AlexBoroda писав:Уважаемый Ols, меня несколько удивило сообщение Павла, о том что была рекомендация о ТопТек 4100... у него стоит ГБО, а меня нет. Какое мнение у вас о масле под мой двигатель?
Здесь нет ничего удивительного, т.к. большинство масел довольно универсальные и подходят довольно большому количеству автомобилей. В частности Top Tec 4100 - это одно из самых современных малозольных масел которое подходит многим автомобилям, но некоторым оно просто жизненно необходимо, например дизельным авто с нормами выхлопа Евро 4/5 с сажевыми фильтрами. Также оно настоятельно рекомендуется для авто на газу, т.к. есть своя специфика для этих двигателей (использование малозольных, а иногда и беззольных масел для уменьшения нагарообразования из-за более высокой температуры горения газа). Для этих машин другое масло будет уже серьезный компромисс. В вашем случае оптимальное сочетание характеристики/качество/цена, хотя некоторые вам и не нужны.
понял, спасибо за обьяснение, но не понял последней фразы - "хотя некоторые вам и не нужны"... что не нужны???
Приветствую! Масло, само по себе, будет работать отлично, но и дисульфиду молибдена и второму антифрикционному средству необходим прямой доступ к поверхностям деталей. Кто из них окажется "шустрее", тот и будет давать основной противоизносный эффект. Поскольку ЛМ не проводила специальных испытаний на взаимодействие с российскими противоизносными технологиями, то гарантировать работоспособность такой смеси никто не может.
Спасибо но что теперь сделать умное? Масло подошло к замене по инстгукции МЕГАФОРС нужно в новое влить еще флакон,а я уже сомневаюсь т.к. ЛМ доверяю больше, может перейти на масло без молибдена? Опель вектра Б 1998г 16кл 210 000км компрессия 15-16 но на разгон туповата.
Я вижу всего два варианта: решиться на масло с дисульфидом - тогда желательно перед сменой промыть двигатель любой промывкой. Или продолжать использовать Мегафорс и залить масло без дисульфида молибдена. Совместное их использование не даст ожидаемого эффекта, поскольку для формирования "полезных"противоизносных свойств Мегафорсу нужны зоны повышенного трения и температур, а дисульфид молибдена не даст Мегафорсу никаких шансов
P.S. Вам не кажется, что компрессия в 15-16 единиц - это выше нормы? Покопайте документацию на свой мотор...
15-16 ЭТО ВЕДЬ НОРМАЛЬНАЯ КОМПРЕССИЯ 16КЛАПАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ БОЛЕЕ ПРИЕМЛИМ, НО ДОСТАТОЧНО ЛИ ПРОМЫВКИ ОБЫЧНЫМ МАСЛОМ (НЕ 5-ТИ МИНУТКОЙ) И НЕ БУДЕТ ЛИ ПОБОЧНЫХ ЭФФЕКТОВ ОТ ПОСТОЯННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОЛИБДЕНА. ИСХОДЯ ИЗ ВАШИХ СЛОВ УЖЕ ЗАЛИТЫЙ ФЛАКОН МЕГАФОРСА НЕ ПРОИЗВЕЛ НИКАКОГО ДЕЙСТВИЯ?
Приветствую! Если не хотите промывать двигатель, то Вас никто не в силах заставить это делать. Тем более, что вы применяете разные способы снижения трения, а промывка может отчасти нивелировать результаты работы долговременных составов. Если мегафорс дал хорошие результаты и Вы хотите их сохранить - не промывайте. Я могу гарантировать отсутствие проблем от применения дисульфида молибдена только в чистом виде. Повторю еще раз: Ликви Моли не проводила специальных тестов на совместимость разных технологий снижения трения, кроме собственных. То есть, результат совместного использования MoS2 и мегафорса мы спрогнозировать не можем. Однако, в зарубежной источниках встречаются некоторые данные о подобных экспериментах - применение так называемых "ремонтных" составов не дает каких либо исключительных результатов в долгосрочной перспективе. Наилучшие результаты показывают химические модификаторы трения на основе органичских соединений в сочетании с твердыми смазками. Этот принцип реализован в нашем Кератеке.
Спасибо за ответы, слил гремучую смесь и залил ЛМ с молибденом предварительно помыв двигатель.Но будет ли полезным постоянное испоьзование молибдена для моего двигателя.
Здравствуйте. В идеале, капиталить мотор. Замена сальников клапанов и колец. Как минимум попробовать эффективную раскоксовку. А что за авто, БМВ? Пробег? Заливаемое масло? Интервалы замены? Видимо мотор перегревали?