о присадках в моторное масло ЛМ

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
Аватар користувача
MCV2008
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 33
З нами з: 18 жовтня 2010, 21:35
Звідки: Западная Украина

о присадках в моторное масло ЛМ

Повідомлення MCV2008 »

Перелопатив Инет а так же форум возникло несколько вопросов об использовании присадок в моторное масло. Цитата с сайта http://avtomaslo.info/vse-o-dopolniteln ... /index.php "Главная задача, которую выполняет любая присадка к моторному маслу - изменение химического состава масла для решения определенных проблем, которые возникли в двигателе."
Получается, что при заливе присадки в двигатель меняются параметры масла, заставляя двигатель работать в непредусмотренных производителем автомобиля условиях.
Отсюда первый вопрос к представителям ЛМ : Каковы последствия от применения присадки "Кера тек" в масло top tec 4100?
Второй вопрос: Действительно ли меняется химический состав масла при смешивании с присадкой (конкретно речь идет о "кера тек" и вышеуказанным маслом)
Третий вопрос: Какова главная задача присадки "Кера тек"?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: о присадках в моторное масло ЛМ

Повідомлення admin »

Добрый день. Иногда избыток информации может вредить :) Упоминание сайта автомасло у меня скоро будет вызывать нервный тик, по крайней мере негативных эмоций вызывает уже больше чем свонг. Я уже неоднократно писал, что доверять ресурсу который является сборником информации из разных источников, который размещает статьи за деньги: http://avtomaslo.info/materialyi-na-glavnoy/kontaktyi.html не стоит. Так как информация там далеко не всегда адекватна и часто противоречива. Да, применение различных присадок, меняют различные свойства масел, разжижают, загущают, улучшают моющие свойства, защитные или восстанавливают эластичность резинок, не важно. Во-первых, все присадки, в любом случае, проходят тесты на совместимость с маслами. Во-вторых, в присадках никогда не применяются компоненты которые могут выступать антиподами компонентам применяющимся в маслах. Я сейчас говорю только за адекватные компании. Рецептуры масел всегда сбалансированы по принципу разумной достаточности и делать идеальный продукт по всем характеристикам не имеет смысла из-за дороговизны получаемого в результате продукта. Нужна дополнительная защита, пожалуйста, покупайте присадку. Нужна промывка. пожалуйста. покупайте присадку. Нужно нормализовать давление в системе или устранить шум гидрокомпенсаторов, пожалуйста, покупайте присадку. И так далее.
1. Снижение коэффициента трения, более чем на 50% и снижение износа более чем на 30%. Вот основные последствия :) Как побочные, снижение температуры, расхода топлива, шумности работы и зачастую расхода масла.
2. В какой-то степени да, физико-химические свойства масла меняются. Но, в лучшую сторону :) По крайней мере негативного воздействия не замечено и ни один тест не показал. Ниже результаты тестов проведённых в 2004-м году международной компанией по контролю за качеством TÜV Thüringen, подтверждающие эффективность CeraTec.
3. Смотрите пункт 1.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення
Аватар користувача
MCV2008
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 33
З нами з: 18 жовтня 2010, 21:35
Звідки: Западная Украина

Re: о присадках в моторное масло ЛМ

Повідомлення MCV2008 »

Хорошо бы на русском языке прочесть эти документы! Если есть возможность, конечно.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: о присадках в моторное масло ЛМ

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Вот, почти дословный перевод:


Страница 1

Протокол испытания
LIQUI MOLY - 8141.102.04.40 - 174 113
Публикация результатов испытаний третьим лицам, даже в сокращенном виде, запрещена.
Название:
LIQUI MOLY - Cera Tec
Предназначение:
Присадка в моторное масло, на керамической основе.
Для снижения коэффициента трения и износа, снижения вредных веществ в выхлопных газах и повышения мощности двигателя.
Применение:
Бензин и дизель
Рекомендация:
Рекомендуется при замене масла.
Для добавления в свежее масло.
Дозировка:
300 мл продукта на 5 литров свежего масла
Производитель:
Liqui Moly GmbH
Jerg-Wieland-Strasse 4
D-89081 Ulm


