Масла на Туксон
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Масла на Туксон
Доброго Вам!
Прошу помощи с подбором масел на Туксон, 2 л, бензин, МКПП.
Пробег 2000 км.(для ТО-0).
Необходимы следующие масла
1. Масло Моторное
2. Масло Механической коробки передач
3. Масло Раздаточной коробки
4. Масло Редуктора заднего моста
И
1. Тормозная жидкость
2. Концентрат Антифриза
3. Жидкость гидроусилителя руля
Спасибо.
Прошу помощи с подбором масел на Туксон, 2 л, бензин, МКПП.
Пробег 2000 км.(для ТО-0).
Необходимы следующие масла
1. Масло Моторное
2. Масло Механической коробки передач
3. Масло Раздаточной коробки
4. Масло Редуктора заднего моста
И
1. Тормозная жидкость
2. Концентрат Антифриза
3. Жидкость гидроусилителя руля
Спасибо.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масла на Туксон
Добрый день.
1. Для Туксона ситуация по моторному маслу аналогична Мицубиси Лансеру 1997г.в. из соседней темы. "Всё зависит от Вашей манеры, состояния мотора, режимов эксплуатации и планов на машину. Если машину менять не собираетесь и не экономите на ней, мотор в хорошем состоянии и Вы хотите максимально продлить его жизнь, часто раскручиваете мотор до упора или если часто приходится ездить по трассе, то рекомендую Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925). Для нормальной, умеренной езды по городу, и не опасаясь низкокачественного топлива, оптимальным вариантом по соотношению цена/качество Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926). Или Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 (арт.7524) для максимальной динамики и экономии топлива, но оно более требовательно к качеству топлива."
2. В коробку Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979)
3. и 4. В раздатку и задний дифф Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5 (арт.1950)
5. Тормозная Bremsflossigkeit DOT 4 (арт.8834)
6. В систему охлаждения Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (арт.8841)
7. В ГУР Top Tec ATF 1200 (арт.3681)
1. Для Туксона ситуация по моторному маслу аналогична Мицубиси Лансеру 1997г.в. из соседней темы. "Всё зависит от Вашей манеры, состояния мотора, режимов эксплуатации и планов на машину. Если машину менять не собираетесь и не экономите на ней, мотор в хорошем состоянии и Вы хотите максимально продлить его жизнь, часто раскручиваете мотор до упора или если часто приходится ездить по трассе, то рекомендую Synthoil High Tech SAE 5W-40 (арт.1925). Для нормальной, умеренной езды по городу, и не опасаясь низкокачественного топлива, оптимальным вариантом по соотношению цена/качество Optimal Synth SAE 5W-40 (арт.3926). Или Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 (арт.7524) для максимальной динамики и экономии топлива, но оно более требовательно к качеству топлива."
2. В коробку Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979)
3. и 4. В раздатку и задний дифф Vollsynthetisches Hypoid Getriebeoil SAE 75W-90 GL5 (арт.1950)
5. Тормозная Bremsflossigkeit DOT 4 (арт.8834)
6. В систему охлаждения Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (арт.8841)
7. В ГУР Top Tec ATF 1200 (арт.3681)
Re: Масла на Туксон
Большое Вам спасибо.
Хотел еще уточнить одну важную для меня вещь.Никто мне не может ответить на этот вопрос.
Есть такое масло LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30.
Так вот у вас на сайте оно ЕСТЬ, но на оф. сайте http://www.liqui-moly.de-его НЕТ. ПОЧЕМУ?
И еще. Крейцы рекомендуют в свои двигатели масла 5W-30,5W-20-более текучие, невязкие-рекомендуются масла с низкой HT/HS вязкостью, а Вы 5W-40, т.е. более ВЯЗКИЕ, Почему?
Спасибо.
С уважением, Вадим.
Хотел еще уточнить одну важную для меня вещь.Никто мне не может ответить на этот вопрос.
Есть такое масло LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30.
Так вот у вас на сайте оно ЕСТЬ, но на оф. сайте http://www.liqui-moly.de-его НЕТ. ПОЧЕМУ?
