Масло и присадки в дизель для Kia

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
Bobdad
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 36
З нами з: 20 серпня 2010, 10:33
Звідки: Азербайджан

Масло и присадки в дизель для Kia

Повідомлення Bobdad »

Здравствуйте!
Подберите пожалуйста моторное масло и присадку в дизтопливо для моего дизельного Kia Carens 2.0 CRDİ VGT с турбиной переменной геометрии. Мотор под евро 3 без сажевого фильтра и катализатора, пробег 3000 км.
Топливо не еврокачества. Езжу в основном по трассе, скорость 100-120 км/час. Собираюсь делать чип-тюнинг для увеличения мощности. Желателен бюджетный вариант с учётом замены масла каждые 5000 км.
Заранее благодарю!
Аватар користувача
Valex
Уважаемый
Уважаемый
Повідомлень: 160
З нами з: 21 лютого 2011, 16:01
Звідки: Киев

Re: Масло и присадки в дизель для Kia

Повідомлення Valex »

Bobdad писав:Здравствуйте!
Подберите пожалуйста моторное масло и присадку в дизтопливо для моего дизельного Kia Carens 2.0 CRDİ VGT с турбиной переменной геометрии. Мотор под евро 3 без сажевого фильтра и катализатора, пробег 3000 км.
Топливо не еврокачества. Езжу в основном по трассе, скорость 100-120 км/час. Собираюсь делать чип-тюнинг для увеличения мощности. Желателен бюджетный вариант с учётом замены масла каждые 5000 км.
Заранее благодарю!

У этого мотора не хватает мощности?
А может лучше пусть это будет дороже и самое лучшее что бы замены на 10-12000 км?
"Не спеши, а то успеешь!!!"
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Масло и присадки в дизель для Kia

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Действительно, я бы предложил лучше хорошее масло, в идеале Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707), и замены через 8000-10000 км.. Тем более будете чиповать мотор. Было бы самое оно :)

Зображення

А в топливо однозначно Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren (арт.7506). Как "улучшатель" не самой качественной соляры. Плюс смазка, защита от коррозии и очистка системы.

Зображення
Аватар користувача
andixxx
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1197
З нами з: 21 червня 2011, 15:26
Звідки: Odessa

Re: Масло и присадки в дизель для Kia

Повідомлення andixxx »

С учётом "нулевого" пробега и "крейсерских"предполагаемых трассовых скоростей эксплуатации, есть смысл залить Top Tec 4200 5W-30 и проверить отношение двига к данному классу масла.( была б зима -не сомневался), + добавить CeraTec.
Из присадок лучше с самого начала начать использовать Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren ( арт. 7506 )
( :D опаздал чуток..опередили уже)
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Bobdad
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 36
З нами з: 20 серпня 2010, 10:33
Звідки: Азербайджан

Re: Масло и присадки в дизель для Kia

Повідомлення Bobdad »

Большое спасибо всем за быстрый отклик.
Systempflege Diesel я уже начал применять, мне эту присадку рекомендовал оф. дилер. Просто в связи с большим количеством присадок для дизеля в линейке LM, я подумал, может стоит некоторые из них чередовать. Или достаточно одной на все случаи жизни?

Почитал описание LIQUI MOLY Top Tec 4200 SAE 5W-30
Низковязкое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO 4 и EURO 5. Разработано специально для двигателей концерна VW / Audi с Longlife-сервисом (подбор масла по VIN-коду). Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок с небольшим содержанием серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специальными системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Интервалы замены масла от 30 000 до 50 000 км (либо раз в 2 года), в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.

Ссылка К тому же низкое щелочное число и соответствие нормам евро 4 и 5 подразумевают использование высококачественного топлива. Мне кажется, что это не моё.
Насчёт периода замены масла: такой срок замены (5000 км или 6 месяцев) предусмотрен в мануале к моей машине для тяжёлых условий эксплуатации. К тому же машина на гарантии и оф. дилер также настаивает на этом сроке замены масла. В связи с этим предпочитаю залить полусинтетику и по более низкой цене и по меньшему сроку замены. Забыл написать, зимой температура воздуха у нас редко бывает ниже -5 градусов, а летом часто превышает +40. В связи с этим наверное предпочтительнее будет использовать масло с вязкостью 10W-40.

