Действительно, судя по компрессии в раскоксовке нет необходимости. Но, нужно искать причину расхода масла, а до этого, Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) для промывки и Oil-Verlust-Stop (арт.1995) в свежее масло всёравно не помешают. Да и переход на Molygen SAE 5W-50 полностью оправдан. Видимо манера езды у Вас ближе к спортивной?
admin писав:Действительно, судя по компрессии в раскоксовке нет необходимости. Но, нужно искать причину расхода масла, а до этого, Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990) для промывки и Oil-Verlust-Stop (арт.1995) в свежее масло всёравно не помешают. Да и переход на Molygen SAE 5W-50 полностью оправдан. Видимо манера езды у Вас ближе к спортивной?
Так я уже говорил - причины 2 : видимо требуют замены МСК и скорей всего залегли (или износились-но это маловероятно) маслосъемные кольца Хотя мне встречались отзывы,что на таких моторах только замена МСК уменьшала расход масла с 2л\1000 до 400 мл\1000. Но ремонт этот очень дорог и для меня экономически нецелесообразен,так как езжу я мало
Вы считаете,что всякими раскоксовками (самая известная из них наверно Лавр) нельзя вернуть подвижность масляных колец?
А манера езды - я бы не сказал,что спортивная. 3000-3500 оборотов,редко 4000,и уж совсем редко до 4500
Вторая присадка,что Вы советуете,как она может помочь в моем случае? Немного вернуть эластичность МСК?
И еще: насколько уменьшится мощность и возрастет расход бензина при переходе с 5-40 на 5-50?
Востаннє редагувалось 15 вересня 2011, 22:57 користувачем Ugo, всього редагувалось 1 раз.
Ugo писав:Вы считаете,что всякими раскоксовками (самая известная из них наверно Лавр) нельзя вернуть подвижность масляных колец?
Я думаю что для начала будет достаточно попробовать воздействовать на кольца через масло, а именно с Oil-Schlamm-Spulung. Если это и последующие переход на Molygen SAE 5W-50 и заливка Oil-Verlust-Stop не помогут, то при следующей замене уже пробовать раскоксовку.
Ugo писав:Вторая присадка,что Вы советуете,как она может помочь в моем случае? Немного вернуть эластичность МСК?
Именно. Снизит расход масла через клапана, если он есть.
Ugo писав:И еще: насколько уменьшится мощность и возрастет расход бензина при переходе с 5-40 на 5-50?
За счёт того что масла серии Молиген достаточно эффективно снижают коэффициент трения, не очень значительно, я думаю не больше чем на 3-5%.
Привет всем из Одессы! Давно пользуюсь Вашей продукцией LIQUI MOLY,для обслуживания лодочного мотора-Хонда-5.Очень доволен. И вот решил использовать Ваши масла для своего любимого авто. У меня старенький ВАЗ-21063 1991 г/в. пробег 65000 т.км.Была замена только поршневых колец ,а так всё родное. Какое маслице мне посоветуете? Думаю-лёгкий запуск 10w40 или с молибденом 10w40. Оптимал 10w40- пожалуйста НЕ предлагать.Спасибо.
Здравствуйте. Тогда именно MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917) и предложу Действительно, это пожалуй идеальный вариант для ВАЗа в годах, но живого, для того чтобы максимально продлить ему жизнь. При этом ВАЗовские моторы отлично себя ведут на масле с MoS2, сможете сами в этом убедиться.
