Масло и присадки в дизель для Kia
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Масло и присадки в дизель для Kia
Здравствуйте!
Подберите пожалуйста моторное масло и присадку в дизтопливо для моего дизельного Kia Carens 2.0 CRDİ VGT с турбиной переменной геометрии. Мотор под евро 3 без сажевого фильтра и катализатора, пробег 3000 км.
Топливо не еврокачества. Езжу в основном по трассе, скорость 100-120 км/час. Собираюсь делать чип-тюнинг для увеличения мощности. Желателен бюджетный вариант с учётом замены масла каждые 5000 км.
Заранее благодарю!
Подберите пожалуйста моторное масло и присадку в дизтопливо для моего дизельного Kia Carens 2.0 CRDİ VGT с турбиной переменной геометрии. Мотор под евро 3 без сажевого фильтра и катализатора, пробег 3000 км.
Топливо не еврокачества. Езжу в основном по трассе, скорость 100-120 км/час. Собираюсь делать чип-тюнинг для увеличения мощности. Желателен бюджетный вариант с учётом замены масла каждые 5000 км.
Заранее благодарю!
Re: Масло и присадки в дизель для Kia
Bobdad писав:Здравствуйте!
Подберите пожалуйста моторное масло и присадку в дизтопливо для моего дизельного Kia Carens 2.0 CRDİ VGT с турбиной переменной геометрии. Мотор под евро 3 без сажевого фильтра и катализатора, пробег 3000 км.
Топливо не еврокачества. Езжу в основном по трассе, скорость 100-120 км/час. Собираюсь делать чип-тюнинг для увеличения мощности. Желателен бюджетный вариант с учётом замены масла каждые 5000 км.
Заранее благодарю!
У этого мотора не хватает мощности?
А может лучше пусть это будет дороже и самое лучшее что бы замены на 10-12000 км?
"Не спеши, а то успеешь!!!"
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло и присадки в дизель для Kia
Здравствуйте. Действительно, я бы предложил лучше хорошее масло, в идеале Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707), и замены через 8000-10000 км.. Тем более будете чиповать мотор. Было бы самое оно
А в топливо однозначно Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren (арт.7506). Как "улучшатель" не самой качественной соляры. Плюс смазка, защита от коррозии и очистка системы.
А в топливо однозначно Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren (арт.7506). Как "улучшатель" не самой качественной соляры. Плюс смазка, защита от коррозии и очистка системы.
Re: Масло и присадки в дизель для Kia
С учётом "нулевого" пробега и "крейсерских"предполагаемых трассовых скоростей эксплуатации, есть смысл залить Top Tec 4200 5W-30 и проверить отношение двига к данному классу масла.( была б зима -не сомневался), + добавить CeraTec.
Из присадок лучше с самого начала начать использовать Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren ( арт. 7506 )
( опаздал чуток..опередили уже)
Из присадок лучше с самого начала начать использовать Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren ( арт. 7506 )
( опаздал чуток..опередили уже)
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Масло и присадки в дизель для Kia
Большое спасибо всем за быстрый отклик.
Systempflege Diesel я уже начал применять, мне эту присадку рекомендовал оф. дилер. Просто в связи с большим количеством присадок для дизеля в линейке LM, я подумал, может стоит некоторые из них чередовать. Или достаточно одной на все случаи жизни?
Почитал описание LIQUI MOLY Top Tec 4200 SAE 5W-30
Ссылка К тому же низкое щелочное число и соответствие нормам евро 4 и 5 подразумевают использование высококачественного топлива. Мне кажется, что это не моё.
Насчёт периода замены масла: такой срок замены (5000 км или 6 месяцев) предусмотрен в мануале к моей машине для тяжёлых условий эксплуатации. К тому же машина на гарантии и оф. дилер также настаивает на этом сроке замены масла. В связи с этим предпочитаю залить полусинтетику и по более низкой цене и по меньшему сроку замены. Забыл написать, зимой температура воздуха у нас редко бывает ниже -5 градусов, а летом часто превышает +40. В связи с этим наверное предпочтительнее будет использовать масло с вязкостью 10W-40.
Мощности мотора достаточно для размеренно-уверенной езды, но АКПП всё портит несвоевременными переключениями на передачу ниже, когда мотор мог бы легко вытянуть на текущей передаче. К тому же есть некоторые сомнения насчёт заводской прошивки, но это тема для другого форума.[url][/url]
Systempflege Diesel я уже начал применять, мне эту присадку рекомендовал оф. дилер. Просто в связи с большим количеством присадок для дизеля в линейке LM, я подумал, может стоит некоторые из них чередовать. Или достаточно одной на все случаи жизни?
Почитал описание LIQUI MOLY Top Tec 4200 SAE 5W-30
Низковязкое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO 4 и EURO 5. Разработано специально для двигателей концерна VW / Audi с Longlife-сервисом (подбор масла по VIN-коду). Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок с небольшим содержанием серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специальными системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Интервалы замены масла от 30 000 до 50 000 км (либо раз в 2 года), в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.