И еще. Крейцы рекомендуют в свои двигатели масла 5W-30,5W-20-более текучие, невязкие-рекомендуются масла с низкой HT/HS вязкостью, а Вы 5W-40, т.е. более ВЯЗКИЕ, Почему?
Спасибо.
С уважением, Вадим.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масла на Туксон
Добрый день. Вопрос этот подымался недавно, чтобы не повторятся, вот здесь можете почитать: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=33536#33536 Или если коротко, Liqui Moly выпускает много продуктов, которые поставляются более чем в 50 стран мира. В разные страны поставляется разный ассортимент, в зависимости от потребности региона, или даже одни и те же продукты, под разными названиями. Поэтому у немцев в каталоге на сайте, только те продукты которые продаются на их рынке. Это ведь логично, согласитесь. Но, информацию по всем продуктам выпускаемым ЛМ можно найти по артикулу, вот допустим ссылка на техническое описание масла АА на немецком сайте: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/7515%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf/$file/7515%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf
По поводу низковязких масел тоже говорил много раз. Не всё так просто, зачастую подобные рекомендации даются по причине жёстких норм по защите окружающей среды, соответственно экономии топлива и снижения количества вредных веществ в выхлопных газах. Я стараюсь рекомендовать LowSAPS 5W-30 с пониженной HT/HS вязкостью только в случаях когда это действительно необходимо из-за конструкционных особенностей мотора. Точнее когда масла со стандартной вязкостью применять не желательно. Так как Вы не найдёте масла LowSAPS 5W-30 с пониженной HT/HS вязкостью на ПАО-синтетической основе, это только НС. А для наилучшей защиты мотора и максимального ресурса, я рекомендую ПАО.
По поводу низковязких масел тоже говорил много раз. Не всё так просто, зачастую подобные рекомендации даются по причине жёстких норм по защите окружающей среды, соответственно экономии топлива и снижения количества вредных веществ в выхлопных газах. Я стараюсь рекомендовать LowSAPS 5W-30 с пониженной HT/HS вязкостью только в случаях когда это действительно необходимо из-за конструкционных особенностей мотора. Точнее когда масла со стандартной вязкостью применять не желательно. Так как Вы не найдёте масла LowSAPS 5W-30 с пониженной HT/HS вязкостью на ПАО-синтетической основе, это только НС. А для наилучшей защиты мотора и максимального ресурса, я рекомендую ПАО.
Re: Масла на Туксон
Понял, спасибо.
А как вы посмотрите на моторное масло Top Tec 4300 SAE 5W-30 для Туксона.(или лучше всетаки 40?)
А как вы посмотрите на моторное масло Top Tec 4300 SAE 5W-30 для Туксона.(или лучше всетаки 40?)
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масла на Туксон
Как аналог LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30, очень схожие масла. Если рассматривать как вариант для Туксона, плюсы и минусы те же что и для Leichtlauf Special AA SAE 10W-30. "для максимальной динамики и экономии топлива, но оно более требовательно к качеству топлива" и уступает в защитных свойствах ПАО. Если бы Вы ездили на газу это был бы хороший вариант для Вас
Re: Масла на Туксон
Доброго Вам admin!
Заменил все компоненты в соответствии с Вашими рекомендациями.
Очень доволен поведением машинки.Спасибо.
Если можно, поясните пожалуйста еще такие непонятные для меня вещи:
1.Synthoil High Tech SAE 5W-40-прекрасное масло и я его залил и уверен что сделал правильно. НО мне очень интересно стало(я перечитал весь ваш форум)-
Цитирую Вас:
"Точнее масло сможет прокалятся быстрее при более низкой температуре. Чем выше вторая цифра тем выше вязкость масла при высоких температурах. И тем надёжнее масло смазывает трущиеся детали. Но до определённого для каждого мотора предела. Если масло чрезмерно густое, то из-за худшей прокачиваемости может возникнуть масляное голодание, недостаточная подача масла, когда масляный насос не справляется. На момент холодного старта приходится 70% износа двигателя. Поэтому нужно соблюдать баланс вязкости. "
Вот этот самый БАЛАНС меня и заинтересовал. Какой он у Туксона(бензин, 2л)
ПОЧЕМУ ВЫ РЕКОМЕНДОВАЛИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТУКСОНА ИМЕННО ЭТО МАСЛО-ИЗ ЗА КАКОЙ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ТУКСОНА (ВОПРЕКИ ФОРМАЛЬНЫМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ХЮНДАЙ -5W30).
