то успеешь!!!"
Re: Масла и жидкости для Lanos
Могу тоже самое сказать про обратный путь с Киева .
Маторчик работал отлично!!!
Маторчик работал отлично!!!
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /