масла для Ланос 1,5 СЕ ?
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
масла для Ланос 1,5 СЕ ?
[color=blue]Посоветуйте масло для Ланос 1,5 СЕ пробег 100 тыс. С ГБО пропан. В двигателе сейчас Шелл - какое именно не помню , недавно сменил сальник на распредвале - сырел, на остальных узлах пока родные сальники. В МКПП залито - Кастрол полусинтетика - имеется не совсем мягкое включение передач. Посоветуйте масло в двигатель и масло + присадку в МКПП. Спасибо.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?
Здравствуйте. В коробку, однозначно Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+, для наилучшей лёгкости переключения. Можно добавить ещё два тюбика Getriebeoil-Additiv, также способствует мягкости переключения, снижению шумов и защите коробки. Масло Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ относится к классу масел GL 4+ (GL 4/5), по защитным свойствам эти масла на уровне GL 5, а по агрессивности по отношению к цветным металлам на уровне GL 4, что идеально подходит для синхронизированных КПП. к которым относится и КПП Ланоса.
В мотор, есть варианты. Всё зависит от режимов эксплуатации, манеры езды, региона в котором эксплуатируется авто, и главное, от отношения и планов на авто. Для максимальной защиты от износа и максимального ресурса, при агрессивной манере езды и жёстких условий эксплуатации, я рекомендую Synthoil High Tech SAE 5W-40. Оптимальный по соотношению цена/качество, для более спокойной езды и средних нагрузок Optimal Synth SAE 5W-40. Так как авто эксплуатируется на газу, как вариант, для оптимальной чистоты мотора, могу порекомендовать Top Tec 4100 SAE 5W-40. В остальном, по своим свойствам Top Tec 4100 SAE 5W-40 ближе к Optimal Synth SAE 5W-40.
В мотор, есть варианты. Всё зависит от режимов эксплуатации, манеры езды, региона в котором эксплуатируется авто, и главное, от отношения и планов на авто. Для максимальной защиты от износа и максимального ресурса, при агрессивной манере езды и жёстких условий эксплуатации, я рекомендую Synthoil High Tech SAE 5W-40. Оптимальный по соотношению цена/качество, для более спокойной езды и средних нагрузок Optimal Synth SAE 5W-40. Так как авто эксплуатируется на газу, как вариант, для оптимальной чистоты мотора, могу порекомендовать Top Tec 4100 SAE 5W-40. В остальном, по своим свойствам Top Tec 4100 SAE 5W-40 ближе к Optimal Synth SAE 5W-40.
Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?
Здравствуйте. У меня Ланос Шевроле 2007г выпуска, декабрьская, объем 1,5л. На сегодняшний день наездил 90 000 км. Из них 2 раза съездил на море ≈ 6 000 км. Все остальное - Киев. В такси не работаю. Вожу себя по работе. До 50 000 был на гарантии, на СТО лили масло GM 5W-30. Потом перешел на Pulse-2, 5W-40, SJ/CG-4, производства Укртатнафта. Двигатель бывает кручу и до 6 000 об., но это редко, чтобы от толпы не отставать и задних не держать на светофоре или проскочить где-то где не пускают. А так в остальном еду спокойно, на трасе 90 – 100 км/ч, больше не хожу, а то сердце останавливается при виде на бортовик, да и зачем. Принял решение перейти на все расходники LIQUI MOLY. Сейчас стоит вопрос:
1)заменить масло в коробке (ручная) и забыть про неё. Зимой и летом покуда не прогреется, такое впечатление как будто что-то пересыпается. А потом нормально;
2)замена охлаждающей жидкости;
3)замена жидкости в гидроусилителе;
4)замена тормозной жидкости;
5)и самое главное в двигатель. Я собираюсь использовать Synthoil High Tech SAE 5W-40
6)смазки в подшипники, петли, уплотнители.
