Outlander 2.0
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
-
- Интересующийся
- Повідомлень: 3
- З нами з: 28 липня 2010, 13:40
- Звідки: блог путешественника
- Контактна інформація:
Outlander 2.0
Здравствуйте,
Вопрос по маслу. Аутлендер 2.0 2005 г. двиг. 4G63, механика, пробег 100т., эксплуатируется в основном в Киеве, оборудован ГБО. Заливаю Мобил 5W50 (сейчас официалы такое заливают). Через 10т. меняю, в процессе езды 0.5л доливаю. Два вопроса - 0.5 л долива это нормально? И второй - какое масло посоветуете для моего авто?
Вопрос по маслу. Аутлендер 2.0 2005 г. двиг. 4G63, механика, пробег 100т., эксплуатируется в основном в Киеве, оборудован ГБО. Заливаю Мобил 5W50 (сейчас официалы такое заливают). Через 10т. меняю, в процессе езды 0.5л доливаю. Два вопроса - 0.5 л долива это нормально? И второй - какое масло посоветуете для моего авто?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Outlander 2.0
Здравствуйте. Расход масла 0.5 л. на 10000 км. для мотора 4G63 нормальный, если манера езды агрессивная. При спокойной манере езды, нормальном масле и состоянии мотора расхода быть не должно. Какое порекомендовать масло также зависит от манеры езды, так как авто эксплуатируется на газу, то применяя Top Tec 4100 SAE 5W-40 (арт.2195), можно добиться максимальной чистоты мотора и максимальной жизни катализатора и при этом сэкономить. Но, если мотор поддаётся постоянным нагрузкам в виде высоких оборотов то для максимальной защиты от износа имеет смысл смотреть в сторону ПАО-синтеческого Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1915). 5W-50 однозначно не лучший, мягко говоря, вариант для этого мотора и городской эксплуатации.
-
- Интересующийся
- Повідомлень: 3
- З нами з: 28 липня 2010, 13:40
- Звідки: блог путешественника
- Контактна інформація:
Re: Outlander 2.0
Спасибо за информацию. Как я понял для агрессивной езды лучше брать Synthoil High Tech SAE 5W-40. Еще вопрос по Top Tec 4300, где прямо сказано для двигателей работающих на газу. Может это мой вариант? И где лучше покупать продукцию ЛМ в Киеве? Спасибо.
Востаннє редагувалось 20 січня 2012, 21:46 користувачем minw, всього редагувалось 1 раз.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Outlander 2.0
Вот здесь: http://liquimoly.ua/article/full/id=385
Только я говорил о Top Tec 4100 SAE 5W-40 а не о Top Tec 4300 SAE 5W-30. Дело в том, что вся серия Top Tec является малозольной, тоесть зольность и соответственно щелочное число у них понижены. В связи с чем эти масла вызывают меньше отложений, как в камере сгорания, так и в системах нейтрализации отработавших газов. Так как авто эксплуатируется на газу проблема окисления масла стоит не так остро, что позволяет применять малозольное масло. Top Tec 4100 SAE 5W-40 является малозольным маслом с вязкостью 5W-40. Поэтому оптимально подходит для Вашего авто оборудованного ГБО. Поправку в пользу Synthoil High Tech SAE 5W-40 стоит делать только в случае тяжёлых режимов эксплуатации.
А здесь список рекомендуемых нами магазинов: http://liquimoly.ua/Magaziny-Kieva
Так как вся серия новых масел Top Tec является малозольной, зольность у этих масел в пределах 0,6-0,8 г/100г, применяя эти масла на авто оборудованных ГБО или на неэтилированном (не содержащем свинца) и малосернистом топливе, можно безболезненно продлить интервал замены масла и отложений вызываемых окислением в моторе будет меньше. Но, продление интервалов возможно если это допустимо автопроизводителем. При нормальных же интервалах, Вы попросту продлеваете жизнь мотора и отложений в нём будет значительно меньше.
