admin писав:Здравствуйте. Да и я не понял, кажется ответил на вопрос
Такие правила диктует рынок, какие потребности, такие и продукты производятся. Тем более что несколько масел с дополнительными противоизносными компонентами у ЛМ есть. Это масла MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 и MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W-40 с твёрдой смазкой в виде дисульфида молибдена и Molygen SAE 5W-50, Molygen SAE 10W-50 и Molygen SAE 15W-50 с дополнительным химическим модификатором трения. Плюс, сейчас немцы работают над продолжением серии Molygen, но уже с абсолютно новыми, инновационными модификаторами и с актуальными на сегодняшний день вязкостями. Поэтому вопрос почему не выпускается масло с дополнительными присадками, крайне не понятен.
Это понятно. Есть РАЗНЫЕ масла и разные линейки. Но... Почему-бы не сделать по одному УНИВЕРСАЛЬНОМУ маслу в каждом промежутке вязкости. Взять добавку Moligen, добавить MoS2, добавить Ceratec, всё это развести в базовом масле высочайшего класса, и вуаля!!! Мы получаем масло, которое совмещает в себе все самые наилучшие, наивостребовательные свойства. Такое масло, даже если и будет стоить в 2 раза дороже обычных, будет окупаться сроком замены. И любой автомобилист скажет:"Пусть это масло стоит дорого, но я меняю его раз в 2-3 года и экономлю на заменах. Мой мотор работает как часы, и я ещё не скоро поеду на капитальный ремонт." Но...
Завод Liqui Moly не стремится выпускать такое масло. Почему? Какова причина? Ведь, согласитесь, куда проще сделать унифицированное масло, и не заниматься морем новых исследований, не открывать новых линий по производству присадок-все присадки, которые будут открываться, можно просто добавлять в готовое разработанное масло, и иметь хорошие прибыли за счёт того, что у тебя супер-масло, и ты, наконец-то, победил трение. Ведь там, в заводских лабораториях, сидят отнюдь не глупые люди. Они умеют считать деньги, а упрощение производства влечёт уменьшение трудо- и капитало-затрат. Получается, что что-то не даёт лаборантам сделать так, чтобы мы имели продукт, который каждый автомобилист ищет всю свою автомобильную жизнь- идеальный( или максимально приближенный к нему) уничтожитель трения. Вот на это вопрос у меня до сих пор нет ответа,и ни кто мне не может до сих пор на него ответить: что не дает сделать такое масло(или точнее продукт, так как масла там будет только половина).
Авто-это существо, которое тоже любит жизнь, но по своему.