Leichtlauf Special AA 5W-30

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
Kamon
Интересующийся
Повідомлень: 7
З нами з: 30 липня 2010, 17:10

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Повідомлення Kamon »

Спасибо, ответом удовлетворён!
Радует открытость и профессионализм работников укр. оф. представ. ЛМ в отличии от некоторых :wink:
Partizan
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 32
З нами з: 28 квітня 2010, 07:41
Звідки: Россия

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Повідомлення Partizan »

Здравствуйте, Admin! Порекомендуете ли Вы улучшенное масло LEIGHTLAUF SPECIAL AA 5W30 + Сera Tec для двигателя 2,0л. МR20 Ниссан икс-трэйл 2010 г.в., пробег 18,5тыс.км., соотношение по пробегу: 70% - город, 30% - трасса, регион - средняя полоса России (лето до +30, зима до - 30), манера езды - спокойная, заправляюсь на Лукойле 95-м бензином. Считаю топливную экономичность не маловажным фактором, поэтому подыскиваю варианты из ассортимента ЛМ. Сейчас залито Топ Тек 4600, но уже пора производить смену масла. Как считаете, надо ли промывать двигатель при смене этих масел?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Вариант, в принципе, допустимый, если в паре с Сera Tec, но не оптимальный. Я бы всётаки для X-Trail рекомендовал масло со стандартной высокотемпературной вязкостью, LEIGHTLAUF SPECIAL AA 5W30 немного жидковато. А если топливная экономичность не основная цель, то лучше оставаться на Top Tec 4600 или Leichtlauf Special LL SAE 5W-30.

Что касается перехода с Top Tec 4600 на LEIGHTLAUF SPECIAL AA 5W30 то промывка не обязательна, если интервалы замены в норме, но вот перед применением Сera Tec важно сделать качественную промывку, чтобы подготовить поверхности к работе присадки.
Partizan
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 32
З нами з: 28 квітня 2010, 07:41
Звідки: Россия

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Повідомлення Partizan »

Благодарю за совет. Форумчане на российском сайте хорошо отзываются о качествах AA 5W30 именно в движках японок, ну а тут еще и обновление допусков. До использования ТТ 4600 в движке была залита (с предварительной промывкой) комбинация LL + Сera Tec, которая с успехом откатала свой 7,5тыс. пробег и была без промывки заменена на упомянутое масло. К работе ТТ 4600 также нет никаких претензий ни у меня, ни у двигателя. :) Просто хочу продолжить свое тестирование (в слысле "дегустацию", чтобы иметь представление о свойствах продукта) масел ЛМ. Упомянув о промывке (конечно же легкой), я, в общем, исходил из рекомендаций Ваших, а также Бороды и LIKa о полезности осуществления данной процедуры для работы двигателя, там наверняка что-то уже успело отложиться и нагореть. Ну, чтобы новое масло не занималось не нужной работой.
Admin, здесь на сайте неоднократно с любопытством читал Ваши описания конструктивных особенностей тех или иных двигателей. Располагаете ли Вы информацией о двигателе MR20, 141л.с., которыми комплектуются икс-трэйлы, выпускаемые с 2007 года (модель Т31), делая вывод о предпочтительности для него стандартной вязкости масла?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Повідомлення admin »

Это и хорошо, так как благодаря Вам мы сможем получить дополнительные данные о том как себя ведёт мотор X-Trail`а Т31 на разных маслах. Что касается конструктивных особенностей, то мотор я не разбирал и даже разобранного своими глазами не видел :) С основными особенностями немного знаком. Но это не существенно, так как особенности не всегда позволяют правильно сделать выбор, бывают исключения. Поэтому в первую очередь ориентируюсь на оригинальные рекомендации производителя (из разных источников), а во-вторых на практику (есть достаточно случаев эксплуатации моторов Nissan, в том числе и X-Trail`ов на маслах ЛМ в практике). Я не могу сказать что на LEIGHTLAUF SPECIAL AA 5W30 мотор хуже работает, с Сera Tec работает великолепно, просто в официальных рекомендациях для X-Trail нет маловязких масел.
Partizan
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 32
З нами з: 28 квітня 2010, 07:41
Звідки: Россия

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Повідомлення Partizan »

Admin, какие официальные рекомендации Вы имеете в виду? В мануале на машину приведены практически все классы по АСЕА: А1/В1, А5/В5, А3/В3, А3/В4, С2 или С3. Также указаны ILSAC GF-3 или GF-4, API: SL, SM. Получается "всеядный" двигатель без каких-либо предпочтений?
По мотору - предлагать его для разбора и изучения внутренностей пока не буду! :wink:
Точно, еще один двигатель Ниссана эксплуатируется уже полтора года на маслах ЛМ - полет нормальный! :D
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Повідомлення admin »

