Какое масло залить Мицубиси ланс

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin

Відповісти
Pensioner
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 11
З нами з: 24 лютого 2010, 15:59

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Повідомлення Pensioner »

Админ прав, под "провокацией" я подразумевал свой вывод о том, что LM Leichtlauf Special AA 5W-30 не настоящее и разливают его где-то в Росии. Зато как это оживило дискуссию! И результат (исходники) - сразу на лицо, а так бы еще несколько страниц выясняли бы.
Орел, не горячитесь. Ваш форум (лансероводов) действительно какой-то злой, я бы там тоже не остался, а вот этот форум, по моему то, что надо и информации много полезной узнаёш.
Спасибо всем участникам обсуждения.
acer
Интересующийся
Повідомлень: 5
З нами з: 25 лютого 2010, 18:11
Звідки: Московская область

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Повідомлення acer »

Здравствуйте! Уважаемый Админ! Расставьте, плиз, все точки над "и". Я с Лансер-клуба. Я сменил дилерский мобил на LM Leichtlauf Special 5W30 AA, проехал на нем около 1000 км. Все устраивает, НО последние споры и неразбериха на нашем форуме поставили меня в тупик. Есть несколько вопросов: 1. Можно подробнее про HC-синтетику? 2. Если я езжу и заправляюсь в Московской области и Москве 95 бензином, то через какой интервал менять Ваше масло? 3. Оригинальное масло Митсу полусинтетика, какие негативные и позитивные стороны имеет оригинал в Наших странах? Япы же его себе льют, а вот в России к полусинтетике относятся не очень для новых движков.
Спасибо за ответы :wink:
acer
Интересующийся
Повідомлень: 5
З нами з: 25 лютого 2010, 18:11
Звідки: Московская область

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Повідомлення acer »

Еще пара вопросов:
1. Объясните, плиз, на пальцах(я в маслах не бум-бум :? ) насколько LM Leichtlauf Special AA 5W-30 схоже с оригинальным маслом Митсу и отличается от дилерского мобила?
2. LM Leichtlauf Special AA 5W-30 лучше работает в новых движках или движках со значительным пробегом или и там и там и почему?
3. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ плюсы LM Leichtlauf Special AA 5W-30 от других масел этой категории? Почему именно его стоит лить?
Еще раз спасибо!
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Повідомлення admin »

Здравствуйте. Это Вы об этом наверно? http://liquimoly.ua/phpbb/viewtopic.php?p=32037#32037 Хотя не столь важно. Давайте я попробую всё расставить по своим местам, будем по порядку:
1. То что льёт дилер, на сколько я знаю мобил 0W-40, не угробит Ваши моторы, просто не совсем подходит для них, скорее всего из-за этого они и работают шумно. Просто 0W-40 достаточно дорогой продукт, на нём заработать можно больше. Так как система MIVEC завязана на давлении масла, важно лить масло с рекомендуемыми автопроизводителем параметрами. А это ILSAC GF-4 а это подразумевает низкую кинематическую, динамическую и HTHS вязкость. Соответственно и давления другие, отсюда могут быть нарушения в работе. Из масел ЛМ наиболее схожее с оригиналом Митсу, тем что по ссылке выше, это Leichtlauf Special AA 5W-30. Но, у него есть небольшой плюс, более высокое щелочное число. Оно более адаптировано к топливу низкого качества чем оригинал, и при этом менее адаптировано чем большинство масел ЛМ.
2. Все знают что безысносного двигателя не существует, поверхности трения изнашиваются, зазоры увеличиваются. Тоесть, с одной стороны, при значительном пробеге повышать вязкость масла. Но, это не всегда оправдано, на автомобилях последних поколений, со сложными системами газораспределения, нагнетания воздуха, нейтрализации вредных веществ в выхлопных газах и т.д. Так как многие элементы утончённых систем не всегда изнашиваются, а могут наоборот закоксовываться. Смысл в том, что нужно изначально лить то что предписано и стараться делать это как можно дольше. Тоесть, в Ваши молодые лацеры нужно лить то что предписано Митсу.
3. Это самый сложный вопрос. Leichtlauf Special AA 5W-30 единственное подходящее Вам масло, имеющее ILSAC GF-4, но не единственное подходящее в принципе. Есть ещё ряд продуктов, которые можно применять. Среди них могу выделить: Top Tec 4300 SAE 5W-30, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30, Synthoil Longlife 0W-30, Synthoil Longlife Plus 0W-30, Special Leichtlauf 5W-30, Leichtlauf Special AA 5W-30 это так, на вскидку. Longtime High Tech 5W-30, хммм... наверно да, но после остальных. Понимаете в чём дело? Их много. Расписывать разницу каждого от остальных очень долго и сложно. Что бы лил я? Наверно Synthoil Longlife Plus 0W-30 это самый классный продукт подходящий Вам, но очень дорогой, потому как сложная рецептура, ПАО с полиэфирами. И скорее всего его свойств даже более чем достаточно, так сказать для фанатов и супер-спортсменов :) . А оптимальными по цене\качеству считаю: Leichtlauf Special LL SAE 5W-30 и Leichtlauf Special AA 5W-30. И эти масла очень похожи. Не знаю как у Вас, у нас по цене они не отличаются. Поэтому выбор только по характеристикам. У LL HTHS вязкость > 3,5 мПа•с, а у АА 2,9-3,5 мПа•с. Тоесть, АА менее вязкое при высоких температурах и скоростях сдвига, проще говоря при высоких нагрузках. А так как Митсу опирается на ILSAC, а ILSAC GF-4 подразумевает пониженную вязкость, то думаю имеет смысл на их рекомендации опираться :) Просто к выбору запраляемго топлива нужно подходить очень аккуратно.
acer
Интересующийся
Повідомлень: 5
З нами з: 25 лютого 2010, 18:11
Звідки: Московская область

