Масло в Kia Sorento 2,5 CRDi 170 hp
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Масло в Kia Sorento 2,5 CRDi 170 hp
Порекомендуйте масло для двигателя т.к. рекомендации фирменного сервиса - "страна непуганных идиотов" С их точки зрения - можно хоть отработку - но только у них пробег - 20000; трасса/город - 60/40; стиль - без фанатизма .
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло в Kia Sorento 2,5 CRDi 170 hp
Здравствуйте. Наилучшим для Вас вариантом будет Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707)
Re: Масло в Kia Sorento 2,5 CRDi 170 hp
admin писав:Здравствуйте. Наилучшим для Вас вариантом будет Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707)
А как же с требованием по API - CH-4 ? Получается - маловато , :shock:
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло в Kia Sorento 2,5 CRDi 170 hp
А зачем Вам CH-4? Это класс для высоконагруженной дизельной грузовой и внедорожной техники. Причём класс достаточно старый, конца девяностых, и по уровню требований в разы уступает допуску VW 507.00. Зачастую этим классом классифицируются масла SAE 10W-40 или 15W-40. Забудьте про API, у неё слишком низкая планка. Ниже, для понимания, диаграмма отражающая требования дизельного допуска VW 507.00. А ещё ниже диаграмма CH-4, для сравнения. Для современного дизеля, такого как Соренто, лучше не придумаешь. Но, топливом желательно заправляться качественным.
Re: Масло в Kia Sorento 2,5 CRDi 170 hp
Спасибо за развернутый ответ, пошел покупать Из чтения переписки в конференции так на своем дилетантском уровне и не понял по-постому разницы между мотор протектом и кератеком, а также рекомендаций по их "применимости" для двигателей с разной степенью износа, форсированности и турбированности.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масло в Kia Sorento 2,5 CRDi 170 hp
А разницы по применяемости и нет. Обе присадки для любых моторов с разной степенью износа. У них просто разные составы и немного разные принципы работы, так как присадки эти разных поколений. CeraTec более современный продукт, в нём применяются более новые технологии для снижения трения.