2. Вы рекомендовали в ГУР Top Tec ATF 1200 (арт.3681).
Если вместо этой жидкости использовать Zentralhydraulikoil-как вы считаете? Какие плюсы и минусы?
3. Вы рекомендовали тормозную жидкость и жидкость сцепления
Bremsflossigkeit DOT 4 (арт.8834).
Если использовать DOT 5.1. Какое Ваше мнение.
По тормозной встретил следующую информацию.
Цитирую:
"Все типы тормозных жидкостей (DOT3 - полиалкиленгликоль, DOT4, DOT4+ и DOT5.1 - борная кислота / гликоль), за исключением DOT 5 (силикон), гигроскопичны. Как правило, тормозная жидкость меняется один раз в два года. Исключение - DOT 5.1, ее нужно менять каждый год, так как она более гигроскопична, чем остальные.
Внимание: DOT 5 нельзя мешать с остальными типами тормозных жидкостей. Это означает, что при переходе с/на эту жидкость требуется полностью просушить (продуть) тормозную систему. Остальные типы жидкостей одного и того же производителя как правило можно смешивать.
DOT 5.1 и DOT 5 имеют меньшую вязкость, чем стандартный DOT 4, поэтому тормоза чувствуются намного лучше, НО(!) не расчитанные на такую жидкость тормозные цилиндры дадут течь."
-ЭТО ТАК?Как Вы думаете.
Спасибо.
Заменил все компоненты в соответствии с Вашими рекомендациями.
Очень доволен поведением машинки.Спасибо.
Если можно, поясните пожалуйста еще такие непонятные для меня вещи:
1.Synthoil High Tech SAE 5W-40-прекрасное масло и я его залил и уверен что сделал правильно. НО мне очень интересно стало(я перечитал весь ваш форум)-
Цитирую Вас:
"Точнее масло сможет прокалятся быстрее при более низкой температуре. Чем выше вторая цифра тем выше вязкость масла при высоких температурах. И тем надёжнее масло смазывает трущиеся детали. Но до определённого для каждого мотора предела. Если масло чрезмерно густое, то из-за худшей прокачиваемости может возникнуть масляное голодание, недостаточная подача масла, когда масляный насос не справляется. На момент холодного старта приходится 70% износа двигателя. Поэтому нужно соблюдать баланс вязкости. "
Вот этот самый БАЛАНС меня и заинтересовал. Какой он у Туксона(бензин, 2л)
ПОЧЕМУ ВЫ РЕКОМЕНДОВАЛИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ТУКСОНА ИМЕННО ЭТО МАСЛО-ИЗ ЗА КАКОЙ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ТУКСОНА (ВОПРЕКИ ФОРМАЛЬНЫМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ХЮНДАЙ -5W30).
2. Вы рекомендовали в ГУР Top Tec ATF 1200 (арт.3681).
Если вместо этой жидкости использовать Zentralhydraulikoil-как вы считаете? Какие плюсы и минусы?
3. Вы рекомендовали тормозную жидкость и жидкость сцепления
Bremsflossigkeit DOT 4 (арт.8834).
Если использовать DOT 5.1. Какое Ваше мнение.
По тормозной встретил следующую информацию.
Цитирую:
"Все типы тормозных жидкостей (DOT3 - полиалкиленгликоль, DOT4, DOT4+ и DOT5.1 - борная кислота / гликоль), за исключением DOT 5 (силикон), гигроскопичны. Как правило, тормозная жидкость меняется один раз в два года. Исключение - DOT 5.1, ее нужно менять каждый год, так как она более гигроскопична, чем остальные.
