подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
Здравствуйте!
Приобрел гольф 2 1986г. 1,6 дизель, 5 мкпп. И решил заменить моторное масло+масло в коробке. Двигатель в целом в хорошем состоянии. После изучения форума, у меня возникло несколько вопросов к ВАМ:
1 Перед заменой моторного масла необходимо использовать промывку, но какую?
2 В чем отличия чисто дизельного масла к универсальному, и что мне предпочтительней залить?
3 Какое масло залить в коробку?
4 Нужно мне дополнительно приобретать присадки к маслу?
Т.к. авто не новый, прошу ето учесть при подборе. Заранее благодарен
Приобрел гольф 2 1986г. 1,6 дизель, 5 мкпп. И решил заменить моторное масло+масло в коробке. Двигатель в целом в хорошем состоянии. После изучения форума, у меня возникло несколько вопросов к ВАМ:
1 Перед заменой моторного масла необходимо использовать промывку, но какую?
2 В чем отличия чисто дизельного масла к универсальному, и что мне предпочтительней залить?
3 Какое масло залить в коробку?
4 Нужно мне дополнительно приобретать присадки к маслу?
Т.к. авто не новый, прошу ето учесть при подборе. Заранее благодарен
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
Здравствуйте. Для того чтобы дать оптимальную рекомендацию, не плохо было бы иметь немного больше информации, если имеется конечно. Хоть примерный пробег авто? Не делалась ли капиталка, если да, то когда примерно и сколько авто пробежало после капиталки? Известно ли на каком масле эксплуатировалось авто, в моторе и коробке, что залито сейчас? Не замеряли ли компрессию? Нет ли течей, в моторе и коробке? Есть ли расход масла? Не наблюдается ли синий дым в выхлопе? Как вообще работают мотор и коробка, есть ли претензии, возможно шумность работы или вибрации?
Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
Машина бралась у первого хозяина на украине, очень ухоженная на свои года. Он сейчас за границей, задать ети вопросы нет возможности!
Знаю: пробег 789000 но мотор стоит с донора, в моторном отсеке 3 капли масла возле залива, так весь двигатель сухой, заводится с пол оборота, работает ровно, не дымит, обороты ровные, мотористы говорят что двигатель в хорошем состоянии, но не НОВЫЙ Зимой вроде хозяин лил синтетику а летом полусинтетику. К моему сожалению ета вся информация :shock:
Знаю: пробег 789000 но мотор стоит с донора, в моторном отсеке 3 капли масла возле залива, так весь двигатель сухой, заводится с пол оборота, работает ровно, не дымит, обороты ровные, мотористы говорят что двигатель в хорошем состоянии, но не НОВЫЙ Зимой вроде хозяин лил синтетику а летом полусинтетику. К моему сожалению ета вся информация :shock:
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
Ок, тогда по порядку.
1. В таком случае. лучше перестраховаться и воспользоваться Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Если предыдущий хозяин не промывал мотор при замене масла, то эта присадка хорошо работает с застарелыми отложениями, причём делает это эффективно но мягко.
2. Сейчас редко можно встретить чисто дизельное масло, все масла универсальные. Чисто дизельное масло иногда может иметь в рецептуре немного больше дисперсантов, способных удерживать большее количество частичек сажи во взвешенном состоянии в масле. В наше время это практически не актуально, на практике универсальные масла работают в легковых дизелях не хуже чисто дизельных масел.
По поводу масла, я бы рекомендовал попробовать MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917) и посмотреть как себя будет вести мотор. Шансы что ему понравится очень велики Так как авто со значительным пробегом, это масло можно считать отправной точкой в подборе оптимального для Вашего мотора. Если его работа Вас устроит, оставайтесь на нём. Если будут проблемы, обращайтесь, будем корректировать.
3. С коробкой дела обстоят следующим образом, исходя из рекомендаций VAG`а, самым правильным маслом для Вашей коробки будет Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979) с допуском VW 501.50 (G50). Проблема в том, что у авто значительный пробег. На этом масле коробка может работать шумно. Не известно что было залито, если долго лилась минералка, возможны течи сальники, задубевшие от минералки. Плюс в том, что передачи будут переключаться легко и зимой проблем не будет, ручка не будет стоять колом. Компенсировать возможную шумность работы, а так же обеспечить максимальную защиту от износа, можно добавлением в масло двух тюбиков Getriebeoil-Additiv (арт.1988).
