Honda Accord 2.0, 2005
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Honda Accord 2.0, 2005
Honda Accord 2.0, 2005г.в. автомат тип-трон. 120 тыс.
Какое лучше масло в двиг и коробку ??
Какое лучше масло в двиг и коробку ??
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Honda Accord 2.0, 2005
Здравствуйте. В мотор LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 (арт.7516) или Top Tec 4300 SAE 5W-30 (арт.3741). Если манера езды агрессивная или часто приходится "выкладываться" по трассе, рекомендую в масло добавить CeraTec (арт.3721) для дополнительной защиты мотора от износа, предотвращения расхода масла и снижения расхода топлива.
В коробку Top Tec ATF 1200 (арт.3681)
В коробку Top Tec ATF 1200 (арт.3681)
Re: Honda Accord 2.0, 2005
Спасибо за ответ. Если залью в коробку атф1200, даст ли что-то добавление атф адитив ?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Honda Accord 2.0, 2005
Если есть нарушения в работе АКПП или течи жидкости, то даст, если нет, то и смысла я особого не вижу.
Re: Honda Accord 2.0, 2005
Если все же добавлю атф аддитив то на 3 литра в коробке весь тюбик добавить или половину ?
Re: Honda Accord 2.0, 2005
в маслах есть все необходимые присадки!! "...зачем платить больше...?"
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Honda Accord 2.0, 2005
Андрій писав:в маслах есть все необходимые присадки!! "...зачем платить больше...?"
admin писав:Рецептуры масел всегда сбалансированы по принципу разумной достаточности и делать идеальный продукт по всем характеристикам не имеет смысла из-за дороговизны получаемого в результате продукта. Нужна дополнительная защита, пожалуйста, покупайте присадку. Нужна промывка. пожалуйста. покупайте присадку. Нужно нормализовать давление в системе или устранить шум гидрокомпенсаторов, пожалуйста, покупайте присадку. И так далее.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Honda Accord 2.0, 2005
bigman77 писав:Если все же добавлю атф аддитив то на 3 литра в коробке весь тюбик добавить или половину ?
На 3 литра жидкости добавляйте половину тюбика.
Re: Honda Accord 2.0, 2005
Скажите, один человек на такой же машине примерно с таким же пробегом заливает лм 10в40 с молибденом..Это неправильный выбор и к чему это может привести ?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Honda Accord 2.0, 2005
В Хонду Аккорд с 2003-го г.в., производителем предписывается масло классом не ниже API SL, с вязкостями SAE 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Тоесть желательно применять именно тридцатки, хоть и жёстких требований по высокотемпературной (HTHS) вязкости нет. К чему может привести не выполнение рекомендаций производителя? Как минимум, к не оптимальной работе мотора, не оптимальным температурным режимам, не оптимальному расходу топлива и снижению динамики. Это что касается нарушений вязкостно-температурных предписаний. Само по себе применение полусинтеического масла, вместо синтетики или НС, приведёт к сокращению ресурса мотора из-за худших защитных свойств, и немного большего износа. Особенно в зимний период, из-за худших низкотемпературных свойств и более долгой прокачки масла по системе. Ну и как сопутствующий эффект худшей термоокислительной стабильности полусинтетического масла, худшей моющей способности и применения более тяжёлой основы, большее количество шламов и отложений в моторе.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Honda Accord 2.0, 2005
Сорри, так как полусинтетика с MoS2, вопрос увеличенного износа не особо остро стоит в этом случае.
Я бы сказал так, если мотор "ушатан" и переход на полусинтетику уже хоть как-то оправдан, или хозяин не планирует долго ездить на машинке и планирует её в ближайшем будущем продавать, или не выезжает зимой, или жалко денег на более дорогое масло, постоянно промывает мотор при замене масла и меняет его вовремя или даже раньше чем необходимо, то такой вариант, в принципе, можно хоть как-то оправдать.
Я бы сказал так, если мотор "ушатан" и переход на полусинтетику уже хоть как-то оправдан, или хозяин не планирует долго ездить на машинке и планирует её в ближайшем будущем продавать, или не выезжает зимой, или жалко денег на более дорогое масло, постоянно промывает мотор при замене масла и меняет его вовремя или даже раньше чем необходимо, то такой вариант, в принципе, можно хоть как-то оправдать.