Добрый день.
Подскажите пожалуйста какое масло лить:
Двигатель
КПП механика
Раздатка
Передний мост
Задний мост (с самоблоком)
Аатомобиль Паджеро Спорт 2.5 турбодизель.(4D56T).
Пробег 48 000
Год выпуска 2008
Спасибо за быстрый ответ.
Pajero Sport 2.5 TD
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Pajero Sport 2.5 TD
Для начала можно воспользоваться вот этим: http://liquimoly.ua/Podbor-produkcii
Re: Pajero Sport 2.5 TD
Коротоко вариант моего видения Ваших замен жидкостей .
Двигатель:
При умеренной эксплуатации Diesel Synthoil SAE 5W-40
При активной эксплуатации Molygen SAE 5W-50
КПП механика :
При умеренной эксплуатации Hochleistungs-Getriebeöl (GL-3+) SAE 75W-80
При активной Hochleistungs-Getriebeöl (GL-4+) SAE 75W-90
Раздатка :
Аналогично КПП
Передний мост:
Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140
Задний мост (с самоблоком):
Аналогично переднему Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140
В целях профилактики износа во все узлы трансмиссии добавить Getriebeoil-Additiv с MoS2.
Двигатель:
При умеренной эксплуатации Diesel Synthoil SAE 5W-40
При активной эксплуатации Molygen SAE 5W-50
КПП механика :
При умеренной эксплуатации Hochleistungs-Getriebeöl (GL-3+) SAE 75W-80
При активной Hochleistungs-Getriebeöl (GL-4+) SAE 75W-90
Раздатка :
Аналогично КПП
Передний мост:
Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140
Задний мост (с самоблоком):
Аналогично переднему Vollsynth. Hypoid-Getriebeöl (GL-5) LS SAE 75W-140
В целях профилактики износа во все узлы трансмиссии добавить Getriebeoil-Additiv с MoS2.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Pajero Sport 2.5 TD
Здравствуйте. Я бы предложил такой вариант:
В двигатель Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 (арт.7524) плюс полтора флакона CeraTec (арт.3721). Накладно получается исходя из объёма заливки, но оно того стоит. Спортсмену, я про Паджерик , пойдёт только на пользу.
В коробку и в раздатку Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979).
В передний дифф Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5 (арт.1950).
В задний мост с самоблоком Hypoid-Getriebeoil SAE 85W-90 LS (GL5) или аналогичное масло класса GL5 LS с вязкостью SAE 85W-90. Так как Hypoid-Getriebeoil SAE 85W-90 LS завозится только в бочковой таре и доступно на сервисах.
В двигатель Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 (арт.7524) плюс полтора флакона CeraTec (арт.3721). Накладно получается исходя из объёма заливки, но оно того стоит. Спортсмену, я про Паджерик , пойдёт только на пользу.
В коробку и в раздатку Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979).
В передний дифф Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5 (арт.1950).
В задний мост с самоблоком Hypoid-Getriebeoil SAE 85W-90 LS (GL5) или аналогичное масло класса GL5 LS с вязкостью SAE 85W-90. Так как Hypoid-Getriebeoil SAE 85W-90 LS завозится только в бочковой таре и доступно на сервисах.
Re: Pajero Sport 2.5 TD
Несколько удивил предложеный вариант масла для двигателя .
А если владелец решит не заливать CERATEC ??
Можно прокоментировать выбранные преимущества этого масла перед специальными "дизельными собратьями" в эксплуатации для СПОРТсмена??
А если владелец решит не заливать CERATEC ??
Можно прокоментировать выбранные преимущества этого масла перед специальными "дизельными собратьями" в эксплуатации для СПОРТсмена??
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Pajero Sport 2.5 TD
Здравствуйте. Я и не заметил что до моего ответа уже несколько сообщений появилось.
andixxx Дело в том, что масло это до обновления набора классификаций имело такой набор API SM/CF; ACEA A3-04/B3-04/B4-04; ILSAG GF-2 и идеально подходило для ряда дизельных моторов японского и корейского производства. И хоть сейчас классы не стыкуются и нам приходится ждать пока немцы сделают продукт заполняющий этот пробел, мы то знаем что практически все масла универсальны для применения в бензиновых и дизельных моторах. Что касается вязкостно-температурных свойств, оно идеально бы подошло для этого мотора в паре с CeraTec. На самом деле и после того как дизельные классы пропали, масло успешно, на практике, применяется в дизелях, и люди очень довольны. Поначалу я строго не рекомендовал его для дизелей, но жизнь показывает что нормально работает. Поэтому и нюх немного потерял, и без опасения его рекомендую для японцев, где вязкость SAE 10W-30 идеально, не глядя на то что дизель. А без CeraTec действительно не тот вариант, без него я бы скорее согласился с Вашим вариантом Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927). Но точно не Molygen SAE 5W-50, это уже перебор. Минус, и одно и второе, помимо вязкости имеют высоковатую зольность и пусть Diesel Synthoil SAE 5W-40 вписывается по вязкости, то Molygen SAE 5W-50 уже вязковато как на меня. Хотя, опять же, качество топлива делает факт не совсем корректной зольности не столь значимым.
