Что привело вас к LM?

Раздел для опросов и голосований

Модератори: Teacher, Ols, admin

Відповісти

Что привело вас к LM?

Негативный опыт использования др. марок
14
24%
Долгого опыта нет.Боюсь купить плохое.доверяю LM.
13
22%
Пользуюсь не только LM. Характеристики средства проверяю сам.
11
19%
Не знаю что и как, просто я фанат LM.
12
21%
Посоветовали более опытные автолюбители.
8
14%
 
Всього голосів: 58
Аватар користувача
инженер
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 21
З нами з: 25 грудня 2010, 19:31
Звідки: Днепропетровск

Что привело вас к LM?

Повідомлення инженер »

Здравствуйте ув. админ и участники форума. Очень интересно узнать какими путями вы пришли к марке LM. Интересно узнать также кто среди нас, и насколько весомы мнения участников по поводу того или иного продукта (возраст, опыт). Поэтому я придумал опрос. Чтобы было лучше понятно что я имел ввиду, я напишу комментарий к каждому варианту ответа. Спасибо всем, кто откликнется. Если трудно выбрать один из вариантов -- напишите свой в комментариях в данной теме.

1.Первый вариант ответа подходит вам если вы: имеете большой опыт использования препаратов самых различных фирм, знаете о реальном эффекте от их продукта, вам полностью понятно "что по чем",вы не совсем довольны другими производителями и после этого вы решили пользоваться LM из-за высокого качества и более-менее соответствующей цене.

2.Второй вариант ответа вам подходит если: автолюбителем вы стали недавно, раннее автохимией не пользовались, хотите хорошо ухаживать за машиной и боитесь экспериментировать. Просто доверяете LM, т.к. это фирма с хорошей репутацией.

3.Третий вариант: если вы перепробовали много различных продуктов, довольны некоторыми средствами др. производителей.Увлекаетесь или по работе связаны с лабораториями, и иногда, если не уверенны в средстве, проверяете его с помощью приборов.