Можно лить масло с допуском VW не ниже 502.00, VW 504.00 не принципиально, и вязкостью SAE 5W-30 или 5W-40. С учётом пробега, я бы предпочёл наверно именно SAE 5W-40. Как оптимальный вариант, по соотношению цена\необходимые эксплуатационные свойства, рекомендовал бы Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926). Сбалансированное масло, подходит под Ваши режимы и регион эксплуатации, отлично работает при эксплуатации на топливе низкого качества. Один минус, масла серии Оптимал продаются только в Метро. Второй вариант Top Tec 4100 SAE 5W-40 (арт.2195). Отличие от первого в пакете присадок, что отражается на щелочном числе и зольности. Это масло немного более требовательно к качеству топлива, но при эксплуатации на евро-топливе, позволяет добиться максимальной чистоты мотора и максимально долгой жизни катализатора. В случае если будете промывать мотор при каждой замене масла, отлично подойдёт при любых условиях. Третий вариант Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1915). Основной недостаток, в сравнении с первыми двумя, это цена
Предпочтительно при тяжёлых режимах эксплуатации и агрессивной манере вождения. Как и Optimal Synth SAE 5W-40 обладает отличными противоокислительными свойствами, но при этом немного дольше может бороться с окислением и образованием отложений. Какое выбрать решать Вам, в любом случае не ошибётесь. Все эти масла обладают необходимыми для Вашего мотора вязкостно-температурными свойствами и подходящими эксплуатационными характеристиками, все они соответствуют VW 502.00.
По поводу промывки. Так как мотор никогда не промывался, я бы советовал поступить следующим образом. За 200-300 км. до замены масла залить Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). А при следующей замене масла использовать пятиминутку Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591). В дальнейшем можно будет использовать Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590) при каждой замене.