В таком случае придётся исключить такой параметр как минимальный расход топлива. Так как Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 более энергосберегающее чем Synthoil High Tech SAE 5W-40. Жарким летом Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 себя чувствует отлично, при аномально жарком лете 2010 проблем не возникало. Если убрать из уравнения максимальную топливную экономичность, добавить агрессивную манеру вождения или преобладающий режим трасса, то Synthoil High Tech SAE 5W-40 будет вполне оправданным для Вас вариантом.
По поводу снижения расхода топлива присадками. На самом деле и масляные и топливные присадки помогают достичь оптимальной экономичности и динамики, а если добавить и правильное масло то можно добиться 100% результата. По крайней мере 100%-возможного результата, так как при абсолютно нулевом сопротивлении мы были бы близки к вечному двигателю. Всё очень просто, что касается присадок в масло. Вот Вы вдумайтесь, известным фактом является то, что около 70% энергии ДВС расходуется на преодоление сопротивления, создаваемого трением в трущихся соединениях, тоесть больше половины топлива, потребляемого автомобилями, уходит на борьбу с трением, тоесть сопротивлением. А так как низкие коэффициенты полезного действия (КПД) большинства устройств обусловлены, главным образом, потерями на трение, то чем ниже этот самый коэффициент трения тем выше КПД, а соответственно и меньше расход топлива. Так вот разные противоизносные присадки, разными способами и призваны снижать этот самый коэффициент трения, улучшая скольжение и снижая износ сопряжённых поверхностей. Допустим MoS2, является твёрдой смазкой, обладает отличной липкостью к металлу и благодаря слоистой структуре и относительному скольжению слоёв относительно друг-друга, значительно снижает коэффициент трения.
http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34889#34889Химические модификаторы трения упрочняют поверхности благодаря изменению структуры поверхности металла (эффект химической полировки), что также приводит к снижению коэффициента трения и износа. Принципы работы разные, результат один.
Что касается топливных присадок, всё тоже просто. Основные компоненты специальные очистители и растворители, смазывающие компоненты и ПАВ-ы. Первые устраняют закоксовки и отложения, мешающие нормальному распылу топлива и формированию топливо-воздушной смеси в правильном соотношении. Вторые смазывают и защищают подвижные части топливной системы, насосы, форсунки и т.д. А третьи, тоесть ПАВ-ы, снижая поверхностное натяжение капель бензина и улучшая факел распыла. в свою очередь позволяют максимально экономно расходовать топливо.
Так что то что касается ресурса двигателя, топливной системы и т.д., то всё совсем наоборот
На самом деле, даже у нас на форуме, много реальных результатов снижения расхода топлива, вот нагляно, результаты
Spawny http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=34831#34831 Ну или вот опросы по противоизносным присадкам
http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2731 или вот вообще по присадкам:
http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2718 Если есть желание, могу дать ссылки на более подробные статьи на эту тему.