Ответьте пожалуйста еще на вопросик: может все-таки есть в линейке какое-нибудь масло вязкостью 5-40,отличающееся пониженным угаром по сравнению с другими? Читал,читал,думал и пришел к выводу,что все-таки масло 5-50 густое для ауди. Не очень хочется его лить
Ugo писав:Ответьте пожалуйста еще на вопросик: может все-таки есть в линейке какое-нибудь масло вязкостью 5-40,отличающееся пониженным угаром по сравнению с другими? Читал,читал,думал и пришел к выводу,что все-таки масло 5-50 густое для ауди. Не очень хочется его лить
Таким маслом является Synthoil High Tech SAE 5W-40 ( арт. 1925 ). Кстати перечитал и не нашёл в каком режиме происходит эксплуатация ( кроме оборотов ). Вполне возможен такой расход масла в трассовом режиме, но ,думаю, необходимо отталкиватся от моментов с упомянутым сизым дымом. И профилактики ,что по промывке масляной системы, что по восстановлению эластичности МСК ( на мой взгляд за десяток лет именно они "подустали") всё же предпочтительно сделать.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /
Ugo писав:Ответьте пожалуйста еще на вопросик: может все-таки есть в линейке какое-нибудь масло вязкостью 5-40,отличающееся пониженным угаром по сравнению с другими? Читал,читал,думал и пришел к выводу,что все-таки масло 5-50 густое для ауди. Не очень хочется его лить
Таким маслом является Synthoil High Tech SAE 5W-40 ( арт. 1925 ). Кстати перечитал и не нашёл в каком режиме происходит эксплуатация ( кроме оборотов ). Вполне возможен такой расход масла в трассовом режиме, но ,думаю, необходимо отталкиватся от моментов с упомянутым сизым дымом. И профилактики ,что по промывке масляной системы, что по восстановлению эластичности МСК ( на мой взгляд за десяток лет именно они "подустали") всё же предпочтительно сделать.
Спасибо за ответ
Раксход масла указан городской. По трассе не езжу. Выезжал конечно несколько раз,по трассе расход масла еще выше
А можно еще вопрос как раз по Synthoil High Tech SAE 5W-40? У нас щас в местном Метро оно продается по подозрительно низкой цене. 4-х литровая канистра запакована целофаном с литровой (и того получается 5 литров) - и вот все это дело стоит на 27 % дешевле,чем просто 4-х литровая канистра в других магазинах города и на всяких сайтах в инете. Масло не просрочено (лето 2011г.). Канистры с виду обычные,как и везде Это должно настораживать,как считаете? Или такое вполне возможно (акция и т.д.)? Или может какая-нибудь бракованная партия или еще что? Можно его как-то пробить или проверить?
зы... и еще воппрос - правильно ли я понимаю,что основная характеристика масла,влияющая на его расход это температура вспышки?
да уж...5л "синьки" ЛМ ..за 300 грн (условно)...это шось действительно подозрительно...если не секрет, где находится этот Метро? Это информация для наших гУру. Может цена без НДСа?..впрочем всёравно шось дёшево
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /
andixxx писав:да уж...5л "синьки" ЛМ ..за 300 грн (условно)...это шось действительно подозрительно...если не секрет, где находится этот Метро? Это информация для наших гУру. Может цена без НДСа?..впрочем всёравно шось дёшево
А по этому вопросу не подскажите?
зы... и еще воппрос - правильно ли я понимаю,что основная характеристика масла,влияющая на его расход это температура вспышки?
admin писав:Здравствуйте. Тогда именно MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917) и предложу Действительно, это пожалуй идеальный вариант для ВАЗа в годах, но живого, для того чтобы максимально продлить ему жизнь. При этом ВАЗовские моторы отлично себя ведут на масле с MoS2, сможете сами в этом убедиться.
Большое спасибо за совет!Обязательно его куплю,залью,отпишусь! .И ещё спасибо,что есть такой ФОРУМ
andixxx писав:да уж...5л "синьки" ЛМ ..за 300 грн (условно)...это шось действительно подозрительно...если не секрет, где находится этот Метро? Это информация для наших гУру. Может цена без НДСа?..впрочем всёравно шось дёшево
А по этому вопросу не подскажите?
зы... и еще воппрос - правильно ли я понимаю,что основная характеристика масла,влияющая на его расход это температура вспышки?
По магазину в ЛС напишу
Образование угара и выделение паров НЕ может положительно влиять на эксплуатационные свойства масла, чем больше температура вспышки, тем лучше эксплуатационные свойства масла. Определяют ее в лабораторных условиях путем нагрева масла до выделения паров и поднесения огня при которых начинает воспламеняться. Если масло в результате эксплуатации разжижилось, то соответственно и понижается его температура вспышки. Так что вапрос этот (впринципе) Вы понимаете правильно. При отсутствии температуры вспышки как вариант можете ориентироватся на вязкость при 100 градусах по Цельсию. Думаю расход может зависеть не только от одного показателя,но об этом пожалуй более компетентно сможет ответить наш уважаемый admin.
Востаннє редагувалось 18 вересня 2011, 13:31 користувачем andixxx, всього редагувалось 1 раз.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть. / Гейтс Билл /