Alex_Kinz Пожалуй сойдёмся на Diesel Synthoil SAE 5W-40 Отличный вариант и дизельный класс на банке, чтобы все спали спокойно, и я в том числе Но нужно ещё послушать Вас, если манера вождения далеко не спокойная то да, если больше спокойная то подумаем вариант получше.
P.S.Alex_Kinz Так, на всякий случай, Getriebeoil-Additiv ни в коем случае не добавляйте в дифф с самоблоком. В остальные узлы, да, согласен с andixxx, очень даже не помешает.
andixxx Дело в том, что масло это до обновления набора классификаций имело такой набор API SM/CF; ACEA A3-04/B3-04/B4-04; ILSAG GF-2 и идеально подходило для ряда дизельных моторов японского и корейского производства. И хоть сейчас классы не стыкуются и нам приходится ждать пока немцы сделают продукт заполняющий этот пробел, мы то знаем что практически все масла универсальны для применения в бензиновых и дизельных моторах. Что касается вязкостно-температурных свойств, оно идеально бы подошло для этого мотора в паре с CeraTec. На самом деле и после того как дизельные классы пропали, масло успешно, на практике, применяется в дизелях, и люди очень довольны. Поначалу я строго не рекомендовал его для дизелей, но жизнь показывает что нормально работает. Поэтому и нюх немного потерял, и без опасения его рекомендую для японцев, где вязкость SAE 10W-30 идеально, не глядя на то что дизель. А без CeraTec действительно не тот вариант, без него я бы скорее согласился с Вашим вариантом Diesel Synthoil SAE 5W-40 (арт.1927). Но точно не Molygen SAE 5W-50, это уже перебор. Минус, и одно и второе, помимо вязкости имеют высоковатую зольность и пусть Diesel Synthoil SAE 5W-40 вписывается по вязкости, то Molygen SAE 5W-50 уже вязковато как на меня. Хотя, опять же, качество топлива делает факт не совсем корректной зольности не столь значимым.
Alex_Kinz Пожалуй сойдёмся на Diesel Synthoil SAE 5W-40 Отличный вариант и дизельный класс на банке, чтобы все спали спокойно, и я в том числе Но нужно ещё послушать Вас, если манера вождения далеко не спокойная то да, если больше спокойная то подумаем вариант получше.
P.S.Alex_Kinz Так, на всякий случай, Getriebeoil-Additiv ни в коем случае не добавляйте в дифф с самоблоком. В остальные узлы, да, согласен с andixxx, очень даже не помешает.
Re: Pajero Sport 2.5 TD
Ну вот уже проясняется)).
Касательно моей рекомендации по применению Molygen SAE 5W-50 исхожу исключительно из качества топлива, нашей одесской жары)) и предполагаемых более активных/экстремальных летних поездок.
На счёт добавления присадки в трансмиссию написал обобщённо.
Поддерживаю мнение admin - в "самоблок" добавлять НЕ нужно!!!
P.S. про универсальность масла SAE 10W-30 AA я помню и сам неоднократно рекомендовал на малолитражные азиатские дизеля , но при этом исходил исключительно из требований по применению данной вязкости. Отзывы - соответственно - без нареканий.
Касательно моей рекомендации по применению Molygen SAE 5W-50 исхожу исключительно из качества топлива, нашей одесской жары)) и предполагаемых более активных/экстремальных летних поездок.
На счёт добавления присадки в трансмиссию написал обобщённо.
Поддерживаю мнение admin - в "самоблок" добавлять НЕ нужно!!!
P.S. про универсальность масла SAE 10W-30 AA я помню и сам неоднократно рекомендовал на малолитражные азиатские дизеля , но при этом исходил исключительно из требований по применению данной вязкости. Отзывы - соответственно - без нареканий.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /
/ Гейтс Билл /
Re: Pajero Sport 2.5 TD
Спасибо, ребята.