Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL 2002г. пробег 122тыс., но возможно отмотан. Двигатель в хорошем состоянии, 90% езды - трасса с крейсерской скоростью и половинной загрузкой(500кг). Сейчас залито масло Eneos Nippon 10w40 полусинтетика, есть желание перейти на LM. Масла практически не берет, может грамм 200-300 на 10000км.
Пока подобрал из каталога вот это:
Ölsystem Spülung Light Очиститель масляной системы Light 7590 - достаточно будет этой промывки или надо какую-то другую? Смущает добавка "Light" в названии.
Diesel Leichtlauf 10W40 — Полусинтетическое моторное масло 1387
Oil Additiv Антифрикционная присадка в моторное масло 1998
Speed Diesel Zusatz Комплексная присадка в дизельное топливо 1975
ДТ используется среднего качества.
Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL
Здравствуйте. Скажите, а почему полусинтетика? Раз мотор в хорошем состоянии, масло не берёт, да и по пробегу ещё молод, эксплуатируется авто в основном в магистральном режиме, на топливе среднего качества, я бы советовал как идеальный для него вариант Diesel Synthoil SAE 5W-40 + Oil Additiv. это был бы идеальный вариант для мотора. Если же это рабочая лошадка и есть необходимость в экономии на расходных материалах. При этом, если авто не эксплуатируется при температурах ниже -20С, то тогда имеет смысл лить MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40.
Ölsystem Spülung Light Light вполне достаточно при обычной замене масла, если интервал замены не превышен, залито нормальное масло и проблем с мотором нет. Да, и Speed Diesel Zusatz одобряю. Крайне рекомендуется для постоянного профилактического применения, особенно когда используется топливо среднего качества
Ölsystem Spülung Light Light вполне достаточно при обычной замене масла, если интервал замены не превышен, залито нормальное масло и проблем с мотором нет. Да, и Speed Diesel Zusatz одобряю. Крайне рекомендуется для постоянного профилактического применения, особенно когда используется топливо среднего качества
Re: Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL
admin писав:Здравствуйте. Скажите, а почему полусинтетика?
С 66тыщ пробега прошлым владельцем лилась полусинтетика Енеос 10в40 для дизелей, смысл сейчас уже переходить на синтетику? К тому же есть подозрение что реальный пробег ~200тыщ.
admin писав:Если же это рабочая лошадка и есть необходимость в экономии на расходных материалах. При этом, если авто не эксплуатируется при температурах ниже -20С, то тогда имеет смысл лить MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40.
Нормально заводилась на этом масле и в минус 25 лично мной: 2-3 оборота стартера, правда добавлял антигель LM в зимнее топливо.
MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 - это же не для дизелей масло ориентировано? К тому же не вижу там допуска VW505.00. Искал в каталоге масло для дизелей с добавкой сульфида молибдена, но почему-то не нашел - поэтому решил Diesel Leichtlauf 10W40 + Oil Additiv.
admin писав:Ölsystem Spülung Light Light вполне достаточно при обычной замене масла, если интервал замены не превышен, залито нормальное масло и проблем с мотором нет.
Мотор никогда не промывался, интервал замены 10000км, особых проблем с мотором вроде нет..Единственное слышен небольшой звон в одном цилиндре при холодном запуске, который через 5 мин прогрева исчезает - в мануале написано, что такое может быть и это нормально.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL
Warhead писав:С 66тыщ пробега прошлым владельцем лилась полусинтетика Енеос 10в40 для дизелей, смысл сейчас уже переходить на синтетику? К тому же есть подозрение что реальный пробег ~200тыщ.
Ну, моей 24 года Правда мотор года четыре назад перекидывался с донора из Германии, но и на нём пробег был значительный. Так что сейчас наверно около 250000 км., а может и больше. Залито у меня сейчас НС-синтетическое 5W-40. Правда я не знаю что немец в него лил.
Warhead писав:Нормально заводилась на этом масле и в минус 25 лично мной: 2-3 оборота стартера, правда добавлял антигель LM в зимнее топливо.
