масло для скутера 4т моторное

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

vladd
Интересующийся
Повідомлень: 2
З нами з: 02 червня 2011, 16:34

масло для скутера 4т моторное

Повідомлення vladd »

Скутер, 150 сс, принудительное воздушное охлаждение.
Модель двигателя 157 gmj.
Сразу скажу - производство Китай.
По мануалу масло 10W30 SAE.
пробег 7000, при обкатке лил ваше масло с молибденом 10W40. Потом полусинтетику castrol, синтетику Elf (как оказалось при более внимательном прочтении надписи на банке - с применением синт. технологий;))
какое масло посоветуете?
Знаю, что есть минеральные масла, кот. по своей базе не хуже некоторой полусинтетики. Т.к. полусинтетика - это минеральное масло с присадками на синт основе.
У вас на сайте для скутеров предлагается масло Racing Scooter 4T 10W-40 HD, но оно минеральное.
Данный двигатель расположен к перегреву, т.к. технологически это двигатель 125сс расточенный до 150сс.
Т.е. основное - защита от перегрева, моющие присадки, и конечно же стабильность смазывающих свойств.
Спасибо за ответ.
Аватар користувача
MOTORRADник
Модератор
Модератор
Повідомлень: 22
З нами з: 26 лютого 2010, 13:22
Звідки: Киев

Re: масло для скутера 4т моторное

Повідомлення MOTORRADник »

Я бы Вам посоветовал применять RACING SYNTH 4T 10W-50 - 100% синтетика для высоконагруженых и форсированых моторов, или Racing 4T SAE 10W-40 - полусинтетика для четырехтактных двигателей с воздушным или жидкостным охлаждением дорожных и гоночных мотоциклов. Применяется в качестве всесезонной смазки в нормально- и высоконагруженных двигателях шоссейных, кроссовых и гоночных мотоциклов, квардроциклов, скутеров, снегоходов и т.д.
Никогда не принимай близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу
vladd
Интересующийся
Повідомлень: 2
З нами з: 02 червня 2011, 16:34

Re: масло для скутера 4т моторное

Повідомлення vladd »

я извиняюсь, но не могли бы Вы более аргументированно раскрыть Ваш ответ.
Ведь ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем.
я указал что рекомендуется 10W30. А вы советуете 40 и даже 50?
Ведь во время того, как двигатель прогрелся до рабочих температур, а вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения получаем перегрев. Т.к. рабочая температура двигателя будет выше нормы в местах кольцо-цилиндр т.к. в этом месте повышенная нагрузка. А если резко увеличить обороты мотора (обгон) то в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельную безопасную температуру.
Спасибо за понимание.
Аватар користувача
MOTORRADник
Модератор
Модератор
Повідомлень: 22
З нами з: 26 лютого 2010, 13:22
Звідки: Киев

Re: масло для скутера 4т моторное

Повідомлення MOTORRADник »

vladd писав:я извиняюсь, но не могли бы Вы более аргументированно раскрыть Ваш ответ.
Ведь ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем.
я указал что рекомендуется 10W30. А вы советуете 40 и даже 50?
Ведь во время того, как двигатель прогрелся до рабочих температур, а вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения получаем перегрев. Т.к. рабочая температура двигателя будет выше нормы в местах кольцо-цилиндр т.к. в этом месте повышенная нагрузка. А если резко увеличить обороты мотора (обгон) то в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельную безопасную температуру.
Спасибо за понимание.




Правильная вязкость, как мера текучести жидкости, очень важна для хорошей защиты деталей двигателя от износа и для нормального пуска. Все понимают, что для запуска в лютую зиму нужно жидкое (маловязкое) масло, а для активного драйва в 40-градусную жару - более густое (вязкое) масло. Таким образом, классификация SAE дает нам понимание насколько то или иное масло подходит для нашей климатической зоны и условий эксплуатации.

Для справки.
Вязкость жидкости - это выражение внутреннего трения ее молекул друг с другом. Считается, что вязкость - это сопротивление, которое препятствует передвижению одной частицы масла. В настоящее время кинематическая вязкость моторных масел измеряется при двух температурах (40°С и 100°С) в сантистоксах (сокращенно cST или сСт). Она и измеряется, например, в капилляр-визкозиметрах, как время вытекания определенного количества масла из очень узкого сосуда при воздействии силы тяжести в мм2/с. Динамическая вязкость измеряется в миллипаскаль-секундах при температуре 150°С (сокращенно: mPas или мПа•с). Прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре. Проворачиваемостъ - способность стартера проворачивать двигатель при минимальной температуре.

Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером, прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.
Классификация подразделяет моторные масла на шесть зимних классов (0W, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W) и пять летних (20, 30, 40, 50 и 60). В этих рядах большим числам соответствует большая вязкость. Масла, имеющие нужную вязкость при рабочей температуре и сохраняющие приемлемую «насосность» при низких, называются всесезонными. При запуске с низкой температурой загустевшее масло с трудом циркулирует по каналам. Проходят долгие секунды, пока оно не достигнет жизненно важных органов с нужным давлением: подшипников коленвала, вала ГРМ и так далее. 80% износа мотора происходит в период этой фазы запуска мотоцикла. Таким образом, идеальное масло должно иметь малую вязкость при низкой температуре. Эта вязкость обозначается другим числом SAE: число, за которым следует буква W (как в английском слове «winter» — «зима»). Например, SAE 15W даёт приемлемую прокачиваемость при −25°C, SAE 10W даёт то же самое, но при −30°C (измерение делается при −40°C ниже числа «W»). Внимание, тем не менее, масло 10W не позволяет откручивать ручку газа при старте в 0°C! Оно лишь требует на несколько секунд меньше времени, чем 15W, чтобы достигнуть нужных деталей мотора, ну или дает чуть меньше износа при каждом холодном старте.
Таким образом, противоположно потребностям мотора, масла разжижаются при нагреве и загустевают при охлаждении. С помощью различных формул (смесей) масел, получается, умерить эту натуральную тенденцию. Всесезонные масла, пригодные для круглогодичного применения, обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний класс, например, SAE 5W-30 или 10W-40, 15W-40, 20W-50 и т. п.
Исходя из вышесказанного я могу добавить, что для нашей климатической зоны и условий эксплуатации идеальным будет масло которое имеет летний клас вязкости 40 или 50. Многоие производители техники в последнее время стали рекомендовать масла с летним классом вязкости 30 так как они ведут борьбу за снижение токсичности и за экономичность (масла типа 5W30, 10W30 являются легкоходными и специально разрабатывались для снижения токсичности выхлопа и увеличения топливной экономичности).
Никогда не принимай близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу
Паулс
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 15
З нами з: 28 липня 2011, 10:24

Re: масло для скутера 4т моторное

Повідомлення Паулс »

MOTORRADник писав:Я бы Вам посоветовал применять RACING SYNTH 4T 10W-50 - 100% синтетика для высоконагруженых и форсированых моторов, или Racing 4T SAE 10W-40 - полусинтетика для четырехтактных двигателей с воздушным или жидкостным охлаждением дорожных и гоночных мотоциклов..


день добрый.

не ясно почему вы рекомендуете масла в двигатель скутера которые предназначены для гоночных мотоциклов.
двигатель 157QMJ является дефорсированым.

понятное дело что " кашу маслом не испортишь", но для каких целей тогда производится минералка 20 W 50 ?
в каких моторах ее использовать? если оно даже для китайских дефмоторов не годится?

зы- передомной банка такого масла, но на наклейке сверху банки дилерский перевод, на нем указано " полусинтетическое масло", хотя на сайте Ликви Моли оно идет как минеральное?

ежели нужно- могу приложить фото. как сие понимать?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: масло для скутера 4т моторное

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Вязкость 20W-50 может применяться как в некоторых скутерах так и в стритах или чоперах. Зависит от рекомендаций производителя. К примеру во все BUELL`ы или в Харлеи предписано SAE 20W-50. При этом в скутеры крайне редко, это скорее исключение.
P.S. Масло минеральное.
Паулс
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 15
З нами з: 28 липня 2011, 10:24

Re: масло для скутера 4т моторное

Повідомлення Паулс »

здравствуйте!
мануал моего мотоцикла очень странно говорит о применении масла определенной вязкости в зависимости от температуры окр.среды

Зображення

при температуре от-10 до +40 рекомендует масла от 10 W 40 до 20 W 50, тоесть- размыто. мотоцикл Хьюсонг ГТ 250 , двухцилиндровый В-образный, с воздушно-маслянным охлаждением. стиль вождения- умеренный, тахометр всегда в 70-80% зеленой зоны. хотелось бы узнать- могу ли я использовать вышеуказанное масло? тем паче если оно минеральное, потому как приобреталось оно как полусинтетика . фото прилагаю

Зображення

масло минеральное


тоесть- это подлог? продажа минералки под наклейкой полусинтетика?
как видно из фото- контактные данные приведены вашей фирмы- " Камион оил"

Зображення
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: масло для скутера 4т моторное

Повідомлення admin »

Проверил стикеры на складе, действительно ошибка. Должен признать что сложилась не хорошая ситуация. Спасибо большое что указали на несоответствие. Будем перепечатывать. По поводу применения этого масла в Вашем мотоцикле, я считаю что оно слишком вязкое, не зависимо от основы и температур окружающей среды. Возможно наш MOTORRADник меня поправит, но я бы предпочёл Racing 4T 10W-40 HD.
Паулс
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 15
З нами з: 28 липня 2011, 10:24

Re: масло для скутера 4т моторное

Повідомлення Паулс »

вот незадача...... мне при покупке говорили что оно как раз подойдет в жару, а теперь оказывается все по другому.....
причем говорил консультант по продаже масла , приобреталось в Киеве. как же быть?