Только я говорил о Top Tec 4100 SAE 5W-40 а не о Top Tec 4300 SAE 5W-30. Дело в том, что вся серия Top Tec является малозольной, тоесть зольность и соответственно щелочное число у них понижены. В связи с чем эти масла вызывают меньше отложений, как в камере сгорания, так и в системах нейтрализации отработавших газов. Так как авто эксплуатируется на газу проблема окисления масла стоит не так остро, что позволяет применять малозольное масло. Top Tec 4100 SAE 5W-40 является малозольным маслом с вязкостью 5W-40. Поэтому оптимально подходит для Вашего авто оборудованного ГБО. Поправку в пользу Synthoil High Tech SAE 5W-40 стоит делать только в случае тяжёлых режимов эксплуатации.
А здесь список рекомендуемых нами магазинов: http://liquimoly.ua/Magaziny-Kieva
Re: Outlander 2.0
а зольность никак не влияет на свойства масла на жаре?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Outlander 2.0
Здравствуйте. Нет, зольность масла характеризует наличие зольных (металлосодержащих) составляющих масла - моющих и противоизносных присадок. В малозольных маслах применяются новые, беззольные пакеты присадок.
-
- Интересующийся
- Повідомлень: 3
- З нами з: 28 липня 2010, 13:40
- Звідки: блог путешественника
- Контактна інформація:
Re: Outlander 2.0
Здравствуйте, подскажите какую промывку использовать при переходе на Top Tec 4100 5W-40?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Outlander 2.0
Добрый день. Если не превышали интервалы замены, меняли масло через 10 тыс. км., заливалась синтетика, вполне будет достаточно Olsystem Spulung Light №1 (арт.7590) или Engine Flush (арт.1920).
Re: Outlander 2.0
Здравствуйте, уважаемый admin.
Помогите с выбором масла, а то чем больше читаю - тем больше запутался.
Вводные такие:
-авто - Outlander 2.0, 2004г., двиг. 4G63, пробег 140.000 (неизвестно насколько реальный, хотя состояние довольно таки хорошее);
-эксплуатируется в Одессе, жесткий городской режим, иногда трасса; больше 4-4.5 тыс. стараюсь двигатель не раскручивать;
-бензин 95-й,заправка ОККО, хороший (насколько это возможно в нашей стране );
-сейчас залито масло Molygen SAE 5W-50, залил из лучших побуждений (его, кстати, среди прочих рекомендует электронный подбор), но почитав, понимаю, что не лучший выбор для моего двигателя;
-холодный двигатель пощелкивает (хотя согласно мануалу производителя это явлаятся "конструктивной особенностью двигателя. При дальнейшем прогреве двигателя щелчки исчезнут". Там же,кстати, и расход масла допускается до 1л на 1000. Страхуются они не слабо!);
-главное, присутствует довольно высокий расход масла. Перед очередной заменой промыл двигатель при помощи Oil-Schlamm-Spulung и Pro-Line-Engine-Flush, пытаясь устранить возможную закоксовку и "оживить" малосъемные колпачки. Немного помогло, но не радикально. Сейчас, при свежем масле, расход составляет 200-300 мл на 1000. Было больше...
Перелопатил все ветки о Митсубиси на Вашем и российском форумах.
Основные рекомендации:
-Leichtlauf Special АА 5W-30;
-Leichtlauf Special LL 5W-30;
-Synthoil High Tech SAE 5W-40 = однозначно более стабильное к угару и испаряемость у него меньше чем у Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (коментарий Ваш);
-Top Tec 4200 = у этого масла очень высокое значение динамической вязкости HTHS (согласно требованиям Фольксвагена), поэтому угар масла будет очень низким, а класс вязкости (5W-30) рекомендованный для Мицу (это коментарий Бороды);
Помогите определится. И промывать ли (и чем) двигатель при переходе с Molygen SAE 5W-50 на рекомендованное Вами.
Заранее благодарен.
Помогите с выбором масла, а то чем больше читаю - тем больше запутался.