Мощности мотора достаточно для размеренно-уверенной езды, но АКПП всё портит несвоевременными переключениями на передачу ниже, когда мотор мог бы легко вытянуть на текущей передаче. К тому же есть некоторые сомнения насчёт заводской прошивки, но это тема для другого форума.[url][/url]
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Масло и присадки в дизель для Kia

Повідомлення admin »

andixxx писав:С учётом "нулевого" пробега и "крейсерских"предполагаемых трассовых скоростей эксплуатации, есть смысл залить Top Tec 4200 5W-30 и проверить отношение двига к данному классу масла.( была б зима -не сомневался), + добавить CeraTec.
Из присадок лучше с самого начала начать использовать Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren ( арт. 7506 )
( :D опаздал чуток..опередили уже)


Главное что мыслим в одном направлении, значит верно :)
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Масло и присадки в дизель для Kia

Повідомлення admin »

Bobdad писав:Большое спасибо всем за быстрый отклик.
Systempflege Diesel я уже начал применять, мне эту присадку рекомендовал оф. дилер. Просто в связи с большим количеством присадок для дизеля в линейке LM, я подумал, может стоит некоторые из них чередовать. Или достаточно одной на все случаи жизни?

Почитал описание LIQUI MOLY Top Tec 4200 SAE 5W-30
Низковязкое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO 4 и EURO 5. Разработано специально для двигателей концерна VW / Audi с Longlife-сервисом (подбор масла по VIN-коду). Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок с небольшим содержанием серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специальными системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Интервалы замены масла от 30 000 до 50 000 км (либо раз в 2 года), в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.

Ссылка К тому же низкое щелочное число и соответствие нормам евро 4 и 5 подразумевают использование высококачественного топлива. Мне кажется, что это не моё.
Насчёт периода замены масла: такой срок замены (5000 км или 6 месяцев) предусмотрен в мануале к моей машине для тяжёлых условий эксплуатации. К тому же машина на гарантии и оф. дилер также настаивает на этом сроке замены масла. В связи с этим предпочитаю залить полусинтетику и по более низкой цене и по меньшему сроку замены. Забыл написать, зимой температура воздуха у нас редко бывает ниже -5 градусов, а летом часто превышает +40. В связи с этим наверное предпочтительнее будет использовать масло с вязкостью 10W-40.

Мощности мотора достаточно для размеренно-уверенной езды, но АКПП всё портит несвоевременными переключениями на передачу ниже, когда мотор мог бы легко вытянуть на текущей передаче. К тому же есть некоторые сомнения насчёт заводской прошивки, но это тема для другого форума.[url][/url]


Здравствуйте. Смотрите какая ситуация, то что говорит дилер и пишется в наших интерпретациях мануалов далеко не всегда соответствует действительности, но то что авто на гарантии конечно вынуждает следовать их рекомендациям :( На самом деле, оригинальные рекомендации Kia по моторному маслу для Вашего мотора следующие: масло класса API CF-4 или CH-4 (или ACEA B4, его будет достаточно)(конечно малозольное масло в современном дизельном моторе это хорошо, но качество топлива действительно играет роль. Поэтому если знаете что топливо г..., то можно остановить свой выбор и на масле со стандартной зольностью. Тем более что класс C по ACEA в рекомендациях KIA обязателен только для авто оборудованных DPF-фильтрами) и вязкостью 5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40, а интервал замены для нормальных условий эксплуатации 15000 км., для тяжёлых 7500 км. Именно поэтому я считаю интервал в 8000 км., максимум 10000 км., на хорошем масле, оптимальным. И масло Top Tec 4200 SAE 5W-30 лучшим выбором для Вашего мотора, но желательно при нормально топливе.
Так как авто на гарантии и приходится следовать их требованиям, (это накладывает некоторые ограничения при подборе масла, Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 уже точно не порекомендуешь), а так же с учётом Вашего климата, действительно можно оправдать применение сороковки, если учесть ещё интервалы замены 5000 км., и попытаться выбрать оптимальное масло и по цене и по свойствам, то наверно я бы порекомендовал Super Diesel Leichlauf 10W-40 (арт.7566) или Super Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1929).

ЗображенняЗображення
Bobdad
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 36
З нами з: 20 серпня 2010, 10:33
Звідки: Азербайджан

Re: Масло и присадки в дизель для Kia

Повідомлення Bobdad »

Большое спасибо за рекомендации. Оба этих масла меня устраивают. Наверное использую арт 7566, так как это масло специально для дизеля, если удастся найти его на нашем рынке. Арт 1929 у нас точно имеется.

