Denis писав:Виталий писав:Denis писав:admin, на сколько я понял, все производители авто шли к упрощению ГСМ, точнее универсализации, Liqui Moily как то пошлё в другую сторону.
Вот пример Lanser X-чистый японец, ни где более не производится из ввозимых в Россию и Украину, ничего военного в двигателях нет, особо нового тоже, а грядку масел рекомендуют )), предложите им 2 и то 5W30 АА и LL, ну максимум 3.
На сколько я помню, то опытным путём установленно что это оптимальная вязкость моторного масла 5W30, ещё помню, что масла с вязкостью 10W60, 0W40 и 5W50 имеют большую разлагаемсоть чем масла с меньшим "диапазоном"
Вывод: Зачем платить/переплачивать за 0W40 если можно залить 5W30 в стоимсоть добротной полусинтетики 10W40 и кататься не хуже. Все понимают что в критические температуры ниже 35С ни кто ни куда не собирается, даже в Хабаровске, а там научены заводить авто доливая бензин в масло.
-35 для России не предел.Заводился на Синтойле 5в40 этой зимой в - 32,с первого раза.
Разве последние Лансеры собирают в Японии?Слышал,что в ОАЭ.
Найдите мне такую.Верю винкоду!
не спорю,значит мне "лапшанули".
у кореша лансер,нужно глянуть.