вячеслав писав:Компания Liqui Moly даёт полную гарантию безопасности применения присадки Cera Tec. М да по взрослому!
Ну так это хорошая европейская практика! По крайней мере в случае проблем можно найти крайних, берёшь это письмо и едешь в Германию к товарищам Uwe Krügel и Dietmar Schmid, и так как они дали гарантию, будут обязаны ответить
Германию ехать не надо! Ведь есть официальный представитель, ведь ни кто авто на завод производитель не тянет и не ездит
По ссылке ниже можно посмотреть свежий протокол испытаний (за 2010-й год) противозадирных свойств Cera Tec, на испытательном стенде для зубчатых передач и редукторов FZG, в сертифицированной (ISO 17025, ISO 9001) лаборатории APL (APL - Automobil-Prüftechnik Landau GmbH) http://www.apl-landau.de/ [url]http://www.alround.de/ueber-alround/unsere-mitglieder.html?tx_szalroundmembers_pi1[show]=details&tx_szalroundmembers_pi1[member]=1842[/url] Протокол уже переведён на русский язык нашими российскими коллегами.
Здравствуйте. Для начала, CEC L-07-A-95 это метод испытания трансмиссионных масел. FZG это специальный испытателеный стенд, разработанный в Мюнхенском техническом университете для проведения технологических испытаний трансмиссионных масел промышленного назначения при разных степенях и критичности нагрузок. Тест показывает что Cera Tec достаточно эффективно работает и в трансмиссионных маслах. А разгадка кроется в описании процедуры испытания Перечитайте внимательно пункты 2.2 "Процедура испытания" и 2.3 "Критерий определения окончания испытания". CEC L-07-A-95 является одним из основных методов определения противоизносных и противозадирных свойств трансмиссионных масел. Свойства масел определяются при помощи шестерней и зубчатых колёс, погруженных в испытуемое (исследуемое) масло. Шестерени, находящиеся под нагрузкой прокручиваются по 15 минут при постоянном повышении нагрузки и измерении потери массы шестерен. Тоесть, постепенно повышается степень нагрузки и испытание заканчивается по достижении ширины задиров на всех зубьях больше чем 20мм. Эталонное масло показало результат 4, тоесть четвёртая степень усилия оказалась повреждающей. А эталонное масло с добавлением 6% Cera Tec, продержалось до 9-й степени усилия. Вот и вывод, Cera Tec почти в два раза снижает интенсивность образования задиров и снижает износ шестерен.
Здравствуйте. Нельзя просто сказать какая из них лучше для МКПП. Для чего лучше, для снижения износа или снижения шумности? Или для облегчения переключений? Для заливки в какое масло, в синтетику, в НС или в полусинтетику? Для какой КПП, нового авто или со значительным пробегом и с проблемами в работе? Лучше не зависимо от цены или оптимально по цене\эффективности? Присадки по разному работают, поэтому эффект и длительность этого эффекта у них разная. Это всёравно что MotorProtect и CeraTec сравнивать, здесь подробно: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?t=3110
Спасибо за пояснение, теперь до меня дошло. Я не заметил, что потеря веса у эталоннго масла в граммах, а масла кератоеком в миллиграммах. Тогда 7г против 375 мг выглядят более чем убедительно.
Доброе утро Admin!На днях перешёл на масло TOP TEC 4200 с промывкой пятиминуткой, до него использовал Diesel Syntoil 5W40.На сколько оправдано применение Cera Tec в 4200.Но подумываю о лучшей защите в летнюю жару.Если честно,немного сомневаюсь лить в свежий двигатель.Santa Fe 2.2 CRDI пробег 34000 т.
Здравствуйте. Применение Cera Tec оправдано всегда и с TOP TEC 4200 в моторе Santa Fe 2.2 CRDI будет отлично работать, можете не сомневаться. Особенно в летнюю жару, при дальних поездках, когда крутите мотор, Cera Tec будет обеспечивать максимальную защиту мотора. По крайней мере всегда только позитивные ощущения и отзывы от применения, от Volvo XC90 2.5Т http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=35932#35932 до Porcshe Cayenne http://forum.cayservice.ru/forum14/thread12.html
admin писав:Здравствуйте. Применение Cera Tec оправдано всегда и с TOP TEC 4200 в моторе Santa Fe 2.2 CRDI будет отлично работать, можете не сомневаться. Особенно в летнюю жару, при дальних поездках, когда крутите мотор, Cera Tec будет обеспечивать максимальную защиту мотора. По крайней мере всегда только позитивные ощущения и отзывы от применения, от Volvo XC90 2.5Т http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=35932#35932 до Porcshe Cayenne http://forum.cayservice.ru/forum14/thread12.html
Спасибо.Поехал я покупать присадку.Лучше действительно один раз попробовать,чем десять раз к народу приставать.О результатах отпишусь.
Всем привет. Оставляю свой отзыв о кератеке. Машина Пежо 605 2,0 1997 г.в. залито масло Synthoil High Tech SAE 5W-40, по совету админа. Плюс добавил кератек. Результат реально заметный, расход по городу снизился в среднем на литр, с 12 до 11 л., плюс мотор стал работать реально тише и какбы мягче. Я доволен!
Я залил каратэк в двигатель прошол пять тысяч кроме этого купил стоп течь масла тожэ ликви моли чтобы востановить эластичность сальников клапанов одновремно заливать их побоялся думаю залить стоп течь перед заменой масла примерно за тысячу км правильно это будет?