Масло в Kia Sorento 2,5 CRDi 170 hp

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
Геннадий
Интересующийся
Повідомлень: 3
З нами з: 05 липня 2010, 22:50

Масло в Kia Sorento 2,5 CRDi 170 hp

Повідомлення Геннадий »

Порекомендуйте масло для двигателя т.к. рекомендации фирменного сервиса - "страна непуганных идиотов" :( :cry: С их точки зрения - можно хоть отработку - но только у них :x пробег - 20000; трасса/город - 60/40; стиль - без фанатизма 8).
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Масло в Kia Sorento 2,5 CRDi 170 hp

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Наилучшим для Вас вариантом будет Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707)

Зображення
Геннадий
Интересующийся
Повідомлень: 3
З нами з: 05 липня 2010, 22:50

Re: Масло в Kia Sorento 2,5 CRDi 170 hp

Повідомлення Геннадий »

admin писав:Здравствуйте. Наилучшим для Вас вариантом будет Top Tec 4200 SAE 5W-30 (арт.3707)

Зображення

А как же с требованием по API - CH-4 ? Получается - маловато , :shock:
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Масло в Kia Sorento 2,5 CRDi 170 hp

Повідомлення admin »

А зачем Вам CH-4? Это класс для высоконагруженной дизельной грузовой и внедорожной техники. Причём класс достаточно старый, конца девяностых, и по уровню требований в разы уступает допуску VW 507.00. Зачастую этим классом классифицируются масла SAE 10W-40 или 15W-40. Забудьте про API, у неё слишком низкая планка. Ниже, для понимания, диаграмма отражающая требования дизельного допуска VW 507.00. А ещё ниже диаграмма CH-4, для сравнения. Для современного дизеля, такого как Соренто, лучше не придумаешь. Но, топливом желательно заправляться качественным.

Зображення

Зображення
Геннадий
Интересующийся
Повідомлень: 3
З нами з: 05 липня 2010, 22:50

Re: Масло в Kia Sorento 2,5 CRDi 170 hp

Повідомлення Геннадий »

Спасибо за развернутый ответ, пошел покупать :) Из чтения переписки в конференции так на своем дилетантском уровне и не понял по-постому разницы между мотор протектом и кератеком, а также рекомендаций по их "применимости" для двигателей с разной степенью износа, форсированности и турбированности.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Масло в Kia Sorento 2,5 CRDi 170 hp

Повідомлення admin »

А разницы по применяемости и нет. Обе присадки для любых моторов с разной степенью износа. У них просто разные составы и немного разные принципы работы, так как присадки эти разных поколений. CeraTec более современный продукт, в нём применяются более новые технологии для снижения трения.
Відповісти