Все жидкости еще родные. Кстати машина принимает только 92-й, на нём и катаюсь, ТНК, или Укртатнафта. По совету Вашего специалиста из сервиса, ул. Константиновская, 72, провел пальцем под заправочной пробкой масла, а там … ужас, понимаю, что не песок, но на ощупь точно он. Неужели масло после сгорания превращается в такие песчинки? ЖАХ, в смысле ужасть. Надо мыть и кажется не один раз, вопрос чем и как.
Понимаю и читал, что тема жёваная пережёванная, но все равно, еще раз пожалуйста, что надо использовать, чтоб доездить до своих 500 000 и со спокойной душой уйти на капиталку.
Заранее спасибо, спасибо, спасибо!!!
1)заменить масло в коробке (ручная) и забыть про неё. Зимой и летом покуда не прогреется, такое впечатление как будто что-то пересыпается. А потом нормально;
2)замена охлаждающей жидкости;
3)замена жидкости в гидроусилителе;
4)замена тормозной жидкости;
5)и самое главное в двигатель. Я собираюсь использовать Synthoil High Tech SAE 5W-40
6)смазки в подшипники, петли, уплотнители.
Все жидкости еще родные. Кстати машина принимает только 92-й, на нём и катаюсь, ТНК, или Укртатнафта. По совету Вашего специалиста из сервиса, ул. Константиновская, 72, провел пальцем под заправочной пробкой масла, а там … ужас, понимаю, что не песок, но на ощупь точно он. Неужели масло после сгорания превращается в такие песчинки? ЖАХ, в смысле ужасть. Надо мыть и кажется не один раз, вопрос чем и как.
Понимаю и читал, что тема жёваная пережёванная, но все равно, еще раз пожалуйста, что надо использовать, чтоб доездить до своих 500 000 и со спокойной душой уйти на капиталку.
Заранее спасибо, спасибо, спасибо!!!
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?
Добрый день. Действительно, доездить до 500 000 км. именно на Synthoil High Tech SAE 5W-40 шансов у Вас будет больше всего. Так что с учётом Ваших требований моторное масло Вы выбрали правильное Да и моющие свойства у Synthoil High Tech SAE 5W-40, как у ПАО-синтетического продукта, на высоте. Так что и от отложений со временем избавитесь, если интервалы превышать не будете и машина работает нормально. Но, при замене, обязательно сделайте промывку. Можете воспользоваться Engine Flush (арт.1920). Дальше само масло будет делать своё дело. Промывку рекомендую делать хотябы через одну-две замены.
В коробку ланоса самым лучшим вариантом будет Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979). На нём будут обеспечены безпроблемные переключения в любое время года, в киевских условиях, и отличная защита от износа. Если присутствует шумность в работе коробки или хотите дополнительно улучшить защитные свойства или добавить мягкости переключениям, можете добавить в масло два тюбика Getriebeoil-Additiv (арт.1988).
По поводу охлаждающей жидкости, если нужно долить то лучше дистиллированную воду. Не известно что у Вас залито. Если полная замена, то рекомендую Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (арт.8840) и года на 3-4 можете про неё забыть. При замене, желательно промыть систему. Для этого можно воспользоваться Kuhler Reiniger (арт.1994). Процесс промывки описан здесь: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=32376#32376
В ГУР могу порекомендовать Top Tec ATF 1100 (арт.7626). Её свойств вполне хватит для гидроусилителя ланоса, да и не только ланоса
С тормозной жидкостью и думать нечего, для обычной городской езды, для ланоса, однозначно Bremsflossigkeit DOT 4 (арт.8834).
Что касается смазок, то ассортимент достаточно широк, на любой случай жизни и в любой узел можно найти подходящий продукт. Из основных, так сказать из того что всегда должно быть под рукой, могу выделить:
Wartungs-Spray Weiss (арт.3953). Это достаточно универсальная водоустойчивая белая смазка, с содержанием микрокерамики, с хорошей липкостью и защитой от коррозии и износа. Диапазон применения: от -30°С до +250°С. Поэтому сфера применения достаточно широка: петли, механизмы замков, успокоители и т.д.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=rTOhYmZExfc[/media]
Для смазки резины или пластика, чтобы восстановить свойства или предотвратить скрип или примерзание зимой, обязательно нужно иметь Silicon-Fett (арт.3312) или аэрозольный Silicon-Spray (арт.3955).