Предполагаю что мануал у Вас не оригинальный, а переведённый и адаптированный дилером или общий по всем Ниссанам. Он у Вас на русском языке, верно? Дело в том, что в нём видимо собраны все рекомендации Ниссана :) и то, с небольшими отклонениями, так как классы С по АСЕА предписаны Ниссаном только для дизелей оснащённых DPF-фильтрами. А если быть до конца точным, то С3 до 2009-го года, а сейчас уже С4. С2 там и близко нет. АСЕА А1/В1 встречается далеко не у всех Ниссанов, можно встретить в рекомендациях к примеру у дизельных X-trail или Quashqai (dci), как ни странно. Вместе с API CF-4. В принципе, в рекомендуемые масла для T31, для Т30 ещё не было, могут попадать масла класса ILSAC GF-3, так что теоретически маловязкое масло допустимо. Поэтому и говорю что вариант допустимый :) Просто тут ещё и зольность подвязана, не только вязкость.
То что полёт нормальный это хорошо :) А на каких конкретно маслах ЛМ?
Среди моих "подопытных" X-Trail`ов, да и Ниссанов в принципе, в основном все на Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. Поэтому и рекомендую его с гораздо большей уверенностью. Чаще отклонения даже в более вязкие масла, в сороковки или даже пятидесятки, но это правда касается Т30 и специфических условий эксплуатации.
Partizan
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 32
З нами з: 28 квітня 2010, 07:41
Звідки: Россия

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Повідомлення Partizan »

admin писав:Предполагаю что мануал у Вас не оригинальный, а переведённый и адаптированный дилером или общий по всем Ниссанам. Он у Вас на русском языке, верно? Дело в том, что в нём видимо собраны все рекомендации Ниссана :) и то, с небольшими отклонениями, так как классы С по АСЕА предписаны Ниссаном только для дизелей оснащённых DPF-фильтрами. А если быть до конца точным, то С3 до 2009-го года, а сейчас уже С4. С2 там и близко нет. АСЕА А1/В1 встречается далеко не у всех Ниссанов, можно встретить в рекомендациях к примеру у дизельных X-trail или Quashqai (dci), как ни странно. Вместе с API CF-4. В принципе, в рекомендуемые масла для T31, для Т30 ещё не было, могут попадать масла класса ILSAC GF-3, так что теоретически маловязкое масло допустимо. Поэтому и говорю что вариант допустимый :) Просто тут ещё и зольность подвязана, не только вязкость.
То что полёт нормальный это хорошо :) А на каких конкретно маслах ЛМ?
Среди моих "подопытных" X-Trail`ов, да и Ниссанов в принципе, в основном все на Leichtlauf Special LL SAE 5W-30. Поэтому и рекомендую его с гораздо большей уверенностью. Чаще отклонения даже в более вязкие масла, в сороковки или даже пятидесятки, но это правда касается Т30 и специфических условий эксплуатации.

Вы правы, мануал для всех трэйлов и бензиновых, и дизельных, на русском языке.
Так я тоже в числе Ваших "подопытных" состою! :) Начинал по Вашей рекомендации с Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 + Cera Tec, сейчас Тор Тес 4600 (перешел на него только из-за желания попробовать новейшее маслице с последними допусками МВ, BMW и Opel, по совету LIKa c российского форума), у него с маслом LL практически одинаковая вязкость при 100 градусах. А будет залито... :shock: , задумался... скорее всего АА 5W30 + Cera Tec с предварительной промывочкой. :)
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Повідомлення admin »

Ок, тогда ждём дальнейших отзывов :)
владислав
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 30
З нами з: 17 серпня 2011, 09:39

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Повідомлення владислав »

сейчес идет масло АА уже со следующим стандартами: API SN ILSAC GF 5?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Совершенно верно. Об этом была новость ещё в начале лета: http://liquimoly.ua/Maslo-Leihtlauf-Speial-AA-5W-30-stalo-eshe-sovershennee
владислав
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 30
З нами з: 17 серпня 2011, 09:39

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Повідомлення владислав »

спасибо за инфу. :)
ничего страшного не будет, если его смешать с предыдущим маслом? то есть, 2 литра нового и 2 литра со старыми стандартами.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Повідомлення admin »

Абсолютно ничего страшного. Можете смело смешивать.
Savage Mind
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 19
З нами з: 20 листопада 2009, 19:01

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Повідомлення Savage Mind »

Добрый день!
Выложите пожалуйста подробную спецификацию старого масла ILSAC GF-4 и ILSAC GF-5.
Хочется понять что изменили и где.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Leichtlauf Special AA 5W-30

Повідомлення admin »

Здравствуйте. При получении последних классификаций, технические характеристики LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30, отражённые в техническом описании, не изменились. Вот они:

Leichtlauf Special AA 5W-30
Вязкость при 40 °C : 56,7 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 10,3 мм²/с
Индекс вязкости : 172
Температура вспышки : 224 °C
Температура замерзания : - 39 °C
Щелочное число : 7,5 мг KOH/г
Сульфатная зольность : 0,5 г/100г
HTHS-вязкость : ≥ 2,9 мПа·с

В принципе, требования GF-4 и GF-5 отличаются не значительно. Если Вам интересно в чём разница, могу рассказать. Разница у этих масел в нескольких дополнительных тестах, к примеру ROBO или Sequence lllG (тестирование отработанного масла на ССS (симулятор проворачивания)), добавился ряд тестов на совместимость с эластомерами и добавились требования по способности удерживать фосфор во взвешенном состоянии (Sequence lllGB). Вот и всё. Ни на зольность, ни на вязкостные характеристики эти изменения на повлияли. Поэтому в техническом паспорте ничего и не могло поменяться :)
Відповісти