Использование присадок
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
Re: Использование присадок
Спасибо за консультацию, в двигатель эту:
для топливной тоже понятно.
А в Харькове по этому адрессу:ООО "Камион-Оил", ул. Малиновского, 3 тел.:8(057) 759 1045 я могу подъехать преобрести ваши рекомендации? Это ваши диллеры?
для топливной тоже понятно.
А в Харькове по этому адрессу:ООО "Камион-Оил", ул. Малиновского, 3 тел.:8(057) 759 1045 я могу подъехать преобрести ваши рекомендации? Это ваши диллеры?
Golf III 1.4 AEX 1997г.в. пробег 170.000.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Использование присадок
В Харькове, на Малиновского находится наш филиал. А для приобретения нашей продуции в розницу лучше обратиться в автомагазин ДОКТОР АВТО по адресу Пр. Ленина, 13, тел 702-05-38.
Re: Использование присадок
admin писав:В Харькове, на Малиновского находится наш филиал. А для приобретения нашей продуции в розницу лучше обратиться в автомагазин ДОКТОР АВТО по адресу Пр. Ленина, 13, тел 702-05-38.
спасибо.
Golf III 1.4 AEX 1997г.в. пробег 170.000.
Re: Использование присадок
нашел в сети один источник по присадкам, можете прокомментировать???
Идеология (теория).
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!
Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
Идеология (теория).
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!
Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Использование присадок
Уже обсуждалось, и не один раз. Здесь http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?t=783 или здесь http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?t=140 можете почитать. Сколько можно комментировать абсурдные свонги?
Re: Использование присадок
спасибо
Re: Использование присадок
Вопрос следующий. Как и во многих вещах, при использовании присадок должна быть определенная схема. При прочтении ответов выявляется элемент случайности при использовании присадок. Есть ли универсальный алгоритм применения присадок. Когда и какую следует лить. На многих СТО категорически пртив любых присадок, я понимаю антиреклама. Но как быть чайникам? Пример Тойта RAV4 вторая модификация, бензин, пробег около 90 тыс. в жизни ничего кроме Украинского бензина не видела. Заводской недостаток, несколько избыточный расход топлива, по ощущениям несколько слабая динамика разгона. Регулярное ТО в фирменном СТО. С чего начинать и стоит ли использовать присадки. К сожалению на сайте не хватает наглядности. Присадки и масла разделены по группам, сложно сориентироваться куда и когда что добавлять. В идеале дать бы схему двигателя и стрелками указать серии (с гиперссылками) продуктов для каждого узла. Спасибо.
Re: Использование присадок
Ruz писав:Вопрос следующий. Как и во многих вещах, при использовании присадок должна быть определенная схема. При прочтении ответов выявляется элемент случайности при использовании присадок. Есть ли универсальный алгоритм применения присадок. Когда и какую следует лить. На многих СТО категорически пртив любых присадок, я понимаю антиреклама. Но как быть чайникам? Пример Тойта RAV4 вторая модификация, бензин, пробег около 90 тыс. в жизни ничего кроме Украинского бензина не видела. Заводской недостаток, несколько избыточный расход топлива, по ощущениям несколько слабая динамика разгона. Регулярное ТО в фирменном СТО. С чего начинать и стоит ли использовать присадки. К сожалению на сайте не хватает наглядности. Присадки и масла разделены по группам, сложно сориентироваться куда и когда что добавлять. В идеале дать бы схему двигателя и стрелками указать серии (с гиперссылками) продуктов для каждого узла. Спасибо.
Большой расход и слабую динамику сможеш подлечить с помощью чип-тюнинга...
Re: Использование присадок
Спасибо за совет. Много шума вокруг чип-тюнинга, но где найти специалиста, который сделает это КВАЛФИЦИРОВАННО, а не будет заниматься експериментами над машиной. Но чип тюнинг все равно не иключает уход за племенным сердцем авто?
Re: Использование присадок
Ruz писав:Спасибо за совет. Много шума вокруг чип-тюнинга, но где найти специалиста, который сделает это КВАЛФИЦИРОВАННО, а не будет заниматься експериментами над машиной. Но чип тюнинг все равно не иключает уход за племенным сердцем авто?
Конечно не спасает..., но если будете лить некачественное масло, то и не какая присадка не спасет...От присадок супер-чуда не ждите...лиш кое-какие улучшения и продление жизни железу...
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Использование присадок
Добрый день. По поводу чипования подсказать не смогу, я даже не знаю из какого Вы города. По поводу присадок, над Вашим предложением подумаем, можно ли сделать чтонибуть подобное. Допустим по топливным присадкам у нас есть удобные таблицы с характеристиками: http://liquimoly.ua/partner_info/full/id=159 (Страница доступна после регистрации и логина на сайте). По Вашему случаю, 90 тыс. уже достаточный пробег для промывки топливной системы. только уточните пожалуйста какой у Вас мотор. Тогда смогу Вам порекомендовать присадки.
Re: Использование присадок
admin писав:... по топливным присадкам у нас есть удобные таблицы с характеристиками: http://liquimoly.ua/partner_info/full/id=159 (Страница доступна после регистрации и логина на сайте).
Таблицы очень удобные и практичные. Действительно то, чего не хватало. Но было бы ещё лучше их дополнить более новыми присадками, такими как арт. 5107, 7568, 7529, 7553, 7555...
На небеса - это быстро, но навсегда. Управляешь машиной - управляй собой.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Использование присадок
Здравствуйте. Обновлённые таблицы уже есть. Правда по ширине страницы они не влезут, но я что-то придумаю. В ближайшее время обязательно выложу.
Re: Использование присадок
Спасибо, ждём с нетерпением. А с шириной какие проблемы? Есть же полоса прокрутки. А ещё лучше сделать их, например, в xls или pdf формате и выложить для скачивания.
На небеса - это быстро, но навсегда. Управляешь машиной - управляй собой.