[media]http://www.youtube.com/watch?v=3qZh0_TbWDk[/media]
Для смазки подшипников LM 50 Litho HT (арт.3406).
Ну и понятное дело LM 40 Multi-Funktions-Spray (арт.3390 и 3391), без него никуда
Более специализированные продукты, при необходимости можно найти тут http://liquimoly.ua/catalog/show/cat_id=CAM000072 или тут http://liquimoly.ua/catalog/show/cat_id=CAM004108
В коробку ланоса самым лучшим вариантом будет Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+ (арт.3979). На нём будут обеспечены безпроблемные переключения в любое время года, в киевских условиях, и отличная защита от износа. Если присутствует шумность в работе коробки или хотите дополнительно улучшить защитные свойства или добавить мягкости переключениям, можете добавить в масло два тюбика Getriebeoil-Additiv (арт.1988).
По поводу охлаждающей жидкости, если нужно долить то лучше дистиллированную воду. Не известно что у Вас залито. Если полная замена, то рекомендую Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (арт.8840) и года на 3-4 можете про неё забыть. При замене, желательно промыть систему. Для этого можно воспользоваться Kuhler Reiniger (арт.1994). Процесс промывки описан здесь: http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=32376#32376
В ГУР могу порекомендовать Top Tec ATF 1100 (арт.7626). Её свойств вполне хватит для гидроусилителя ланоса, да и не только ланоса
С тормозной жидкостью и думать нечего, для обычной городской езды, для ланоса, однозначно Bremsflossigkeit DOT 4 (арт.8834).
Что касается смазок, то ассортимент достаточно широк, на любой случай жизни и в любой узел можно найти подходящий продукт. Из основных, так сказать из того что всегда должно быть под рукой, могу выделить:
Wartungs-Spray Weiss (арт.3953). Это достаточно универсальная водоустойчивая белая смазка, с содержанием микрокерамики, с хорошей липкостью и защитой от коррозии и износа. Диапазон применения: от -30°С до +250°С. Поэтому сфера применения достаточно широка: петли, механизмы замков, успокоители и т.д.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=rTOhYmZExfc[/media]
Для смазки резины или пластика, чтобы восстановить свойства или предотвратить скрип или примерзание зимой, обязательно нужно иметь Silicon-Fett (арт.3312) или аэрозольный Silicon-Spray (арт.3955).
[media]http://www.youtube.com/watch?v=3qZh0_TbWDk[/media]
Для смазки подшипников LM 50 Litho HT (арт.3406).
Ну и понятное дело LM 40 Multi-Funktions-Spray (арт.3390 и 3391), без него никуда
Более специализированные продукты, при необходимости можно найти тут http://liquimoly.ua/catalog/show/cat_id=CAM000072 или тут http://liquimoly.ua/catalog/show/cat_id=CAM004108
-
- Уважаемый
- Повідомлень: 214
- З нами з: 28 травня 2010, 12:29
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?
Вот большая любовь к Lanos CE
1) Масло двиг (арт.3923) Molygen 5W50
2) Масло в коробку (арт.7584) GL3+ присадку также залили (арт.1007)
3) Антифриз (арт.8840) G12+
В топливо в обязательном порядке льются либо 3903 либо 5107 , пока проверяется 5107. 3903 проверили довольно быстро особо заметно на турбированныйх двигателях 1.8T.
В Lanos SX масло льётся (арт.1193) + присадка (арт.1018), проведём испытания с (арт.3721)
Осталось только кондиционеры позаправлять LM и будет полный боекомплект.
admin , Александр, хм, а чего вы не совесуте в коробку (арт.7584) Вы забыли или что-то смущает ?
1) Масло двиг (арт.3923) Molygen 5W50
2) Масло в коробку (арт.7584) GL3+ присадку также залили (арт.1007)
3) Антифриз (арт.8840) G12+
В топливо в обязательном порядке льются либо 3903 либо 5107 , пока проверяется 5107. 3903 проверили довольно быстро особо заметно на турбированныйх двигателях 1.8T.