Ссылка К тому же низкое щелочное число и соответствие нормам евро 4 и 5 подразумевают использование высококачественного топлива. Мне кажется, что это не моё.
Насчёт периода замены масла: такой срок замены (5000 км или 6 месяцев) предусмотрен в мануале к моей машине для тяжёлых условий эксплуатации. К тому же машина на гарантии и оф. дилер также настаивает на этом сроке замены масла. В связи с этим предпочитаю залить полусинтетику и по более низкой цене и по меньшему сроку замены. Забыл написать, зимой температура воздуха у нас редко бывает ниже -5 градусов, а летом часто превышает +40. В связи с этим наверное предпочтительнее будет использовать масло с вязкостью 10W-40.
Мощности мотора достаточно для размеренно-уверенной езды, но АКПП всё портит несвоевременными переключениями на передачу ниже, когда мотор мог бы легко вытянуть на текущей передаче. К тому же есть некоторые сомнения насчёт заводской прошивки, но это тема для другого форума.[url][/url]
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло и присадки в дизель для Kia
andixxx писав:С учётом "нулевого" пробега и "крейсерских"предполагаемых трассовых скоростей эксплуатации, есть смысл залить Top Tec 4200 5W-30 и проверить отношение двига к данному классу масла.( была б зима -не сомневался), + добавить CeraTec.
Из присадок лучше с самого начала начать использовать Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren ( арт. 7506 )
( опаздал чуток..опередили уже)
Главное что мыслим в одном направлении, значит верно
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло и присадки в дизель для Kia
Bobdad писав:Большое спасибо всем за быстрый отклик.
Systempflege Diesel я уже начал применять, мне эту присадку рекомендовал оф. дилер. Просто в связи с большим количеством присадок для дизеля в линейке LM, я подумал, может стоит некоторые из них чередовать. Или достаточно одной на все случаи жизни?
Почитал описание LIQUI MOLY Top Tec 4200 SAE 5W-30Низковязкое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO 4 и EURO 5. Разработано специально для двигателей концерна VW / Audi с Longlife-сервисом (подбор масла по VIN-коду). Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок с небольшим содержанием серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специальными системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Интервалы замены масла от 30 000 до 50 000 км (либо раз в 2 года), в зависимости от рекомендаций производителя двигателя.
Ссылка К тому же низкое щелочное число и соответствие нормам евро 4 и 5 подразумевают использование высококачественного топлива. Мне кажется, что это не моё.
Насчёт периода замены масла: такой срок замены (5000 км или 6 месяцев) предусмотрен в мануале к моей машине для тяжёлых условий эксплуатации. К тому же машина на гарантии и оф. дилер также настаивает на этом сроке замены масла. В связи с этим предпочитаю залить полусинтетику и по более низкой цене и по меньшему сроку замены. Забыл написать, зимой температура воздуха у нас редко бывает ниже -5 градусов, а летом часто превышает +40. В связи с этим наверное предпочтительнее будет использовать масло с вязкостью 10W-40.
Мощности мотора достаточно для размеренно-уверенной езды, но АКПП всё портит несвоевременными переключениями на передачу ниже, когда мотор мог бы легко вытянуть на текущей передаче. К тому же есть некоторые сомнения насчёт заводской прошивки, но это тема для другого форума.[url][/url]
Здравствуйте. Смотрите какая ситуация, то что говорит дилер и пишется в наших интерпретациях мануалов далеко не всегда соответствует действительности, но то что авто на гарантии конечно вынуждает следовать их рекомендациям На самом деле, оригинальные рекомендации Kia по моторному маслу для Вашего мотора следующие: масло класса API CF-4 или CH-4 (или ACEA B4, его будет достаточно)(конечно малозольное масло в современном дизельном моторе это хорошо, но качество топлива действительно играет роль. Поэтому если знаете что топливо г..., то можно остановить свой выбор и на масле со стандартной зольностью. Тем более что класс C по ACEA в рекомендациях KIA обязателен только для авто оборудованных DPF-фильтрами) и вязкостью 5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40, а интервал замены для нормальных условий эксплуатации 15000 км., для тяжёлых 7500 км. Именно поэтому я считаю интервал в 8000 км., максимум 10000 км., на хорошем масле, оптимальным. И масло Top Tec 4200 SAE 5W-30 лучшим выбором для Вашего мотора, но желательно при нормально топливе.
Так как авто на гарантии и приходится следовать их требованиям, (это накладывает некоторые ограничения при подборе масла, Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 уже точно не порекомендуешь), а так же с учётом Вашего климата, действительно можно оправдать применение сороковки, если учесть ещё интервалы замены 5000 км., и попытаться выбрать оптимальное масло и по цене и по свойствам, то наверно я бы порекомендовал Super Diesel Leichlauf 10W-40 (арт.7566) или Super Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1929).
Re: Масло и присадки в дизель для Kia
Большое спасибо за рекомендации. Оба этих масла меня устраивают. Наверное использую арт 7566, так как это масло специально для дизеля, если удастся найти его на нашем рынке. Арт 1929 у нас точно имеется.