В идеале, конечно же можно перестраховаться и залить масло с вязкостью SAE 80W-90 и классом GL4 по API. В таком случае коробка будет однозначно работать тихо и течи будут на 100% исключены, но тут есть свои минусы. Первый, из ЛМ это будет только Hypoid-Getriebeoil TDL SAE 80W-90 GL4/5, которое поставляется только в бочках и может быть доступно только на сервисах, на розлив Второй, до конца идеальным этот вариант будет только лишь в том случае если авто не эксплуатируется зимой при температурах -15С и ниже. В противном случае это будет сокращение срока службы коробки.
1. В таком случае. лучше перестраховаться и воспользоваться Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Если предыдущий хозяин не промывал мотор при замене масла, то эта присадка хорошо работает с застарелыми отложениями, причём делает это эффективно но мягко.
2. Сейчас редко можно встретить чисто дизельное масло, все масла универсальные. Чисто дизельное масло иногда может иметь в рецептуре немного больше дисперсантов, способных удерживать большее количество частичек сажи во взвешенном состоянии в масле. В наше время это практически не актуально, на практике универсальные масла работают в легковых дизелях не хуже чисто дизельных масел.
По поводу масла, я бы рекомендовал попробовать MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917) и посмотреть как себя будет вести мотор. Шансы что ему понравится очень велики Так как авто со значительным пробегом, это масло можно считать отправной точкой в подборе оптимального для Вашего мотора. Если его работа Вас устроит, оставайтесь на нём. Если будут проблемы, обращайтесь, будем корректировать.
3. С коробкой дела обстоят следующим образом, исходя из рекомендаций VAG`а, самым правильным маслом для Вашей коробки будет Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979) с допуском VW 501.50 (G50). Проблема в том, что у авто значительный пробег. На этом масле коробка может работать шумно. Не известно что было залито, если долго лилась минералка, возможны течи сальники, задубевшие от минералки. Плюс в том, что передачи будут переключаться легко и зимой проблем не будет, ручка не будет стоять колом. Компенсировать возможную шумность работы, а так же обеспечить максимальную защиту от износа, можно добавлением в масло двух тюбиков Getriebeoil-Additiv (арт.1988).
В идеале, конечно же можно перестраховаться и залить масло с вязкостью SAE 80W-90 и классом GL4 по API. В таком случае коробка будет однозначно работать тихо и течи будут на 100% исключены, но тут есть свои минусы. Первый, из ЛМ это будет только Hypoid-Getriebeoil TDL SAE 80W-90 GL4/5, которое поставляется только в бочках и может быть доступно только на сервисах, на розлив Второй, до конца идеальным этот вариант будет только лишь в том случае если авто не эксплуатируется зимой при температурах -15С и ниже. В противном случае это будет сокращение срока службы коробки.
Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
По поводу масла, я бы рекомендовал попробовать MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (арт.1917) и посмотреть как себя будет вести мотор. Шансы что ему понравится очень велики Smile Так как авто со значительным пробегом, это масло можно считать отправной точкой в подборе оптимального для Вашего мотора. Если его работа Вас устроит, оставайтесь на нём. Если будут проблемы, обращайтесь, будем корректировать.
Приветствую тракториста. Заказал себе такое масло. Интересно тоже как оно "приглянется" мотору. Эксперименты с высоковязкостными 15 W-50 решил закрыть.
Админ так же настоятельно его советовал и был уверен, что мотору понравится (я про 10W-40 MoS2)
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.
Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
Здравствуйте!
Спасибо за ответ. Вчера увидел бывшего хозяина и он мне сказал что льет только синтетику(в данный момент ХАДО) У меня и глаза округлились, старая машина, а синтетика!!! Хотя двигатель ведет себя хорошо. Как Вы думаете, продолжать двигатель кормить синтетикой, и какой в моем случае??