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Повідомлення acer »

Админ, большое спасибо! Много интересного и "на пальцах". Но будьте любезны, если Вас не затруднит, ответьте, плиз, на вышезаданные вопросы: 1. Можно подробнее про HC-синтетику?

2. Если я езжу и заправляюсь в Московской области и Москве 95 бензином, то через какой интервал менять Ваше масло, т.е. LM Leichtlauf Special AA 5W-30?

3.Оригинальное масло Митсу полусинтетика, какие негативные и позитивные стороны имеет оригинал в Наших странах? Почему у нас не любят лить в новое двигло полусинтетику?
По ссылке в вашем предыдущем посте именно тот оригинал, который я имел ввиду.
Орел
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 26
З нами з: 29 січня 2010, 16:56

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Повідомлення Орел »

Админ спасибо что хоть народ успокоил.....вообщем я так понял мы все залили оптимальное нам масло АА5W30?да?тогда можешь сказать по АСЕА оно хоть как-нибудь квалифицируется?потому как SM и GF4 это то что надо,но нужна еще и АСЕА квалификация.спасибо
Р.S. может буду субъективен но не перестаю удивляться появившейся динамике своего скакуна ...особенно на низких оборотах..появилась тяга с самого старта.ну это так..в похвалу маслу.
в кассу на русский форум ликви не пойду...они редиски(((так что высылай почтой мани :P
Орел
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 26
З нами з: 29 січня 2010, 16:56

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Повідомлення Орел »

а еще в идеале серия ТОП ТЕК самое лучшее да(прочитав твою статью я понял)?нам что больше подойдет 4300 или 4500?5W30?как по деньгам...есть ли смысл лить его,оно ведь как намного дороже да?вообщем напиши что сам думаешь и лил бы имея 10 лансер и не ограничивая себя в деньгах на масло(или не стоит заморачиваться на дорогих маслах?).у вас еще молигены какие-то есть масла.спасибо
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Повідомлення admin »

acer писав:Админ, большое спасибо! Много интересного и "на пальцах". Но будьте любезны, если Вас не затруднит, ответьте, плиз, на вышезаданные вопросы: 1. Можно подробнее про HC-синтетику?

2. Если я езжу и заправляюсь в Московской области и Москве 95 бензином, то через какой интервал менять Ваше масло, т.е. LM Leichtlauf Special AA 5W-30?

3.Оригинальное масло Митсу полусинтетика, какие негативные и позитивные стороны имеет оригинал в Наших странах? Почему у нас не любят лить в новое двигло полусинтетику?
По ссылке в вашем предыдущем посте именно тот оригинал, который я имел ввиду.


1. Подробнее тут: http://liquimoly.ua/article/full/id=62 подробнее уже не куда :) В двух словах, на основе HC делается всё больше и больше масел, за этой основой будущее. Так как она оптимальна по свойствам, затратам и трудовложениям при производстве. Превышает по свойствам классическую полусинтетику, немного уступает классической синтетике, но при этом дешевле.

2. Замена, не зависимо от марки масла, не больше чем через 7500 км. Знаю, что многие лацероводы меняют и через 5000 км., смысл есть, если не промывать мотор. Если промывать, хотябы при каждой третей замене, можно менять на 6500-7500 км., не существенно.

3. Оригинальное масло митсу, хонда, тойота и др. (все оригиналы азиато\американского производства) менее адаптированы к топливу низкого качества (высокосернистого и бодяжного), так как топлива наши и условия в которых мы эксплуатируем авто более склонны к окислению масла. Так например, если взять общее щелочное число, которое является опосредованным показателем количества моющих присадок в масле, то для Америки/Японии характерно для большинства масел значение 5 мгКОН/г, в то время как для Европы этот показатель составляет 8-12 мгКОН/г. Это означает, что в европейских маслах содержится в 1,5-2 раза больше моющих присадок, чем в американских и японских оригиналах. Это легко проверить покопавшись в тех характеристиках оригиналов. Возьмите тот же любролен http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=439 щелочное число у него 5,89 мг КОН/г., у ЛМ АА с теми же классами API и ILSAC, щелочное число 7,5 КОН/г., а у Synthoil Longlife 0W-30 (предназначенного, в частности, для турбированных ауди и фв, rs4, tt, s3, phaeton w12, passat w8 и других "зверей" с 180 и более л.с. :) ) щелочное число составляет 11 мгКОН/г. Просто дело в том, что японцы идут другим путём, не тем что европейцы, у них в приоритетах экономия топлива и защита окружающей среды. Посмотрите ниже, я люблю эти картинки показывать :) сравните требования допусков европейских автопроизводителей и японского и американского API и ILSAC. Очень наглядная картинка :) Источник официальный, любризол. Один из основных производителей пакетов присадок для масел. Это не значит, что если масло имеет ILSAC и не имеет ACEA или допуска европейского автопроизводителя, оно хуже в десятки раз, нет. Эти классы отражают планку, ниже которой свойства масла быть не могут. АА сделано на хорошей базе и смею Вас заверить отрабатывать будет достойно, максимальная экономия топлива и динамика Вам гарантирована, что и отмечает Орел. Наш секретный агент, шутка :) Просто старайтесь не заправляться фуфлом, не затягивать с заменой масла или почаще промывать моторчик. И ещё, должен предупредить, будте готовы к тому, что если будете долго ложить стрелку по трассе, да ещё летом в жару, то возможно придётся маслеца долить немного. Это не страшно, это минус маловязких НС масел.