В Lanos SX масло льётся (арт.1193) + присадка (арт.1018), проведём испытания с (арт.3721)
Осталось только кондиционеры позаправлять LM и будет полный боекомплект.
admin , Александр, хм, а чего вы не совесуте в коробку (арт.7584) Вы забыли или что-то смущает ?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?
Denis писав: admin , Александр, хм, а чего вы не совесуте в коробку (арт.7584) Вы забыли или что-то смущает ?
Считаю 3979 более привлекательным, по крайней мере для коробки ланоса, по разным причинам. В первую очередь, по причине оптимальной цены Точнее. я бы сказал по соотношению цена\качество. Потом, у 7584 на 30% ниже рабочая динамическая вязкость, что не очень гуд для склонных к шумной работе ланосовских коробок. Хотя этот момент можно компенсировать Getriebeoil-Additiv. Плюс рецептура 3979 преподносит приятный сюрприз в виде синтетической основы, со всеми вытекающими. А так 7584 вполне подходящий продукт, по крайней мере в рамки требуемые для ланоса точно попадает. Просто 3979 можно считать маслом с хорошим запасом и немного более привлекательным в этом случае.
Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?
А что вы скажите о продукции BIZOL, как представитель?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?
Хорошее немецкое масло по приемлемой цене
Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?
А подробней
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?
А подробней Вам лучше спросить тут: http://bizol.ua/phpBB3/index.php Если из личного опыта, заливал, остался доволен.
Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?
Решил, а точнее появилась всободная минутка, что бы поделиться впечатлениями и расказать "что почем и как".
На момент писания наездил уже 119 тыщ. Итого 30 тыщ. Переход на LM делал на сервисе на подоле. Промыли двигатель, залили Synthoil High Tech SAE 5W-40. Поменяли масло в коробке на Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+.
Слесарь сработал на уровне, и на все вопросы давал грамотные ответы и походу рекомендавал как и куда. Девочки на кассе вообще вне конкуренции. Вообщем аж ехать никуда от них не хотелось (девочек).
Первое впечатление от замены масла получил на трассе Киев - Одесса. В салоне 4 взрослых человека, в багажнике 60 кг. Расход на отрезке 200км составил 6,1л/100км, правда скорость была 95-105 км/ч, но работал кондиционер.
Далее был отпуск Скадовск. Потом 2 дня катались по западному берегу Крыма, опять Скадовск, Днепропетровск (жена ехела на арбузах, сколько влазило столько и взял. Протер задние подкрылки колесами). В Днепре катались день, загруженый. И домой на Киев. Бензин только 92-й. На 40 л бензина 20мл Langzeit-Injection Reiniger «долговременный очиститель инжектора», в Крыму бензин плоховатый. Ездили почти все время с включенным кондиционером. И так средний расход за 2500км получился 7,1л/100км. На 10 тыщ долил один раз 0,5л.
Потом Synthoil High Tech SAE 5W-40 перестали ввозить и стал заливать Top Tec 4100 SAE 5W-40. Вот буду заливать его уже 2-й раз. Top Tec 4100 SAE 5W-40 на 10 тысячах не доливал ни разу.
Впечатления от масел только положительные. Расход в минус, двигатель чистый, работает нормально и всегда готов в путь.
Надо было открутить 2 гайки, ВД-40 залили немеряно, не помогло (гайки на катализаторе). Через неделю применел MoS2-Rostloser и открутил. Теперь использую только LIQUI MOLY, везде. Это не реклама, а только личные впечатления.
Спасибо Вашей команде за Вашу работу. И отдельное спасибо химикам, которые разрабатывают такие продукты, как LIQUI MOLY.
На момент писания наездил уже 119 тыщ. Итого 30 тыщ. Переход на LM делал на сервисе на подоле. Промыли двигатель, залили Synthoil High Tech SAE 5W-40. Поменяли масло в коробке на Hochleistungs-Getriebeoil SAE 75W-90 GL 4+.