Но Вы не ответили насчёт присадки в топливо. Достаточно ли применять только Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren (арт.7506) через каждые 2000 км.?
Но Вы не ответили насчёт присадки в топливо. Достаточно ли применять только Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren (арт.7506) через каждые 2000 км.?
Re: Масло и присадки в дизель для Kia
Кстати упоминалась турбина.
Помнится на последних маздах (6 и CX7 с 2,3л) турбины накрывались при пробеге до 50 тыс. км, если применялось не предписаное масло 5W-30.
Не буду говорить за всех, но на моей памяти 3 случая таких было. Люди очень напрягались потом ,что б турбину найти.
Может не стОит так сходу соскакивать на 10W-40.
Помнится на последних маздах (6 и CX7 с 2,3л) турбины накрывались при пробеге до 50 тыс. км, если применялось не предписаное масло 5W-30.
Не буду говорить за всех, но на моей памяти 3 случая таких было. Люди очень напрягались потом ,что б турбину найти.
Может не стОит так сходу соскакивать на 10W-40.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Масло и присадки в дизель для Kia
andixxx писав:Кстати упоминалась турбина.
Может не стОит так сходу соскакивать на 10W-40.
Я склонен верить мануалу. Для моего двигателя в нём предусмотрено масло с высокотемпературной вязкостью 40 при эксплуатации в условиях высоких температур. А с вязкостью 5W-30 только в ограниченном диапазоне температур. Применение масла W-40 наверное связано с тем, что движок то не новый, он ставился на машины различных моделей более десятка лет назад, правда мотор тогда выдавал меньше мощности и турбина была другая, с перепускным клапаном.
Re: Масло и присадки в дизель для Kia
Однако отталкиватся от старой конструкции двигателя в выборе масла для нового автомобиля, заведомо зная о его доработанности и доведении до нового уровня - думаю, это не совсем корректно. Неужели нет никакой надежды на то, что "новое" масло ( имеющее превышающие допуски предшественников) будет для нового двигателя лучше ?
Поставим пару вопросов для себя:
Какое масло будет быстрее поступать, какое чище по составу, какое расчитано на плотные и точные новые узлы, какое быстрее отводится от точек смазывания, какое выдерживает более высокие требования производителей автопрома??
Неужели такие факторы перечёркиваются высокой температурой окружающей среды ( 1-3 месяца в году), качеством топлива и не важны ?
Температура конечно высокая, но в двигателе она выше.
Топливо плохое, но вы же будете добавлять присадку, которая не только смазывает и очищает, но и сгорание тоже улучшает.
Поставим пару вопросов для себя:
Какое масло будет быстрее поступать, какое чище по составу, какое расчитано на плотные и точные новые узлы, какое быстрее отводится от точек смазывания, какое выдерживает более высокие требования производителей автопрома??
Неужели такие факторы перечёркиваются высокой температурой окружающей среды ( 1-3 месяца в году), качеством топлива и не важны ?
Температура конечно высокая, но в двигателе она выше.
Топливо плохое, но вы же будете добавлять присадку, которая не только смазывает и очищает, но и сгорание тоже улучшает.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Масло и присадки в дизель для Kia
Вот что подобрал для моего автомобиля сервис подбора моторных масел Liqui Moly:
Как видите, даже сервис подбора масла охотно допускает использование масла с высокотемпературной вязкостью 40 в моём двигателе. Наверное и конструкторы двигателя учли соответствие модернизации и применяемого масла.
Но я не получил ответа на второй вопрос:
Двигатель D4EA
Oбъём 5,9 литр
· Режим : нормальный
· Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес.
· Продукты : OPTIMAL Synth SAE 5W-40
: Top Tec 4200 5W-30
: Leichtlauf High Tech 5W-40
: Top Tec 4100 5W-40
: Super Leichtlauf 10W-40
· Режим : Тяжелый
· Интервалы : Cмена 7500 км / 6 мес.
· Продукты : OPTIMAL Synth SAE 5W-40
: Top Tec 4200 5W-30
: Leichtlauf High Tech 5W-40
: Top Tec 4100 5W-40
: Super Leichtlauf 10W-40
Как видите, даже сервис подбора масла охотно допускает использование масла с высокотемпературной вязкостью 40 в моём двигателе. Наверное и конструкторы двигателя учли соответствие модернизации и применяемого масла.
Но я не получил ответа на второй вопрос:
Вы не ответили насчёт присадки в топливо. Достаточно ли применять только Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren (арт.7506) через каждые 2000 км.?
Re: Масло и присадки в дизель для Kia
Да, согласен, сервис подбора даёт варианты масел, но найти ту "изюминку" для своего мотора - лично Ваше дело.
По вапросу применения присадки, можете придерживаться предписания в 2000км.
Если будете пользоваться систематически, то применять что либо другое скорее всего не понадобится.
По вапросу применения присадки, можете придерживаться предписания в 2000км.
Если будете пользоваться систематически, то применять что либо другое скорее всего не понадобится.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Масло и присадки в дизель для Kia
Спасибо за совет!