Cera Tec
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Cera Tec
Здравстауйте.Продукцией LM пользуюсь года 2,доверяю ей.В этом году решил залить кератек,но возник вопрос-<<Присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики.>> А как же ФИЛЬТР ?разве он всё это не задержит и не засорится?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Cera Tec
Добрый день. Один из наиболее часто повторяющихся вопросов Нет, проблем не может быть, так как мелкодисперсные частицы твёрдой смазки в масле или присадке обычно имеют размер не больше 0,5 микрон, а сечение отверстий фильтрующих элементов обычно от 15 до 25 микрон. Как мы часто говорим, это как размер футбольного мяча по отношению к размеру ворот
Re: Cera Tec
Cera Tec .подскажите цену этой чудо-присадки.спасибо
Re: Cera Tec
ориентируйтесь на 220-230, в зависимости от того, где покупаете.
Re: Cera Tec
спасибо!!!!!!!!!!!
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Cera Tec
Здравствуйте. Можете ориентироваться по ценам в интернет-магазине, они примерно равны розничным ценам по Украине http://www.lmshop.com.ua/
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Cera Tec
Данные от Liqui Moly Германия, по снижению коэффициента трения и износа от применения присадки Cera Tec:
Re: Cera Tec
купил сегодня и залил.когда заливал увидел цвет - он светлый можно сказать белый.это нормальный цвет керотека.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Cera Tec
Здравствуйте. Да, это нормальный цвет. Cera Tec очень светлый, смотрите на фото ниже:
Re: Cera Tec
спасибо!!!!!!теперь я спокоен
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Cera Tec
Результаты тестов проведённых в 2004-м году международной компанией по контролю за качеством TÜV Thüringen, подтверждающие эффективность CeraTec.
Перевод:
Страница 1
Протокол испытания
LIQUI MOLY - 8141.102.04.40 - 174 113
Публикация результатов испытаний третьим лицам, даже в сокращенном виде, запрещена.
Название:
LIQUI MOLY - Cera Tec
Предназначение:
Присадка в моторное масло, на керамической основе.
Для снижения коэффициента трения и износа, снижения вредных веществ в выхлопных газах и повышения мощности двигателя.
Применение:
Бензин и дизель
Рекомендация:
Рекомендуется при замене масла.
Для добавления в свежее масло.
Дозировка:
300 мл продукта на 5 литров свежего масла
Производитель:
Liqui Moly GmbH
Jerg-Wieland-Strasse 4
D-89081 Ulm
Страница 2
Протокол испытания
LIQUI MOLY - 8141.102.04.40 - 174 113
Испытание
Принципы тестирования
Защита от износа
DIN 51 834 - Часть 2
Методология:
Трибологические испытания в аппарате поступательных колебаний -
Определение данных по трению и износу для смазочного масла
Параметр
Значений процесса
Примечание
Тестовая частота ν
50 Гц
Колебательные S
1 мм
Испытание силы F
400 Н
Испытательная температура θ
С
Продолжительность испытания
120 мин
Образец
Твердость
Геометрические размеры
SRV испытания пластины
60 2 HRC
∅ 24 х 7,9 мм
Шар
63 2 HRC
10 мм
Испытание по DIN 51 834 Часть 2 Оценка карты (шаблон)
Измерительный микроскоп Perthometer
Страница 3
Протокол испытания
LIQUI MOLY - 8141.102.04.40 - 174 113
Содержание:
Тестирование протокола 957/958
Продукт: 10W-40 без добавления (базовое масло)
Пользователь:
TÜV Thüringen
Тестовый режим: mode_20
Дата:
5:07:04
Настройки
Температура контроллера
80,0 ° C
Температура камеры
° C
Нагрузка:
50.0 N
Скорость:
Испытаний
400 N
Радиус действия:
мм
Частота:
50
Ход поршня:
1000
Всего трения
10800
Образцы
Тест-нет.:
Пятно износа диаметром и глубиной профиля
957
720 микрон
3,60 микрон
700 мкм
3,70 микрон
Среднее: 710 микрон
3,65 микрон
Геометрией образца
Поверхность Rz: 0.5 микрон
Страница 4
Протокол испытания
LIQUI MOLY - 8141.102.04.40 - 174 113
Тестирование протокола 961/962
Продукт: базовое масло 10W-40 с добавлением Cera Tec
Пользователь:
TÜV Thüringen
Тестовый режим: mode_20
Дата: 6:07:04
Настройки
Температура контроллера
80,0 ° C
Температура камеры
° C
Нагрузка:
50.0 N
Скорость:
Испытаний
400 N
Радиус действия:
Частота:
50
Ход поршня:
1000
Всего трения
10800
Образцы
Тест-нет.:
Пятно износа диаметром и глубиной профиля
961
560 микрон
2,30 микрон
560 микрон
2,60 микрон
Среднее: 560 микрон
2,45 микрон
Геометрией образца
Поверхность Rz: 0.5 микрон
Страница 5
Протокол испытания
LIQUI MOLY - 8141.102.04.40 - 174 113
Оценка производительности
В соответствии с DIN 51 834 Часть 2, совместимый тест LIQUI MOLY CeraTec показал эффективность продукта содержащего анти-износные компоненты. Как базовое масло использовалось стандартное масло 10W40 и был проведён набор стандартизированных испытаний. Впоследствии, в зависимости от применения продукта (по данным производителя) на базе синтетического противоизносного комплекса и микрокерамики, добавиленого и гомогенизированого с помощью диспергатора в течение 5 минут, износ менялся в тех же экспериментальных условиях, определяемых (см. Тестирование протокола 961/962).