Внимание: DOT 5 нельзя мешать с остальными типами тормозных жидкостей. Это означает, что при переходе с/на эту жидкость требуется полностью просушить (продуть) тормозную систему. Остальные типы жидкостей одного и того же производителя как правило можно смешивать.
DOT 5.1 и DOT 5 имеют меньшую вязкость, чем стандартный DOT 4, поэтому тормоза чувствуются намного лучше, НО(!) не расчитанные на такую жидкость тормозные цилиндры дадут течь."
-ЭТО ТАК?Как Вы думаете.
Спасибо.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масла на Туксон
Добрый день. Рад что Вы довольны.
1. Top Tec ATF 1200 более совершенный продукт, и значительно отличается от Zentralhydraulikoil как по стойкости, так и по вязкости. Попробовать Zentralhydraulikoil можно, но я не рекомендую это делать, в Вашем случае. Возможно повышение шумности и даже ухудшение надёжности работы ГУРа.
2. Основной плюс DOT 5.1 наивысшая точка кипения, до 275С. И DOT 3 и DOT 4 и DOT 5.1 на полигликолевой основе, поэтому все они более гигроскопичны чем силиконовый DOT 5. У DOT 5, допустим, есть ряд своих минусов, кроме цены. Так как они не впитывают влагу, она оседает в нижних точках системы, что может вызывать локальную коррозию, в ряде случаев. Но, DOT 5.1 гораздо медленнее вбирает влагу чем DOT 3. В принципе, по всем свойствам эта жидкость выигрывает. Просто для обычной эксплуатации на автомобилях с современными тормозномыми системами, даже при частых резких разгонах и интенсивных торможениях, свойств DOT 4 вполне достаточно. Я читаю что DOT 4 с головой хватает, DOT 5.1 для очень агрессивного вождения или для перестраховки.
1. Top Tec ATF 1200 более совершенный продукт, и значительно отличается от Zentralhydraulikoil как по стойкости, так и по вязкости. Попробовать Zentralhydraulikoil можно, но я не рекомендую это делать, в Вашем случае. Возможно повышение шумности и даже ухудшение надёжности работы ГУРа.
2. Основной плюс DOT 5.1 наивысшая точка кипения, до 275С. И DOT 3 и DOT 4 и DOT 5.1 на полигликолевой основе, поэтому все они более гигроскопичны чем силиконовый DOT 5. У DOT 5, допустим, есть ряд своих минусов, кроме цены. Так как они не впитывают влагу, она оседает в нижних точках системы, что может вызывать локальную коррозию, в ряде случаев. Но, DOT 5.1 гораздо медленнее вбирает влагу чем DOT 3. В принципе, по всем свойствам эта жидкость выигрывает. Просто для обычной эксплуатации на автомобилях с современными тормозномыми системами, даже при частых резких разгонах и интенсивных торможениях, свойств DOT 4 вполне достаточно. Я читаю что DOT 4 с головой хватает, DOT 5.1 для очень агрессивного вождения или для перестраховки.
Re: Масла на Туксон
Добрый день. Подскажите ещё по такому вопросу: когда искал на доливку тормозную жидкость ДОТ 4, то на некоторых бутылках были надписи ABS, а на других небыло. Это имеет значение?
Re: Масла на Туксон
Я бы еще добавил по DOT 5.1. Второй плюс (кроме более высокой температуре кипения) это меньшая вязкость при холодной температуре. Это необходимо для нормальной работы современных систем безопасности связанных с тормозной системой (ESP, DSC, Brake Assist и т.д.) при низких температурах, когда требуется более быстрая обратная связь на изменения параметров (менее вязкая жидкость быстрее прокачивается по узким каналам)
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масла на Туксон
Sasha.k78 писав:Добрый день. Подскажите ещё по такому вопросу: когда искал на доливку тормозную жидкость ДОТ 4, то на некоторых бутылках были надписи ABS, а на других небыло. Это имеет значение?