Спасибо за ответ. Вчера увидел бывшего хозяина и он мне сказал что льет только синтетику(в данный момент ХАДО) У меня и глаза округлились, старая машина, а синтетика!!! Хотя двигатель ведет себя хорошо. Как Вы думаете, продолжать двигатель кормить синтетикой, и какой в моем случае??
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
Здравствуйте. Это уже Вам решать, вопрос в первую очередь финансовый А в том что машинка до сих пор на синтетике ничего необычного нет. Если изначально правильно эксплуатировать мотор, вовремя менять масло, лить только качественное, промывать мотор, менять сальники, прокладки и т.д., то мотор будет служить долго. Именно на синтетике можно добиться максимально долгой жизни мотора. Если машинку не придётся часто эксплуатировать при температурах ниже -20С-25С, то можно в принципе и перевести на MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 для всесезонного применения. Если же выбирать синтетику для этого конкретного мотора, то скорее всего самым идеальным вариантом будет Molygen SAE 5W-50 (арт.1906).
Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
Здравствуйте!
Спасибо за помощь и советы. Из нашего общения делаю вывод:
1 Мою двигатель Oil-Spulung (арт. 1990)
2 Лью Moligen SAE 5w-50 (арт. 1906)
Коробку хозяин настоятельно рекомендовал не трогать т.к. была недавняя замена масла, значит пропускаем замену.
И еще маленький вопросец если я на етом масле проезжаю в месяц 2000-4000 км. с малым кол-вом пробок, уличной стоянкой, и умеренной манерой вождения( кручу двигатель не более 2500 об.) то с каким интервалом мне его менять???
Спасибо за помощь и советы. Из нашего общения делаю вывод:
1 Мою двигатель Oil-Spulung (арт. 1990)
2 Лью Moligen SAE 5w-50 (арт. 1906)
Коробку хозяин настоятельно рекомендовал не трогать т.к. была недавняя замена масла, значит пропускаем замену.
И еще маленький вопросец если я на етом масле проезжаю в месяц 2000-4000 км. с малым кол-вом пробок, уличной стоянкой, и умеренной манерой вождения( кручу двигатель не более 2500 об.) то с каким интервалом мне его менять???
Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
Если же выбирать синтетику для этого конкретного мотора, то скорее всего самым идеальным вариантом будет Molygen SAE 5W-50 (арт.1906)
Владельцы Гольф 2 вряд ли готовы выложить ~550 грн за такое масло.
upd: отпад... вы такие его купили :shock:
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.
Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
Однако приятно видеть, что владельцы автомобилей , заслуживающих возрастного уважения, относятся к ним "нестандартно"!!!
Не сомневаюсь , что даже в раритеты заливают масла последних достижений и разработок.
Возраст и класс автомобиля не показатель отношения к нему ) .
Виталику - респект!!!
Не сомневаюсь , что даже в раритеты заливают масла последних достижений и разработок.
Возраст и класс автомобиля не показатель отношения к нему ) .
Виталику - респект!!!
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
и разработок.
Возраст и класс автомобиля не показатель отношения к нему ) .
Виталику - респект!!!
Спасибо Дело в том что 200 грн. переплаты для масла, которое рекомендуют как оптимальное, для моего камазика сейчас ето не деньги + возможное пролонгированное действие!!
Возраст и класс автомобиля не показатель отношения к нему ) .
Виталику - респект!!!
Спасибо Дело в том что 200 грн. переплаты для масла, которое рекомендуют как оптимальное, для моего камазика сейчас ето не деньги + возможное пролонгированное действие!!
Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
Всегда есть оптимальное решение и разумные пределы. НУ что ж, долгой службы вашему "трактору"
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.
Re: подбор масел к ГОЛЬФ2 дизель
Кстати с залитым в мотор 15W-50 его угар уменьшился почти в 2 раза. :shock: Но к сожалению гидрики простукивают на горячую.
Интересно как будет с 10W-40 MoS2
Интересно как будет с 10W-40 MoS2
VW Golf II 1.6 D CL 1986 г.в.