Spawny писав:Подскажите пожалуйста по маслу для Lancer Evolution IX, мотор 4G63 Turbo. Хочу залить молиген но не могу выбрать между синтетикой, полусинтетикой и минералкой. Условия езды как и у всех эво, с частой пришпоркой =)
Добрый день! А что там думать при вашей мощности и манере езды, конечно только синтетика! Здесь лучше не экономить! Наилучшая защита при экстриме...
Дело в том что подбор на сайте рекомендует именно минералку для форсированных версий Эво (MR), вот и задумался...
Ols писав:К промывкам отношусь хорошо, я бы даже сказал великолепно, т.к. понимаю и осознаю для чего они нужны, сам регулярно пользуюсь. Что бы правильно подобрать промывку мне необходимо уточнить несколько моментов. Как часто вы промывает двигатель и чем? Какой режим эксплуатации, регион? Интервал замены? Какие нибудь особенности, нюансы и т.д...
Промыл первый раз на 150000 тис пробега Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи (арт.: 7507) и залил масло Top Tec 4100 SAE 5W-40 (арт.2195) которое через 100км пробега стало чорным.до етого лил исключительно Leichtlauf Special SAE 5W-30 (арт.3976) который выдал автоподбор на мой турбо дизель Ford focus TDCI 1.6 109л , режим эксплуатации Киев траса 50Х50 замена каждые 10000 тис пробега в месяц катаюсь от 3000-5000тис , заправляюсь только V-Pover Disel или на Укр авто, Подхоху к выбору масел очень ответственно посколько на винере сказали что етот мотор и турбина есть очень капризные ,буду очент вам признателен в помощи выбора продукцыи ликви моли, а именно, Масла-мотор и коробку промивки и возможние присадки . и как етим всем правильно пользоватся ,
Добрый день! Не удивительно что масло так быстро стало черным, промыли первый раз на 150 тыс!? Я представляю сколько там всего накопилось! Ведь наше топливо очень далеко от европейского, особенно дизель, поэтому и высокая склонность к образованию отложений, которые необходимо постоянно смывать. Масло просто не может справится с ними (очень быстрый износ моющих и других присадок). При следующей замене рекомендую вам залить промывку на пробег Oil-Schlamm-Spulung арт.1990 и проехать на ней 250-300км в щадящем режиме, без сильных нагрузок. При этом желательно бы было сократить интервал замены до 7500-8000 км. Потом при следующей замене залить промывку Olsystem Spulung High Performance Diesel арт.7593, которая должна побороть типичные для дизельного мотора отложения. По поводу масла в коробку - а коробка какая (механика, автомат), год машины?
механика 2006 фокус 2 и такой вопрос будет ли существеная разница между Synthoil High Tech 5W-40 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1925) и Diesel Synthoil 5W-40 — Синтетическое моторное масло (арт.: 1927) и Top Tec 4100 SAE 5W-40 (арт.2195)
В коробку пойдет масло Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ арт.3979. Как я понимаю сейчас у вас залит Top Tec 4100. Как результаты, впечатления? Какие-то проблемы? Да, я совершенно забыл о Diesel Synthoil 5W-40, он также вам подходит, он даже предпочтительней для дизелей (что собственно следует из названия). У него чуть лучше моющие свойства и щелочное число, более адаптировано под работу с дизелями. А так, по остальным характеристика и ПАО основе, очень похоже на Synthoil High Tech.
Да нет, ничего страшного не будет, немножко может пострадать топливная экономичность (до 0,2-0,5%), т.к. 75W-90 чуть гуще. А что есть какие - то проблемы, подозрения?
ModgaHead писав:VW Passat 1.8 T на 5w-40 cтал подъедать масло, да и дорого оно владельцу машины. Стоит ли перейти на 10w-40 ? Крым, Симферополь.
Проконсультируйте!
Добрый день! Тяжело однозначно сказать. Как это дорого, какой расход масла? Машинка вроде тоже не самая дешевая... Переход на 10W-40 может и не решить проблемы (разве что экономия средств). Какой пробег, год машины? Ремонты, др.?
Ols писав:Да нет, ничего страшного не будет, немножко может пострадать топливная экономичность (до 0,2-0,5%), т.к. 75W-90 чуть гуще. А что есть какие - то проблемы, подозрения?
Да нет, проблем нет. Просто думал не повредит ли это синхронизаторам. Что касается передач, то зимой, пока не прогреется, действительно 1-я включается чуток тяжелее обычного.
Добрый день! А какое масло 75W-90 вы залили, вы точную маркировку помните? Для улучшения включения передач, особенно зимой я вам советовал залить присадку Getriebeoil-Additiv арт. 1988.
Добрый день! GL-5 чаще рекомендуется в мосты, раздатки, реже в КПП из-за своей агресивности к синхронизаторам. Если в мануале прописан этот допуск значит производитель наверное предусмотрел это (внес некие конструктивные изменения), точнее сказать не могу, поищите на форум Логана, может там есть обсуждение предпочтений для коробки... По поводу Getriebeoil-Additiv я писал выше, присадка с МоS2 снижает трение и износ (продлевает жизнь), уменьшает шумность работы, улучшает включение передач.
Приветствую! Рено уже давно использует в своих МКПП синхронизаторы из специального сплава с молибденом, поэтому для "реношных" коробок рекомендовано масло 75W-80 GL-5. Мы недавно начали продавать в Украине такую трансмиссионку: http://liquimoly.ua/index.php?PGID=2666
Отличие в вязкостях 75W-80 и 75W-90 не столь существенная, что бы на практике Вы ощутили разницу в работе коробки. Для еще более высокой защиты от износа действительно можно использовать присадку с дисульфидом молибдена: http://liquimoly.ua/index.php?PGID=795