Масло и присадка в двигатель.
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
-
- Местный
- Повідомлень: 60
- З нами з: 06 серпня 2011, 12:50
Re: Масло и присадка в двигатель.
в двигателе Топ Тек 4100. В последнее время при холодном запуске слышно стук гидриков. Посоветуйте что лучше - долить присадку и может другое масло? Если присадку для гидриков - ее надо заливать перед сменой масла или когда угодно?
пробег - 92т
пробег - 92т
Re: Масло и присадка в двигатель.
Добрый день!
Я бы советовал пока попробовать залить присадку Hydro-Stoissel-Additiv арт. 3919. Заливать можно в любой момент (но желательно, что бы до замены оставалось 1,5-2 тыс. км, что бы успеть хорошо прочистить гидрокомпенсаторы), а сколько у вас осталось до замены масла? Еще желательно при смене масла также хорошо промыть мотор, например Olsystem Spulung High Performance Benzin арт.7592.
Я бы советовал пока попробовать залить присадку Hydro-Stoissel-Additiv арт. 3919. Заливать можно в любой момент (но желательно, что бы до замены оставалось 1,5-2 тыс. км, что бы успеть хорошо прочистить гидрокомпенсаторы), а сколько у вас осталось до замены масла? Еще желательно при смене масла также хорошо промыть мотор, например Olsystem Spulung High Performance Benzin арт.7592.
-
- Местный
- Повідомлень: 60
- З нами з: 06 серпня 2011, 12:50
Re: Масло и присадка в двигатель.
до замены масла - 9тис.
Re: Масло и присадка в двигатель.
Я так понимаю только недавно масло поменяли..., можете заливать Hydro-Stoissel-Additiv.
-
- Местный
- Повідомлень: 60
- З нами з: 06 серпня 2011, 12:50
Re: Масло и присадка в двигатель.
ок, залью - немного поезжу и отпишусь как результат, да и другим будет интересно
Re: Масло и присадка в двигатель.
Ждем результатов!
-
- Местный
- Повідомлень: 60
- З нами з: 06 серпня 2011, 12:50
Re: Масло и присадка в двигатель.
Ols писав:Ждем результатов!
как и планировал - залил в масло присадку Hydro-Stoissel-Additiv (арт. 3919), это было вчера....
сегодня утром завел движок, температура за бортом +16, а гидриков - не слышно, шайтан промывка, не ожидал что так бысто начнет работать, самое интересное что общий звук мотора немного изменился, моим ушам стал приятней
Re: Масло и присадка в двигатель.
На днях "менялся". До замены масла, эдак км. за 800 залил Hydro-Stoissel-Additiv. Хоть особо гидрики не тревожили, но... двигатель действительно через некоторое время стал работать как-бы легче. Скорее всего указанная присадка обладает функциями мягкой (ну может очень) промывки. После катания с присадкой - промыл двиг. мотор-клином и залил по рекомендациям админов ТОП-ТЭК 4100, поскольку установил ГБО. Результат однозначно заметен. Так что вышеуказанным продуктам - ЗАЧЕТ.
-
- Местный
- Повідомлень: 60
- З нами з: 06 серпня 2011, 12:50
Re: Масло и присадка в двигатель.
Павел писав:и залил по рекомендациям админов ТОП-ТЭК 4100,
у тебя какая машинка и мотор?
Re: Масло и присадка в двигатель.
Добрый день!
Рад что рекомендации помогли, катайтесь на здоровье...
Рад что рекомендации помогли, катайтесь на здоровье...
-
- Местный
- Повідомлень: 60
- З нами з: 06 серпня 2011, 12:50
Re: Масло и присадка в двигатель.
Уважаемый Ols, меня несколько удивило сообщение Павла, о том что была рекомендация о ТопТек 4100... у него стоит ГБО, а меня нет. Какое мнение у вас о масле под мой двигатель?
Re: Масло и присадка в двигатель.
Указанное масло мне порекомендовали в связи с тем, что ОНО имеет более низкую зольность по сравнению с предыдущим, маслом, которое я использовал, по двум причинам -
1. экономия денег при сохранении уровня защиты двигателя
2. по причине фактической ненужности, вернее может даже необоснованности использования предыдущего масла, исходя из его характеристик, в случае установки ГБО.
Если Вам ТУТа рекомендуют - не сомневайтесь, используйте то, что прописал доктор, по крайней мере лично я не заморачиваюсь, машины разные, условия эксплуатации - так же, в связи с чем и рецепты будут разные.
Поскольку тема касается масел и присадок в двигатель, вот я и отрапортовал о результате использования рекомендаций в т.ч. и присадки для гидров, о которой Вы говорили.
Двигатель у меня другой, поскольку машина другая - Ланос 1,6 16V (DOHC)
1. экономия денег при сохранении уровня защиты двигателя
2. по причине фактической ненужности, вернее может даже необоснованности использования предыдущего масла, исходя из его характеристик, в случае установки ГБО.
Если Вам ТУТа рекомендуют - не сомневайтесь, используйте то, что прописал доктор, по крайней мере лично я не заморачиваюсь, машины разные, условия эксплуатации - так же, в связи с чем и рецепты будут разные.
Поскольку тема касается масел и присадок в двигатель, вот я и отрапортовал о результате использования рекомендаций в т.ч. и присадки для гидров, о которой Вы говорили.
Двигатель у меня другой, поскольку машина другая - Ланос 1,6 16V (DOHC)
Re: Масло и присадка в двигатель.
добрый день!!!
у меня ДЕО НУБИРА 1 1.6 1998г.в,пробег 120тыс(так на одометре),ездил на ZIC и GM,мне не понравилось!!!! движок поджерает масло (до 1 литра на 10000тыс пробега)
хочу попробовать ЛМ,что мне посоветуете????
у меня ДЕО НУБИРА 1 1.6 1998г.в,пробег 120тыс(так на одометре),ездил на ZIC и GM,мне не понравилось!!!! движок поджерает масло (до 1 литра на 10000тыс пробега)
хочу попробовать ЛМ,что мне посоветуете????
Re: Масло и присадка в двигатель.
to Barkas-GT
Ответил в соседней ветке: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.ph ... &start=240
Ответил в соседней ветке: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.ph ... &start=240
Re: Масло и присадка в двигатель.
AlexBoroda писав:Уважаемый Ols, меня несколько удивило сообщение Павла, о том что была рекомендация о ТопТек 4100... у него стоит ГБО, а меня нет. Какое мнение у вас о масле под мой двигатель?
Здесь нет ничего удивительного, т.к. большинство масел довольно универсальные и подходят довольно большому количеству автомобилей. В частности Top Tec 4100 - это одно из самых современных малозольных масел которое подходит многим автомобилям, но некоторым оно просто жизненно необходимо, например дизельным авто с нормами выхлопа Евро 4/5 с сажевыми фильтрами. Также оно настоятельно рекомендуется для авто на газу, т.к. есть своя специфика для этих двигателей (использование малозольных, а иногда и беззольных масел для уменьшения нагарообразования из-за более высокой температуры горения газа). Для этих машин другое масло будет уже серьезный компромисс. В вашем случае оптимальное сочетание характеристики/качество/цена, хотя некоторые вам и не нужны.