Страница 2

Протокол испытания
LIQUI MOLY - 8141.102.04.40 - 174 113

Испытание
Принципы тестирования
Защита от износа
DIN 51 834 - Часть 2
Методология:
Трибологические испытания в аппарате поступательных колебаний -
Определение данных по трению и износу для смазочного масла
Параметр
Значений процесса
Примечание
Тестовая частота ν
50 Гц
Колебательные S
1 мм
Испытание силы F
400 Н
Испытательная температура θ
С
Продолжительность испытания
120 мин
Образец
Твердость
Геометрические размеры
SRV испытания пластины
60  2 HRC
∅ 24 х 7,9 мм
Шар
63  2 HRC
10 мм
Испытание по DIN 51 834 Часть 2 Оценка карты (шаблон)
Измерительный микроскоп Perthometer


Страница 3

Протокол испытания
LIQUI MOLY - 8141.102.04.40 - 174 113

Содержание:
Тестирование протокола 957/958
Продукт: 10W-40 без добавления (базовое масло)
Пользователь:
TÜV Thüringen
Тестовый режим: mode_20
Дата:
5:07:04
Настройки
Температура контроллера
80,0 ° C
Температура камеры
° C
Нагрузка:
50.0 N
Скорость:
Испытаний
400 N
Радиус действия:
мм
Частота:
50
Ход поршня:
1000
Всего трения
10800
Образцы
Тест-нет.:
Пятно износа диаметром и глубиной профиля
957
720 микрон
3,60 микрон

700 мкм
3,70 микрон
Среднее: 710 микрон
3,65 микрон
Геометрией образца
Поверхность Rz: 0.5 микрон

Страница 4

Протокол испытания
LIQUI MOLY - 8141.102.04.40 - 174 113

Тестирование протокола 961/962
Продукт: базовое масло 10W-40 с добавлением Cera Tec
Пользователь:
TÜV Thüringen
Тестовый режим: mode_20
Дата: 6:07:04
Настройки
Температура контроллера
80,0 ° C
Температура камеры
° C
Нагрузка:
50.0 N
Скорость:
Испытаний
400 N
Радиус действия:
Частота:
50
Ход поршня:
1000
Всего трения
10800
Образцы
Тест-нет.:
Пятно износа диаметром и глубиной профиля
961
560 микрон
2,30 микрон

560 микрон
2,60 микрон
Среднее: 560 микрон
2,45 микрон
Геометрией образца
Поверхность Rz: 0.5 микрон


Страница 5

Протокол испытания
LIQUI MOLY - 8141.102.04.40 - 174 113

Оценка производительности
В соответствии с DIN 51 834 Часть 2, совместимый тест LIQUI MOLY CeraTec показал эффективность продукта содержащего анти-износные компоненты. Как базовое масло использовалось стандартное масло 10W40 и был проведён набор стандартизированных испытаний. Впоследствии, в зависимости от применения продукта (по данным производителя) на базе синтетического противоизносного комплекса и микрокерамики, добавиленого и гомогенизированого с помощью диспергатора в течение 5 минут, износ менялся в тех же экспериментальных условиях, определяемых (см. Тестирование протокола 961/962).
Результаты испытаний показали, что защитные свойства базового масла улучшаются, без побочных эфектов. Масло ведёт себя стабильно на протяжении всего интервала (15.000 км). Обеспечивается меньший износ чем без использования этой присадки. Тесты деформации, сферы и глубины профиля износа ниже, чем у базового масла. Применение LIQUI MOLY Cera Tec гарантированно снижает коэффициент трения.
Улучшение 21% достигнуто в деформации профиля, в SRV. Тестового диска 33%.


Продукт LIQUI MOLY - Cera Tec получает сертификационный знак
"Сертификат доказанной эффективности".
16 Август 2004
Т. Хесслер
TUV Thuringen Anlagentechnik GmbH
Аватар користувача
MCV2008
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 33
З нами з: 18 жовтня 2010, 21:35
Звідки: Западная Украина

Re: о присадках в моторное масло ЛМ

Повідомлення MCV2008 »

Спасибо за перевод! Можно сказать - убедительно!
Аватар користувача
boss
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 34
З нами з: 08 жовтня 2009, 16:42

Re: о присадках в моторное масло ЛМ

Повідомлення boss »

Админ, наверно стоит эти бумаги в тему по КераТеку перенести?
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: о присадках в моторное масло ЛМ

Повідомлення admin »

Добрый день. Уже перенёс!
Відповісти