Слесарь сработал на уровне, и на все вопросы давал грамотные ответы и походу рекомендавал как и куда. Девочки на кассе вообще вне конкуренции. Вообщем аж ехать никуда от них не хотелось (девочек).
Первое впечатление от замены масла получил на трассе Киев - Одесса. В салоне 4 взрослых человека, в багажнике 60 кг. Расход на отрезке 200км составил 6,1л/100км, правда скорость была 95-105 км/ч, но работал кондиционер.
Далее был отпуск Скадовск. Потом 2 дня катались по западному берегу Крыма, опять Скадовск, Днепропетровск (жена ехела на арбузах, сколько влазило столько и взял. Протер задние подкрылки колесами). В Днепре катались день, загруженый. И домой на Киев. Бензин только 92-й. На 40 л бензина 20мл Langzeit-Injection Reiniger «долговременный очиститель инжектора», в Крыму бензин плоховатый. Ездили почти все время с включенным кондиционером. И так средний расход за 2500км получился 7,1л/100км. На 10 тыщ долил один раз 0,5л.
Потом Synthoil High Tech SAE 5W-40 перестали ввозить и стал заливать Top Tec 4100 SAE 5W-40. Вот буду заливать его уже 2-й раз. Top Tec 4100 SAE 5W-40 на 10 тысячах не доливал ни разу.
Впечатления от масел только положительные. Расход в минус, двигатель чистый, работает нормально и всегда готов в путь.
Надо было открутить 2 гайки, ВД-40 залили немеряно, не помогло (гайки на катализаторе). Через неделю применел MoS2-Rostloser и открутил. Теперь использую только LIQUI MOLY, везде. Это не реклама, а только личные впечатления.
Спасибо Вашей команде за Вашу работу. И отдельное спасибо химикам, которые разрабатывают такие продукты, как LIQUI MOLY.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?
Здравствуйте. Большое спасибо за такой подробный, а главное позитивный, отзыв!
Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?
Пожайлуста.
Хочу спросить, может быть стоит чем-то обработать двигатель или перейти на на более вязкое масло? Но, наверно, такое решение надо применять после диагностики двигателя. Надо будет померять компресию, остальное в норме так стоит БК по К-Line и ошибки не показывает. В Бердянске 2 раза была проблема по второй лямбде, но я их БК сбросил и больше не беспокоит (бензин такой). Или "не мешать организму работать"?
Хочу спросить, может быть стоит чем-то обработать двигатель или перейти на на более вязкое масло? Но, наверно, такое решение надо применять после диагностики двигателя. Надо будет померять компресию, остальное в норме так стоит БК по К-Line и ошибки не показывает. В Бердянске 2 раза была проблема по второй лямбде, но я их БК сбросил и больше не беспокоит (бензин такой). Или "не мешать организму работать"?
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?
Вопрос из серии "быть или не быть" Что касается противоизносных присадок, то компрессия и состояние мотора не играют особой роли. Вот повышение вязкости масла это уже ближе, но если масло не "уходит" и синего дыма не наблюдается то скорее всего и с компрессией проблем не будет. Я сторонник позиции беречь мотор смолоду Cera Tec например рекомендую в абсолютно новые современные моторы, для защиты и продления срока их службы, снижения расхода топлива, а часто и масла, снижения шумности работы мотора и т.д. Лить или не лить, каждый решает сам для себя. Так как ездите Вы, в основном, спокойно, масло не "уходит" и расходом топлива довольны, возможно и не рационально. Если же хотите сделать моторчику как можно лучше, не зависимо от затреченых ресурсов, то однозначно имеет смысл и уверен что разницу Вы ощутите
Re: масла для Ланос 1,5 СЕ ?
Ну с чего Вы взяли, что спокойно? Каждый день кручу двигатель до 5000-5500 об/мин и не однократно. Цена на Cera Tec, кому как, я уже давненько посматриваю. А перед применением двигатель мыть надо? Думаю, что нет . А, что скажите Вы?