Результаты испытаний показали, что защитные свойства базового масла улучшаются, без побочных эфектов. Масло ведёт себя стабильно на протяжении всего интервала (15.000 км). Обеспечивается меньший износ чем без использования этой присадки. Тесты деформации, сферы и глубины профиля износа ниже, чем у базового масла. Применение LIQUI MOLY Cera Tec гарантированно снижает коэффициент трения.
Улучшение 21% достигнуто в деформации профиля, в SRV. Тестового диска 33%.
Продукт LIQUI MOLY - Cera Tec получает сертификационный знак
"Сертификат доказанной эффективности".
16 Август 2004
Т. Хесслер
TUV Thuringen Anlagentechnik GmbH
Перевод:
Страница 1
Протокол испытания
LIQUI MOLY - 8141.102.04.40 - 174 113
Публикация результатов испытаний третьим лицам, даже в сокращенном виде, запрещена.
Название:
LIQUI MOLY - Cera Tec
Предназначение:
Присадка в моторное масло, на керамической основе.
Для снижения коэффициента трения и износа, снижения вредных веществ в выхлопных газах и повышения мощности двигателя.
Применение:
Бензин и дизель
Рекомендация:
Рекомендуется при замене масла.
Для добавления в свежее масло.
Дозировка:
300 мл продукта на 5 литров свежего масла
Производитель:
Liqui Moly GmbH
Jerg-Wieland-Strasse 4
D-89081 Ulm
Страница 2
Протокол испытания
LIQUI MOLY - 8141.102.04.40 - 174 113
Испытание
Принципы тестирования
Защита от износа
DIN 51 834 - Часть 2
Методология:
Трибологические испытания в аппарате поступательных колебаний -
Определение данных по трению и износу для смазочного масла
Параметр
Значений процесса
Примечание
Тестовая частота ν
50 Гц
Колебательные S
1 мм
Испытание силы F
400 Н
Испытательная температура θ
С
Продолжительность испытания
120 мин
Образец
Твердость
Геометрические размеры
SRV испытания пластины
60 2 HRC
∅ 24 х 7,9 мм
Шар
63 2 HRC
10 мм
Испытание по DIN 51 834 Часть 2 Оценка карты (шаблон)
Измерительный микроскоп Perthometer
Страница 3
Протокол испытания
LIQUI MOLY - 8141.102.04.40 - 174 113
Содержание:
Тестирование протокола 957/958
Продукт: 10W-40 без добавления (базовое масло)
Пользователь:
TÜV Thüringen
Тестовый режим: mode_20
Дата:
5:07:04
Настройки
Температура контроллера
80,0 ° C
Температура камеры
° C
Нагрузка:
50.0 N
Скорость:
Испытаний
400 N
Радиус действия:
мм
Частота:
50
Ход поршня:
1000
Всего трения
10800
Образцы
Тест-нет.:
Пятно износа диаметром и глубиной профиля
957
720 микрон
3,60 микрон
700 мкм
3,70 микрон
Среднее: 710 микрон
3,65 микрон
Геометрией образца
Поверхность Rz: 0.5 микрон
Страница 4
Протокол испытания
LIQUI MOLY - 8141.102.04.40 - 174 113
Тестирование протокола 961/962
Продукт: базовое масло 10W-40 с добавлением Cera Tec
Пользователь:
TÜV Thüringen
Тестовый режим: mode_20
Дата: 6:07:04
Настройки
Температура контроллера
80,0 ° C
Температура камеры
° C
Нагрузка:
50.0 N
Скорость:
Испытаний
400 N
Радиус действия:
Частота:
50
Ход поршня:
1000
Всего трения
10800
Образцы
Тест-нет.:
Пятно износа диаметром и глубиной профиля
961
560 микрон
2,30 микрон
560 микрон
2,60 микрон
Среднее: 560 микрон
2,45 микрон
Геометрией образца
Поверхность Rz: 0.5 микрон
Страница 5
Протокол испытания
LIQUI MOLY - 8141.102.04.40 - 174 113
Оценка производительности
В соответствии с DIN 51 834 Часть 2, совместимый тест LIQUI MOLY CeraTec показал эффективность продукта содержащего анти-износные компоненты. Как базовое масло использовалось стандартное масло 10W40 и был проведён набор стандартизированных испытаний. Впоследствии, в зависимости от применения продукта (по данным производителя) на базе синтетического противоизносного комплекса и микрокерамики, добавиленого и гомогенизированого с помощью диспергатора в течение 5 минут, износ менялся в тех же экспериментальных условиях, определяемых (см. Тестирование протокола 961/962).