Завестись это только вершина айсберга. На самом деле температура застывания у полусинтетики обычно около -33-35С, так что и стартером при -25С провернётся и по системе прокачается скорее всего без проблем, ну по крайней мере если проблем нет, с аккумулятором, генератором, стартером и т.д. Есть ещё один важный момент, 70% износа мотора приходится на холодные пуски, речь не о зиме, а о пуске холодного мотора. Тоесть когда масло в картере и мотор холодный. Пока масло прокачается по всей системе и достигнет самой последней точки смазки. И даже тот факт, что масло остаётся на поверхностях трения достаточно долго, особенно это касается масел с дополнительными твёрдыми смазками, например MoS2, всёравно масляная плёнка достаточно тонкая и пока к паре трения не будет подано достаточное количество смазки, будет иметь место как минимум граничное трение и повышенный износ. Что, опять же, в меньшей мере касается масла с MoS2 Так вот, ближе к делу, время поступления смазки к последней точке напрямую зависит от двух факторов, от вязкости масла и температуры. Смотрите ниже, к примеру масло 5W-40 полностью заполнит всё систему смазки при температуре 0С за 8 секунд, а 10W-40 за 28. При температуре -25 это время и разница в скорости прокачивания этих масел, увеличатся в разы. Отсюда вывод, чем позже Вы переходите с синтетики на полусинтетику или минералку, тем дольше проживёт мотор. Причём низкотемпературные свойства это не единственный фактор, полное сравнение это тема для целой статьи Понятное дело, что нужно трезво смотреть на вещи, если мотор уже реально ушатанный, масляный насос не создаёт нужного давления, масло течёт из всех щелей и его приходится доливать по литру на тысячу, и напрашивается капремонт, или если в мотор всегда лилась минералка, то и синтетику лить уже нет смысла.
Кстати, наглядности, для понимания зависимости вязкости от температуры. можете поиграться с вискозиметром: http://liquimoly.ua/Viskozimetr
Warhead писав:MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 - это же не для дизелей масло ориентировано? К тому же не вижу там допуска VW505.00. Искал в каталоге масло для дизелей с добавкой сульфида молибдена, но почему-то не нашел - поэтому решил Diesel Leichtlauf 10W40 + Oil Additiv.
MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 масло универсальное, для бензиновых и дизельных двигателей. Об этом свидетельствуют классы API CF и ACEA B4-04. Кстати, чисто бензиновое масло Вы и не встретите, все масла универсального применения: http://liquimoly.ua/tech01 Вот, кстати, тут в пункте 2, на картинке ниже, на эту тему:
Ещё один момент, по поводу допусков, их получают рецептуры масел. Тоесть, если Вы смешали по определённой рецептуре, определённое базовое масло, с определённым пакетом присадок, Вы получаете товарное масло, которое будет соответствовать определённым требованиям, которые будут отражаться определёнными классификациями и допусками автопроизводителей. Если Вы модернизируете масло, путём применения своих ноу-хау, как в случае с ЛМ, производитель уже не имеет право заявлять что масло им соответствует, хотя при этом масло может значительно превосходить требования. И ещё один момент, введение MoS2 придаёт маслу характерный тёмный цвет, поэтому оно не сможет пройти тест на цвет по ASTM. Могу Вам с уверенностью сказать, что это масло до введения MoS2 отвечало API SL / CF; ACEA A3-04 / B4-04; MB 229.1, VW 501.01, 500.00, 505.00, а после введения, явно превосходит эти требования
Warhead писав:Мотор никогда не промывался, интервал замены 10000км, особых проблем с мотором вроде нет..Единственное слышен небольшой звон в одном цилиндре при холодном запуске, который через 5 мин прогрева исчезает - в мануале написано, что такое может быть и это нормально.
В таком случае, лучше воспользоваться хотябы Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591), а в дальнейшем можно применять Ölsystem Spülung Light №1 (арт.7590) при каждой замене. Возможно избавитесь от звона.
Re: Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL
Спасибо большое за разъяснения! Теперь всё стало ясно, буду придерживаться ваших рекомендаций:)
Пошел делать заказ в лм-шопе:)
Пошел делать заказ в лм-шопе:)
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Посоветуйте масло для WV T4 1.9TD ABL
Не за что, обращайтесь.