Вводные такие:
-авто - Outlander 2.0, 2004г., двиг. 4G63, пробег 140.000 (неизвестно насколько реальный, хотя состояние довольно таки хорошее);
-эксплуатируется в Одессе, жесткий городской режим, иногда трасса; больше 4-4.5 тыс. стараюсь двигатель не раскручивать;
-бензин 95-й,заправка ОККО, хороший (насколько это возможно в нашей стране );
-сейчас залито масло Molygen SAE 5W-50, залил из лучших побуждений (его, кстати, среди прочих рекомендует электронный подбор), но почитав, понимаю, что не лучший выбор для моего двигателя;
-холодный двигатель пощелкивает (хотя согласно мануалу производителя это явлаятся "конструктивной особенностью двигателя. При дальнейшем прогреве двигателя щелчки исчезнут". Там же,кстати, и расход масла допускается до 1л на 1000. Страхуются они не слабо!);
-главное, присутствует довольно высокий расход масла. Перед очередной заменой промыл двигатель при помощи Oil-Schlamm-Spulung и Pro-Line-Engine-Flush, пытаясь устранить возможную закоксовку и "оживить" малосъемные колпачки. Немного помогло, но не радикально. Сейчас, при свежем масле, расход составляет 200-300 мл на 1000. Было больше...
Перелопатил все ветки о Митсубиси на Вашем и российском форумах.
Основные рекомендации:
-Leichtlauf Special АА 5W-30;
-Leichtlauf Special LL 5W-30;
-Synthoil High Tech SAE 5W-40 = однозначно более стабильное к угару и испаряемость у него меньше чем у Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 (коментарий Ваш);
-Top Tec 4200 = у этого масла очень высокое значение динамической вязкости HTHS (согласно требованиям Фольксвагена), поэтому угар масла будет очень низким, а класс вязкости (5W-30) рекомендованный для Мицу (это коментарий Бороды);
Помогите определится. И промывать ли (и чем) двигатель при переходе с Molygen SAE 5W-50 на рекомендованное Вами.
Заранее благодарен.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Outlander 2.0
Добрый день. 200-300 мл. на 1000 км. это очень много, точно не похоже на простой угар масла, тем более Molygen SAE 5W-50. Думаю нужно разбираться с мотором. Скорее всего имеет место повышенная дымность выхлопа? И ещё, скажите, через какой интервал Вы меняете масло? В любом случае, для 4G63 я рекомендую именно Synthoil High Tech SAE 5W-40, это золотая середина для этого мотора. Попробуйте перейти на него, хотя боюсь что кардинально это картину не изменит По поводу Top Tec 4200 немного не согласен с Бородой. Так как высокотемпературная вязкость HTHS у них практически одинаковая, а вот по испаряемости, стабильности к окислению и стойкости к деструкции у Synthoil High Tech SAE 5W-40 показатели лучше. При переходе эффективная промывка не нужна, но воспользоваться обычной пятиминуткой типа Engine Flush (арт.1920) желательно.
Re: Outlander 2.0
Спасибо.
В том-то и дело, что дымность не особо наблюдается. Можно сказать, нет вообще....
Масло менял через 10000. Сейчас перейду на 7000-8000. Перейду на Synthoil High Tech SAE 5W-40, так и планировал. "Разбираться" с мотором сейчас, к сожалению, не входит в мои планы, но не зарекаюсь. Попробую дотянуть до очередной замены ремня. Просто буду следить за уровнем масла и доливать. Тем более, что после промывки двигателя, очистки клапанов и инжекторов средствами LIQUI MOLY, движок стал работать заметно лучше и машина поехала...
Ещё раз большое спасибо!
В том-то и дело, что дымность не особо наблюдается. Можно сказать, нет вообще....
Масло менял через 10000. Сейчас перейду на 7000-8000. Перейду на Synthoil High Tech SAE 5W-40, так и планировал. "Разбираться" с мотором сейчас, к сожалению, не входит в мои планы, но не зарекаюсь. Попробую дотянуть до очередной замены ремня. Просто буду следить за уровнем масла и доливать. Тем более, что после промывки двигателя, очистки клапанов и инжекторов средствами LIQUI MOLY, движок стал работать заметно лучше и машина поехала...
Ещё раз большое спасибо!