Поясніть різницю в маслах
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Поясніть різницю в маслах
Маю Мерс w210 320 цді заливаю Diesel Synthoil SAE 5W-40 чи можливо заливати Synthoil High Tech SAE 5W-40 замість першого, чи вони взаємозаміняємі (доливати одне до другого) та все ж таки яке з них краще для дизельного двигуна з турбіною і інтеркулером?
Re: Поясніть різницю в маслах
Аргументи? Я можу сказати що краще Мобіла для Мерсів є Арал
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Поясніть різницю в маслах
Здравствуйте. Для Вашего Мерса главное лить масло с допуском не ниже MB 229.3 и классом API CF, этого будет более чем достаточно. Какой марки, Мобил, Арал или ЛМ, не имеет значения. Какая вязкость, 0W-40 или 5W-40 зависит только от региона эксплуатации, конкретно от зимних температур. Чисто дизельное или универсальное особой роли не играет. Что касается Diesel Synthoil SAE 5W-40 и Synthoil High Tech SAE 5W-40 разница небольшая есть, хоть и не принципиальная. Оба масла имеют одинаковые дизельные классы. Поэтому особой разницы, какое из них лить, нет. Хоть для Вас и предпочтительнее Diesel Synthoil SAE 5W-40, если Вам попадётся Synthoil High Tech SAE 5W-40, можете брать его.
Re: Поясніть різницю в маслах
Андрій писав:Аргументи? Я можу сказати що краще Мобіла для Мерсів є Арал
Сравните свойства масел
http://savepic.net/229291.jpg - Liqui Moly
http://savepic.net/219051.jpg - Mobil 1
Viele Grusse aus Mariupol
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Поясніть різницю в маслах
У Вас устаревшие данные в таблице, вот актуальные:
Synthoil High Tech 5W-40
Вязкость при 40 °C : 86 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14.1 мм²/с
Индекс вязкости : 171
Плотность при 15 °C : 850 кг/м³
Температура вспышки : 222 °C
Температура замерзания : - 45 °C
Сульфатная зольность : 1,2 г/100г
Щелочное число : 9,6 мг KOH/г
Потери на испарение : 8%
Вязкость HTHS : >3,5 м.Па.с
Вязкость при 100°С после 30 циклов : 13,3 мм²/с
Synthoil High Tech 5W-40
Вязкость при 40 °C : 86 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14.1 мм²/с
Индекс вязкости : 171
Плотность при 15 °C : 850 кг/м³
Температура вспышки : 222 °C
Температура замерзания : - 45 °C
Сульфатная зольность : 1,2 г/100г
Щелочное число : 9,6 мг KOH/г
Потери на испарение : 8%
Вязкость HTHS : >3,5 м.Па.с
Вязкость при 100°С после 30 циклов : 13,3 мм²/с
-
- Уважаемый
- Повідомлень: 214
- З нами з: 28 травня 2010, 12:29
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: Поясніть різницю в маслах
Aleksey писав:Андрій писав:Аргументи? Я можу сказати що краще Мобіла для Мерсів є Арал
Сравните свойства масел
http://savepic.net/229291.jpg - Liqui Moly
http://savepic.net/219051.jpg - Mobil 1
Могу сразу узнать страну производитель масла Mobil ? Ответ такого плана как Европейское не катит, Арал тому более доверия соответствия тому что на банке гласит наклейка.
Для владельца Мерина, советую как и советует admin, искать волшебную маркировку по Blatt - MB 229.3 это то что действительно мерседес, ну и конечно страна которая произвела масло, так как разница существенна, немцы ооочень следят за соответствием, и вообще советую залить для пробы масло с вязкостью 5W30 + MotorProtect(1018) или CeraTeс(3721) Вам понравится.
Re: Поясніть різницю в маслах
MOBIL в Германии не производиться. Вот здесь: http://savepic.org/895013.jpg - можно узнать страну производителя.
У Мерседеса много допусков / листов для Дизелей 229.3, 229.31, 229.5, 229.51.
Для общего развития могу сказать, что EXXON MOBIL производит около 50% всей синтетической ПАО основы, а НС наверно почти все 100%. Aral просто ее покупает и смешивает с присадками, как это делают многие, но в этом нет ничего страшного. У каждого свой бизнес.
Всем Удачи!!!
У Мерседеса много допусков / листов для Дизелей 229.3, 229.31, 229.5, 229.51.
Для общего развития могу сказать, что EXXON MOBIL производит около 50% всей синтетической ПАО основы, а НС наверно почти все 100%. Aral просто ее покупает и смешивает с присадками, как это делают многие, но в этом нет ничего страшного. У каждого свой бизнес.
Всем Удачи!!!