Но Вы не ответили насчёт присадки в топливо. Достаточно ли применять только Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren (арт.7506) через каждые 2000 км.?
Аватар користувача
andixxx
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1197
З нами з: 21 червня 2011, 15:26
Звідки: Odessa

Re: Масло и присадки в дизель для Kia

Повідомлення andixxx »

Кстати упоминалась турбина.
Помнится на последних маздах (6 и CX7 с 2,3л) турбины накрывались при пробеге до 50 тыс. км, если применялось не предписаное масло 5W-30.
Не буду говорить за всех, но на моей памяти 3 случая таких было. Люди очень напрягались потом ,что б турбину найти.
Может не стОит так сходу соскакивать на 10W-40.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Bobdad
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 36
З нами з: 20 серпня 2010, 10:33
Звідки: Азербайджан

Re: Масло и присадки в дизель для Kia

Повідомлення Bobdad »

andixxx писав:Кстати упоминалась турбина.
Может не стОит так сходу соскакивать на 10W-40.

Я склонен верить мануалу. Для моего двигателя в нём предусмотрено масло с высокотемпературной вязкостью 40 при эксплуатации в условиях высоких температур. А с вязкостью 5W-30 только в ограниченном диапазоне температур. Применение масла W-40 наверное связано с тем, что движок то не новый, он ставился на машины различных моделей более десятка лет назад, правда мотор тогда выдавал меньше мощности и турбина была другая, с перепускным клапаном.
Аватар користувача
andixxx
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1197
З нами з: 21 червня 2011, 15:26
Звідки: Odessa

Re: Масло и присадки в дизель для Kia

Повідомлення andixxx »

Однако отталкиватся от старой конструкции двигателя в выборе масла для нового автомобиля, заведомо зная о его доработанности и доведении до нового уровня - думаю, это не совсем корректно. Неужели нет никакой надежды на то, что "новое" масло ( имеющее превышающие допуски предшественников) будет для нового двигателя лучше ?
Поставим пару вопросов для себя:
Какое масло будет быстрее поступать, какое чище по составу, какое расчитано на плотные и точные новые узлы, какое быстрее отводится от точек смазывания, какое выдерживает более высокие требования производителей автопрома??
Неужели такие факторы перечёркиваются высокой температурой окружающей среды ( 1-3 месяца в году), качеством топлива и не важны ?
Температура конечно высокая, но в двигателе она выше.
Топливо плохое, но вы же будете добавлять присадку, которая не только смазывает и очищает, но и сгорание тоже улучшает.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Bobdad
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 36
З нами з: 20 серпня 2010, 10:33
Звідки: Азербайджан

Re: Масло и присадки в дизель для Kia

Повідомлення Bobdad »

Вот что подобрал для моего автомобиля сервис подбора моторных масел Liqui Moly:

Двигатель D4EA

Oбъём 5,9 литр

· Режим : нормальный
· Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.
· Продукты : OPTIMAL Synth SAE 5W-40
: Top Tec 4200 5W-30
: Leichtlauf High Tech 5W-40
: Top Tec 4100 5W-40
: Super Leichtlauf 10W-40

· Режим : Тяжелый
· Интервалы : Cмена 7500 км / 6 мес.
· Продукты : OPTIMAL Synth SAE 5W-40
: Top Tec 4200 5W-30
: Leichtlauf High Tech 5W-40
: Top Tec 4100 5W-40
: Super Leichtlauf 10W-40


Как видите, даже сервис подбора масла охотно допускает использование масла с высокотемпературной вязкостью 40 в моём двигателе. Наверное и конструкторы двигателя учли соответствие модернизации и применяемого масла.

Но я не получил ответа на второй вопрос:
Вы не ответили насчёт присадки в топливо. Достаточно ли применять только Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren (арт.7506) через каждые 2000 км.?
Аватар користувача
andixxx
Авторитет
Авторитет
Повідомлень: 1197
З нами з: 21 червня 2011, 15:26
Звідки: Odessa

Re: Масло и присадки в дизель для Kia

Повідомлення andixxx »

Да, согласен, сервис подбора даёт варианты масел, но найти ту "изюминку" для своего мотора - лично Ваше дело.
По вапросу применения присадки, можете придерживаться предписания в 2000км.
Если будете пользоваться систематически, то применять что либо другое скорее всего не понадобится.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
Bobdad
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 36
З нами з: 20 серпня 2010, 10:33
Звідки: Азербайджан

Re: Масло и присадки в дизель для Kia

Повідомлення Bobdad »

Спасибо за совет!
Відповісти