Это маркетинговые нюансы, любая DOT 4 подходит для ABS.
Re: Масла на Туксон
Понятно.Спасибо.
И всетаки, из каких особенностей двигателя CVVT что стоит на Туксон можно исходить чтобы выбрать Synthoil High Tech SAE 5W-40.(Может быть что он относиться к старым разработкам Мицыка и считается неубиваемым...поэтому и синтетика такая ему подойдет, а современные требования по 5в30 ему как припарка...)
И всетаки, из каких особенностей двигателя CVVT что стоит на Туксон можно исходить чтобы выбрать Synthoil High Tech SAE 5W-40.(Может быть что он относиться к старым разработкам Мицыка и считается неубиваемым...поэтому и синтетика такая ему подойдет, а современные требования по 5в30 ему как припарка...)
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масла на Туксон
На самом деле, как показывает практика, он и 5W-30 и 0W-40 и 5W-50 нормально переваривает. Хотя ситуация интересная, владельцы Мивеков отмечают более шумную работу на маслах со стандартной вязкостью, тоесть на заливаемом на сервисах 0W-40. На 5W-30 по ощущениям мотору легче и шумность снижается. Но это касается Лансеров Х, от владельцев Туксонов я такого не слышал и у многих, в том числе и у знакомых, Туксоны прекрасно себя чувствуют на 5W-40. Не думаю что корейские CVVT уступают на сегодняшний день японским, на последних моделях скорее даже превосходят.
Re: Масла на Туксон
Вот ЭТО есть типичная рекомендации корейцев(см.Ссылка).
Как понимать эти ограничения :
1 – ограничено условиями эксплуатации и рынком сбыта
2 – не рекомендуется для случая продолжительного движения с высокой скоростью
Одно из них установлено на 5w-40.
Ничего не могу понять.
Если можно, пясните пожалуйста.
Ссылка:
Масло моторное – класс API SG или выше:
20w-40, 20w-50 (выше -10ºС)
15w-40, 15w-50 (выше -15ºС)
10w-30 (-25ºС … +40ºС)
10w-40, 10w-50 (выше -25ºС)
5w-20 1,2 (ниже -10ºС)
5w-30 (ниже +10ºС)
5w-40 1 (ниже +20ºС)
___
1 – ограничено условиями эксплуатации и рынком сбыта
2 – не рекомендуется для случая продолжительного движения с высокой скоростью
Как понимать эти ограничения :
1 – ограничено условиями эксплуатации и рынком сбыта
2 – не рекомендуется для случая продолжительного движения с высокой скоростью
Одно из них установлено на 5w-40.
Ничего не могу понять.
Если можно, пясните пожалуйста.
Ссылка:
Масло моторное – класс API SG или выше:
20w-40, 20w-50 (выше -10ºС)
15w-40, 15w-50 (выше -15ºС)
10w-30 (-25ºС … +40ºС)
10w-40, 10w-50 (выше -25ºС)
5w-20 1,2 (ниже -10ºС)
5w-30 (ниже +10ºС)
5w-40 1 (ниже +20ºС)
___
1 – ограничено условиями эксплуатации и рынком сбыта
2 – не рекомендуется для случая продолжительного движения с высокой скоростью
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Масла на Туксон
Ну, в принципе, это то о чём я и говорил. Только исходя из этих данных для максимального диапазона температур они предлагают 10W-30, от -25ºС до +40ºС, с чем я не согласен. Для максимального диапазона, но с более холодными зимами, чес с жарким летом, 0W-40, а с более жарким летом чем с холодной зимой 5W-40. Согласен с пунктом 2 у масла 5W-20, причём я бы отнёс его и к 5W-30. Это то о чём я говорил, при длительной езде по трассе, при больших нагрузках, маловязкое масло страдает и может уходить. Почему они поставили пункт 1 у 5W-40, ответить затрудняюсь. Возможно именно потому, что они считают оптимальными вязкости 5W-30 и 10W-30, а 5W-40 для таких рынков как наш, с тяжёлыми условиями эксплуатации. Тогда всё логично.