Viele Grusse aus Mariupol
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Поясніть різницю в маслах
Ну, на самом деле Aral принадлежит BP, а BP сами производят базовые масла. Да и информация о производстве 50% базовых масел 4-й группы, и 100% 3-й группы EXXON MOBIL, мягко говоря, очень преувеличена. Кроме EXXON MOBIL ещё много компаний производят базовые масла, например из крупных Shell, Total, Chevron, Conoco, SK и огромное количество других.
Re: Поясніть різницю в маслах
admin писав:Ну, на самом деле Aral принадлежит BP, а BP сами производят базовые масла. Да и информация о производстве 50% базовых масел 4-й группы, и 100% 3-й группы EXXON MOBIL, мягко говоря, очень преувеличена. Кроме EXXON MOBIL ещё много компаний производят базовые масла, например из крупных Shell, Total, Chevron, Conoco, SK и огромное количество других.
Некоторую информацию можно найти о EXXON MOBIL здесь:
http://www.autoreview.ru/_archive2/sect ... ON_ID=1960
То что много компаний производят базовые масла это совсем не означает, что их доля на рынке больше 1%. Больше всех нефти добывает Chevron, но это не означает, что это самая крупная нефтяная компания.
Что касается ВР, то она принадлежала EXXON MOBIL и скорей всего туда и вернется.
Всем Удачи!!!
Viele Grusse aus Mariupol
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Поясніть різницю в маслах
Да ну, перестаньте. Откуда такие данные? У нас принято все слова подтверждать фактами. Так как форум наш не для обмена слухами, а для получения подлинной информации. Давайте ссылку на источник информации о доле EXXON MOBIL в производстве базовых масел. Статьи не в счёт, по крайней мере такие сомнительные как по Вашей ссылке. Одна только фраза "Будущее — за «синтетикой»" чего стоит. Это при том, что доля производства синтетических товарных масел около 5-ти %, и постоянно падает, а НС-синтетических 70%, и растёт. Да и информация фантастическая о том что BP принадлежала EXXON MOBIL. Хотя в статье говорится об альянсе, но и такого я не припомню. Откуда у Вас информация о том что BP принадлежала EXXON MOBIL? Да и то что EXXON MOBIL выкупит BP ещё далеко не факт.
Re: Поясніть різницю в маслах
К сожалению никто не может сказать кому и в каком количестве принадлежат акции НК. Достоверные данные имеют очень узкий круг людей. Что касается участи ВР это были мои рассуждения. Имея штраф в 22 000 000 000 долларов США есть несколько путей
1) Объявить себя банкротом и через подставные фирмы выкупить ее обратно скажем за 10 млрд.
2) Затянуть выплату через суд. В США можно судиться с государством 100 лет и более.
Фразу "Будущее — за «синтетикой» я понял очень просто синтетическая основа более стабильна и долговечна в любых условиях эксплуатации и немаловажно, что ее делают из побочных продуктов нефтепереработки. Я разницу мог увидеть когда использовал масла Diesel Sinthoil и Top Tec 4200.
Всем Удачи!!!
1) Объявить себя банкротом и через подставные фирмы выкупить ее обратно скажем за 10 млрд.
2) Затянуть выплату через суд. В США можно судиться с государством 100 лет и более.
Фразу "Будущее — за «синтетикой» я понял очень просто синтетическая основа более стабильна и долговечна в любых условиях эксплуатации и немаловажно, что ее делают из побочных продуктов нефтепереработки. Я разницу мог увидеть когда использовал масла Diesel Sinthoil и Top Tec 4200.
Всем Удачи!!!
Viele Grusse aus Mariupol
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Поясніть різницю в маслах
Ну что ж, посмотрим как будут развиваться события. Лично мне не хотелось бы чтобы BP досталась EXXON MOBIL. Лучше уж пусть Chevron.
По поводу фразы "Будущее — за «синтетикой»", мне кажется что это скорее из-за недостаточной осведомлённости о ситуации на сегодняшний день. Других вариантов не вижу, так как все кто в теме, понимают, что будущее за HC. И это подтверждается официальной статистикой, доля НС стремительно растёт. Хотя согласен с Вами, разница в пользу синтетики есть, но затраты на производство не оправданы на 100%, к сожалению
По поводу фразы "Будущее — за «синтетикой»", мне кажется что это скорее из-за недостаточной осведомлённости о ситуации на сегодняшний день. Других вариантов не вижу, так как все кто в теме, понимают, что будущее за HC. И это подтверждается официальной статистикой, доля НС стремительно растёт. Хотя согласен с Вами, разница в пользу синтетики есть, но затраты на производство не оправданы на 100%, к сожалению