mir писав:К сожалению в рознице Оптималя не будет, по причине демпинга Метро.
Ув. mir, уточните пож., Вы имеете в виду, что кроме Метро нигде не будет или вообще? И еще, неужели стоимость 4л. оптимала в 320 грн. является демпинговой или оно того стоит? может Метро просто не желает "отпускать" это масло от себя?
Быстрее долгосрочные договора немцефф заводчан и МЕТРО Мотор протект был долго актуален, впринципе его до сих пор продают, вот придумали более лучшее или современное, поставили на него, думаю, со временем исчезнет мотор протект.
mir писав:К сожалению в рознице Оптималя не будет, по причине демпинга Метро.
Таки не понятна ситуация: демпинг, похоже, закончился (310 грн. за 4 л совсем не демпинг!), а розница не появится. Так получается? Или ждать следующего снижения цены на Оптимал в Метро?
На небеса - это быстро, но навсегда. Управляешь машиной - управляй собой.
mir писав:К сожалению в рознице Оптималя не будет, по причине демпинга Метро.
Таки не понятна ситуация: демпинг, похоже, закончился (310 грн. за 4 л совсем не демпинг!), а розница не появится. Так получается? Или ждать следующего снижения цены на Оптимал в Метро?
Да, будет стоять пока не будет какой нибудь акции, а она будет. Как только начнётся сень, и начнут падать продажи у LM и у ТС МЕТРО. Немцы вспомнят о контракте, МЕТРО начнут сливать.
Как и обещал, даю отзыв по Getriebeoil-Additiv в КПП. Добавил эту присадку 3 дня назад. Был на СТО и попросил залить через сапун. Самому до него добраться было проблемно, т.к. он расположен глубоко в моторном отсеке и нужен был хороший удлинитель для торцевого ключа, чтобы его открутить. Проехал около 200 км. Первые ощущения - заметно мягче стало включение передач, хотя известная проблема Ланосов - включение передачи заднего хода, полностью не устранилась. Вроде бы немного меньше стал шум коробки, но это субъективно, т.к. гораздо больше аэродинамических шумов и шумов от шин. На расход топлива, думаю, существенно не повлияет, т.к. само трансмиссионное масло достаточно хорошее. А вот для долговечности КПП польза, надеюсь, будет, особенно для синхронизаторов.
На небеса - это быстро, но навсегда. Управляешь машиной - управляй собой.
MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 Вязкость при 40 °C : 98 мм²/с Вязкость при 100 °C : 14,4 мм²/с Индекс вязкости : 152 Плотность при 15 °C : 875 кг/м³ Температура вспышки : 220 °C Температура замерзания : - 34 °C Сульфатная зольность : 1,25 г/100г Щелочное число : 9 мг KOH/г Потери на испарение : 12 % Вязкость HTHS : 3,9 м.Па.с
Super Leichtlauf SAE 10W-40 Вязкость при 40 °C : 92 мм²/с Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с Индекс вязкости : 155 Плотность при 15 °C : 875 кг/м³ Температура вспышки : 220 °C Температура замерзания : - 35 °C Сульфатная зольность : 1,15 г/100г Щелочное число : 9 мг KOH/г Потери на испарение : 11 % Вязкость HTHS : 3,9 м.Па.с
OPTIMAL SAE 10W-40 Вязкость при 40 °C : 96,5 мм²/с Вязкость при 100 °C : 14,4 мм²/с Индекс вязкости : 154 Плотность при 15 °C : 860 кг/м³ Температура вспышки : 235 °C Температура замерзания : - 33 °C Сульфатная зольность : 1,25 г/100г Щелочное число : 9,4 мг KOH/г Потери на испарение : 7 % Вязкость HTHS : >3,5 м.Па.с
Top Tec 4100 5W-40 Вязкость при 40 °C : 85 мм²/с Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с Индекс вязкости : 170 Температура замерзания : - 39 °C Сульфатная зольность : 0,8 г/100г Щелочное число : 7,6 мг KOH/г Вязкость HTHS : 3,5 м.Па.с
Спасибо огромное. Есть просьба-предложение, если оно реально. Думаю что автор смежной темы - eSpider по Ланосам 1,6 (http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?t=2629) меня поддержит в плане того, что-бы объединить две тым именно по Ланосам 1,6 в одну, без разницы какую к какой присоединить. В обеих темах набралось довольно прилично нужной и полезной информации. Информация выложена наглядно, доходчиво и на многие случаи жизни. Спасибо.
Molygen 10W-50 Вязкость при 40 °C : 120 мм²/с Вязкость при 100 °C : 17,5 мм²/с Индекс вязкости : 160 Плотность при 15 °C : 875 кг/м³ Температура вспышки : 230 °C Температура замерзания : - 33 °C Сульфатная зольность : 1,25 г/100г Щелочное число : 9,5 мг KOH/г Потери на испарение : 12,5 % Вязкость HTHS : > 3,5 м.Па.с
Вчера был в Метро, действительно "оптимал" 311 грн. с копийкамы, остальная авто-линейка по ценам выше, чем в других официальных точках продажи. Посмотрим, как это масло "пойдет" по новой цене.
Есть вопрос к админу: подскажите пож., как уживается Oil Additiv и "керамика" с маслами других производителей?
Знакомый испытал Oil Additiv, влив его в двигатель, в котором было масло другого производителя 5w-40 C3 SM. Лично с ним набладали поведение двигателя. Шумы заметно снизились. Действительно характерная вибрация для двигателей 1.6, которая наблюдается у них на оборотах 3 000 - пропала. Впечатления приятные. Двигатель до 20 000 км. Не знаю могут ли быть последствия вообще, но эксплуатационные данные впечатляют. Короче - в процессе эксплуатации - ЗАЧЕТ, поскольку задекларированное и фактическое воздействие на работу пыхла - совпадают.