Результаты испытаний показали, что защитные свойства базового масла улучшаются, без побочных эфектов. Масло ведёт себя стабильно на протяжении всего интервала (15.000 км). Обеспечивается меньший износ чем без использования этой присадки. Тесты деформации, сферы и глубины профиля износа ниже, чем у базового масла. Применение LIQUI MOLY Cera Tec гарантированно снижает коэффициент трения.
Улучшение 21% достигнуто в деформации профиля, в SRV. Тестового диска 33%.
Продукт LIQUI MOLY - Cera Tec получает сертификационный знак
"Сертификат доказанной эффективности".
16 Август 2004
Т. Хесслер
TUV Thuringen Anlagentechnik GmbH
Re: Cera Tec
Залил CeraTec второй раз, через одну замену, Вольво Хс90 2.5Т , полет нормлаьный.
Re: Cera Tec
Добрый день!
У меня к вам три вопроса:
1. Нашел фотографию по ссылке http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web. ... 160_75.jpg
Там на фотграфии видно что присадка имеет черный цвет. Выше писалось что она светлая. Почему так?
2. Можно ли добавить эту присадку в двух.тактный двигатель? Если да, то в каких пропорциях?
3. Что, вы считаете лучше: Racing Bike-Oil Additiv с Mo2 или CeraTec все для того же двутактного двигателя?
Спасибо.
У меня к вам три вопроса:
1. Нашел фотографию по ссылке http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web. ... 160_75.jpg
Там на фотграфии видно что присадка имеет черный цвет. Выше писалось что она светлая. Почему так?
2. Можно ли добавить эту присадку в двух.тактный двигатель? Если да, то в каких пропорциях?
3. Что, вы считаете лучше: Racing Bike-Oil Additiv с Mo2 или CeraTec все для того же двутактного двигателя?
Спасибо.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Cera Tec
Здравствуйте.
1. Мне сложно комментировать это фото, я не знаю когда оно было сделано и что на самом деле льётся там из банки. Возможно это оптический эффект или монтаж, а может фото было сделано как анонс и из банки льётся OilAdditive, я не знаю. Но, то что CeraTec имеет светло-коричневый цвет, это факт. Даже в немецком ролике это видно:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=jjT1SQvQel4[/media]
2. В принципе, можно. Но, думаю что делать это стоит уже в критических случаях.
3. По Mo2 есть позитивный опыт применения, по CeraTec у меня информации нет. Возможно наш MOTORRADник сможет что-то добавить по этому вопросу...
1. Мне сложно комментировать это фото, я не знаю когда оно было сделано и что на самом деле льётся там из банки. Возможно это оптический эффект или монтаж, а может фото было сделано как анонс и из банки льётся OilAdditive, я не знаю. Но, то что CeraTec имеет светло-коричневый цвет, это факт. Даже в немецком ролике это видно:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=jjT1SQvQel4[/media]
2. В принципе, можно. Но, думаю что делать это стоит уже в критических случаях.
3. По Mo2 есть позитивный опыт применения, по CeraTec у меня информации нет. Возможно наш MOTORRADник сможет что-то добавить по этому вопросу...
- MOTORRADник
- Модератор
- Повідомлень: 22
- З нами з: 26 лютого 2010, 13:22
- Звідки: Киев
Re: Cera Tec
admin писав:2. В принципе, можно. Но, думаю что делать это стоит уже в критических случаях.
3. По Mo2 есть позитивный опыт применения, по CeraTec у меня информации нет. Возможно наш MOTORRADник сможет что-то добавить по этому вопросу...
Действительно применять CeraTec можно только в критических ситуациях (нет денег на ремонт, а сезон доездить охота, например) так как в 2-х тактном двигателе масло сгорает вместе с топливом, то применение присадки не даст такого результата как в 4-х тактном двигателе и может нанести вред. Более твердые частички золы могут повредить поверхности скольжения (подшипники, поршневая группа), так же наблюдается повышеное оседание продуктов горения в глушителе, что приводит к повышеному расходу топлива и затрудненному запуску мотора.
Racing Bike-Oil Additiv с Mo2 дает положительный эффект благодаря тому что продукт (Mo2) вводится в двигатель очень малыми дозами и не успевает сгореть.
Никогда не принимай близко к сердцу то, что можно послать далеко в задницу