кому теперь верить в этой стране )))))

т.е.- сказать " спасибо" тому кто рекомендовал мне это масло ( к сожалению имя и фамилию продавца не знаю, так же как и точное название места покупки- был проездом, плохо знаком со столицей) и выкинуть его в мусор? чудесная перспектива..... :/
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: масло для скутера 4т моторное

Повідомлення admin »

Не торопитесь пока выкидывать, я просто высказал своё мнение. Посмотрим что скажет наш MOTORRADник он гораздо плотнее знаком с мототехникой.
Паулс
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 15
З нами з: 28 липня 2011, 10:24

Re: масло для скутера 4т моторное

Повідомлення Паулс »

спасибо большое. подожду что скажет гуру )
Аватар користувача
MOTORRADник
Модератор
Модератор
Повідомлень: 22
З нами з: 26 лютого 2010, 13:22
Звідки: Киев

Re: масло для скутера 4т моторное

Повідомлення MOTORRADник »

В мотор Хьюса GT250 масло Racing 4T 20W-50 HD крайне не желательно. Грозит повышенным нагарообразованием, слишком густое для него масло. "Консультант" по продаже масла... Знаете как в рекламе "Не Альпіна? То був не прораб"
В первую очередь рекомендуется вязкость 30, но для нашей климатической зоны и условий эксплуатации идеальным для Вашего мотора будет Racing 4T 10W-40 HD. admin всё верно порекомендовал.
Никогда не принимай близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу
Паулс
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 15
З нами з: 28 липня 2011, 10:24

Re: масло для скутера 4т моторное

Повідомлення Паулс »

MOTORRADник писав: "Консультант" по продаже масла... Знаете как в рекламе .....

Ваша ирония в данном случае мне не понятна. я не приобретал масло у " дяди Пети", я купил его в палатке в цветах "ЛМ", покупку мне упаковали в фирменный пакет " ЛМ ", с наклейками в придачу. продавец рекомендовал мне это масло как наиболее подходящее в жаркую погоду для моего мотоцикла- ему была озвучена марка, и то что охлаждение воздушно-маслянное. вдовесок- как Вы уже прочли выше надпись на банке не соответствовала действительности о основе масла. вы считаете это смешным?
я думаю здесь плакать нужно, а не смеяться. это Ваша продукция, и Ваши дилеры. немецкие товарищи наверное очень были бы не довольны таким положением вещей, а Вы почему то считаете эту ситуацию комичной....

теперь о другом- можно ли смешать это масло с 10 W 40 ? либо 10 W 30? если да- то в каких пропорциях, что бы получить оптимальную вязкость для моего мотоцикла
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: масло для скутера 4т моторное

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Пожалуй отвечу я. Хочу ещё раз извиниться за проблему со стикером, хоть это и не моя ошибка и даже не моя работа, но вопрос я уже решил. Стикер изменён и сейчас печатается правильный. Что касается продавцов в конечных точках, то Вы сами должны понимать что контролировать всех нет никакой возможности. Да и прямого воздействия на них мы не имеем. Что касается обучения персонала розничных точек наших клиентов, распространения технической информации и т.д., то поверьте, с нашей стороны делается всё возможное и по максимуму. Постоянно проводятся тренинги и семинары, даже онлайн. Наши технические специалисты постоянно ездят по регионам с программами обучения. Даже у нас на сайте можно найти массу технической информации, гораздо больше чем на сайте пожалуй любого представительства масляной компании и это уже зона моей ответственности. Просто нужно понимать и учитывать человеческий фактор, продавец не всегда знаток в своей сфере и с этим ничего не поделать. Всё зависит от человека. Я сам часто сталкивался с недобросовестными продавцами в разных сферах, более того почти пять лет сам занимался продажей масел и автохимии в автомагазине и я понимаю, что в этой стране доверять можно только себе, к сожалению, или по крайней мере проверенным людям. Менталитет у нас такой :( Мне искренне жаль и неприятно что подобная проблема имеет место, но это первый случай такого рода на моей памяти и надеюсь последний.
Теперь собственно по Вашему вопросу. Смотря о каких конкретно маслах говорить. Так как смешивать, в принципе, масла можно, они проходят обязательные тесты на смешиваемость, проблем быть не должно. Но, при этом, эксплуатационные свойства ухудшаются. На сколько, зависит от того на сколько разные масла Вы смешиваете. От их основ и пакетов присадок. Лично я рекомендую смешивать масла только в случае необходимости, если необходима доливка. если осталось не долго до замены.
Паулс
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 15
З нами з: 28 липня 2011, 10:24

Re: масло для скутера 4т моторное

Повідомлення Паулс »

Добрый день.

конкретно я хотел бы смешать то масло которое имеется в наличии, с маслом Racing 10 w 40 HD либо 10 W 30

в пропорции 1 к 2.

соответственно уменьшить интервал замены вдвое. чтобы промыть двигатель ( чаще замена- лучше промывка как я читаю)

и соответственно сделать менее вязкий коктейль. в аннотации к 20 W 50 написано" смешивается со всеми мотоциклетными маслами"
Відповісти