Вопрос: бус Фольцв Т5 1,9 TDI пробег 180тыс насос форсунка (РD)
Ваш региональный дилер порекомендовал Disel Hight Tech 5W40
каково Ваше мнение насчет этого масла, какую промывку лучше применить?
Для дизеля применял добавку Speed Diesel Zusatz - не повредит ли это на насос-форсунку? = рекомендовали более новую PFLEGE
Ярослав
бус Фольцв Т5 1,9 TDI
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: бус Фольцв Т5 1,9 TDI
Здравствуйте. В принципе, хороший вариант. Disel Hight Tech 5W-40 (арт.1332) имеет допуск VW 505.01 для дизелей с насос-форсункой. Нужно ещё учесть состояние мотора, режимы и манеру эксплуатации. Рекомендую это масло для тяжёлых режимов эксплуатации или если часто приходится ездить по трассе. Если машина эксплуатируется в городских условиях в спокойном режиме, можно остановить свой выбор и на Longtime High Tech SAE 5W-30 (арт.1137). В городских условиях, при нормальном состоянии мотора и при умеренной езде, мотору на нём будет легче и расход топлива будет меньше, да и подешевле оно. Для лучшей защиты мотора, при движении по трассе, или при значительном износе, лучше брать Disel Hight Tech 5W-40.
Re: бус Фольцв Т5 1,9 TDI
Вот именно 5W-40 выбирали исходя из кин вязкости, так как перед этим было залито 5W-30 с доп 504/507 вроди как солидной фирмы(не хочу кого-то подставлять-наверно подделка) и появилось подтекание на турбине. После залил ARAL Tronic 431 - ну уж точно Бундес = вроди как проблема ушла. Теперь ищу альтернативу, так как возить с Германии нет возможности. Езжу как все (не насилуя агрегат) и город и траса.
И все-таки сложно подобрать правильно масло - очень мало толковых продавцов вроди как дилеров - не говоря, что некоторые понятия не имеют о зольности, вязкости и проч.
Если не сложно, посоветуйте про Ваши добавки к топливу для дизеля насос-форсунки - недавно менял топливный фильтр ~ 15тыс км, из интереса вскрыл - что увидел писать не буду, а то еще посадят.
И все-таки сложно подобрать правильно масло - очень мало толковых продавцов вроди как дилеров - не говоря, что некоторые понятия не имеют о зольности, вязкости и проч.
Если не сложно, посоветуйте про Ваши добавки к топливу для дизеля насос-форсунки - недавно менял топливный фильтр ~ 15тыс км, из интереса вскрыл - что увидел писать не буду, а то еще посадят.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: бус Фольцв Т5 1,9 TDI
Добрый день. В таком случае, раз на вязкости 5W-40 мотор себя чувствует лучше, вариант Disel Hight Tech 5W-40 (арт.1332) можно считать оптимальным. Ещё могу подсказать хорошую альтернативу Top Tec 4100 SAE 5W-40 (арт.3701). Но, в Вашем случае, применять его имеет смысл только если уверены в качестве топлива, а исходя из состояния топливной, думаю в качестве топлива Вы не уверены Поэтому имеет смысл прислушаться к рекомендации Disel Hight Tech 5W-40.
По поводу присадок, Systempflege Diesel действительно предпочтительней для насос-форсунок, из соображений их защиты и продления срока их службы, так как обладает лучшими смазывающими свойствами. При достаточно высоких давлениях и тяжёлых режимах работы PD надёжная смазка и защита очень актуальна. Но, Systempflege Diesel обладает не самыми лучшими моющими свойствами. А Вам, на сколько я понял, необходимо почистить систему. Поэтому, рекомендую сделать следующее, для начала воспользоваться Diesel-Spulung (арт.1912). А затем, для профилактики, применять Systempflege Diesel (арт.7506) каждые 2000 км. Diesel-Spulung можно в дальнейшем периодически применять хотябы раз в год.
По поводу присадок, Systempflege Diesel действительно предпочтительней для насос-форсунок, из соображений их защиты и продления срока их службы, так как обладает лучшими смазывающими свойствами. При достаточно высоких давлениях и тяжёлых режимах работы PD надёжная смазка и защита очень актуальна. Но, Systempflege Diesel обладает не самыми лучшими моющими свойствами. А Вам, на сколько я понял, необходимо почистить систему. Поэтому, рекомендую сделать следующее, для начала воспользоваться Diesel-Spulung (арт.1912). А затем, для профилактики, применять Systempflege Diesel (арт.7506) каждые 2000 км. Diesel-Spulung можно в дальнейшем периодически применять хотябы раз в год.
Re: бус Фольцв Т5 1,9 TDI
Большое спасибо за советы.
Если можно еще вопросы:
- индекс вязкости у ARAL 431 <150? у рекомендованного Вами масла Disel Hight Tech 5W-40 = 163 - насколько это лучше?
- вначале по незнанию, а рекомендации, применял добавку Speed Diesel Zusatz - не вредно ли она повлияет на насос-форсунку (автомобиль заводился не с первого оборота, после добавки - моментально).
Если можно еще вопросы:
- индекс вязкости у ARAL 431 <150? у рекомендованного Вами масла Disel Hight Tech 5W-40 = 163 - насколько это лучше?
- вначале по незнанию, а рекомендации, применял добавку Speed Diesel Zusatz - не вредно ли она повлияет на насос-форсунку (автомобиль заводился не с первого оборота, после добавки - моментально).
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: бус Фольцв Т5 1,9 TDI
Здравствуйте. Индекс вязкости характеризует на сколько вязкость масла зависит от температуры (на сколько вязкость стабильна), зависит от качества базового масла применяемого в продукте. Низкотемпературные свойства этих двух масел равны, температура застывания у них -41-42С, тоесть предел эффективной работы в отрицательных температурах около -27С. А вот при предельно высоких температурах +35С и выше Disel Hight Tech 5W-40 будет стабильнее себя вести благодаря более высокому индексу вязкости и более высокой температуре вспышки (у Disel Hight Tech 5W-40 она равна +230С, а у ARAL 431 равняется 203С).
Speed Diesel Zusatz не наносит вреда насос-форсункам, Вы вполне можете применять эту присадку. Просто она не выполняет всех необходимых, в первую очередь защитных, функций именно для насос-форсунок или систем с общей топливной рампой (там где очень высокие давления и нагрузки). Systempflege Diesel просто будет защищать лучше.
Speed Diesel Zusatz не наносит вреда насос-форсункам, Вы вполне можете применять эту присадку. Просто она не выполняет всех необходимых, в первую очередь защитных, функций именно для насос-форсунок или систем с общей топливной рампой (там где очень высокие давления и нагрузки). Systempflege Diesel просто будет защищать лучше.
Re: бус Фольцв Т5 1,9 TDI
Уважаемый Admin.
Видя Вашу обознанность по теме очень кортит задать провокационый вопрос: фирм производителей масел довольно много -
отдать кому то предпочтение - дело личное. Логично, что Вы представляете одну из хороших, но не дешевых фирм.
Если сравнить масла, скажем, ну почти одинаковые по характеристикам, приблизительные в ценовом диапазоне,
то очень хотелось бы услышать Ваше непредвзятое мнение кому все-таки отдать предпочтение :
LMOLY,ARAL,COMMA,FUCHS. Ваше право не отвечать, или в личку. С меня банка Вашего любимого напитка
если буду в Киеве.
Видя Вашу обознанность по теме очень кортит задать провокационый вопрос: фирм производителей масел довольно много -
отдать кому то предпочтение - дело личное. Логично, что Вы представляете одну из хороших, но не дешевых фирм.
Если сравнить масла, скажем, ну почти одинаковые по характеристикам, приблизительные в ценовом диапазоне,
то очень хотелось бы услышать Ваше непредвзятое мнение кому все-таки отдать предпочтение :
LMOLY,ARAL,COMMA,FUCHS. Ваше право не отвечать, или в личку. С меня банка Вашего любимого напитка
если буду в Киеве.