Зображення
Зображення
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Повідомлення admin »

Орел писав:Админ спасибо что хоть народ успокоил.....вообщем я так понял мы все залили оптимальное нам масло АА5W30?да?тогда можешь сказать по АСЕА оно хоть как-нибудь квалифицируется?потому как SM и GF4 это то что надо,но нужна еще и АСЕА квалификация.спасибо
Р.S. может буду субъективен но не перестаю удивляться появившейся динамике своего скакуна ...особенно на низких оборотах..появилась тяга с самого старта.ну это так..в похвалу маслу.
в кассу на русский форум ликви не пойду...они редиски(((так что высылай почтой мани :P


АСЕА и ILSAC это абсолютно разные, практически не пересекающиеся, классификации. Во многом даже противоречащие друг другу. Поэтому их даже сравнить нельзя. ILSAC это динамика и экономия, которые Вы почувствосали :)
P.S. готовлю конверт :)
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Повідомлення admin »

Орел писав:а еще в идеале серия ТОП ТЕК самое лучшее да(прочитав твою статью я понял)?нам что больше подойдет 4300 или 4500?5W30?как по деньгам...есть ли смысл лить его,оно ведь как намного дороже да?вообщем напиши что сам думаешь и лил бы имея 10 лансер и не ограничивая себя в деньгах на масло(или не стоит заморачиваться на дорогих маслах?).у вас еще молигены какие-то есть масла.спасибо


У нас на Украине, из подходящих Вам топ теков, есть только 4300, из того что сейчас есть у Вас, в принципе, и 4400 и 4500 лить можно, правда не знаю сколько они у Вас стоят. Топ Тек 4300 у нас дороже стоит чем АА и нет 4-х литровой фасовки. Поэтому, АА всёже лучший для Вас выбор. Не ограничивая себя в деньгах? :) Я ж говорю, Sinthoil Longtime Plus SAE 0W-30, но за эти деньги можно 4 канистры АА купить :) Так что вопрос в том, на сколько Вы себя в деньгах не ограничиваете. :) Молигены Вам низя. Если устраивает АА, зачем заморачиваться?
Орел
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 26
З нами з: 29 січня 2010, 16:56

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Повідомлення Орел »

ну насчет устраивает наверное пока рано судить...маловато все же проехал на этом масле.кстати как вы и предупреждали у тех кто не делал 5-ти минутную промывку масло начало темнеть раньше,у меня же пока цвет не поменяло.топливо лью 95 на одной и той заправке на бывшем Юкосе...вроде нормально все.поменяю маслице как ты и говоришь между 7 и 8 тысячами пробега,промывать наверное каждый раз не стоит? а насчет "Sinthoil Longtime Plus SAE 0W-30, но за эти деньги можно 4 канистры АА купить"..предпочту все же 4 канистры АА купить :oops:
P.S. главное не конверт,а содержание :P
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Повідомлення admin »

Каждый раз не обязательно, а просто желательно :) Смотрите за маслом, когда цвет меняет, какое при сливе, и решайте сами, когда промывать, а когда нет. Если при следующей замене начнёт темнеть на много раньше, или поменяйте чуть-чуть раньше или промойте при замене. АА с ILSAC GF-4 достаточно новый продукт, поэтому для нас тоже важно следить за его поведением, так что будем признательны, если будете и дальше держать в курсе.
P.S. мда, согласен, содержание важнее, самого подобный вопрос временами беспокоит :)
P.S. да, а как мотор себя вообще ведёт после перехода с 0В-40 на 5В-30, есть изменения в характере работы? Кроме динамики.
Орел
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 26
З нами з: 29 січня 2010, 16:56

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Повідомлення Орел »

http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 241&st=180
вот тут прочитай внимательно вверху второе сообщение..мануал к лансу по выбору масла.там сказано что если вы собираетесь лить масло вязкости 0W30, 5W30 и 5W40 то следует обязательно искать с допусками АСЕА не ниже А3/В3 и АРI SG(ILSAC для этой вязкости не так важен вообще-СОВСЕМ причем) ....Получается что при такой вязкости ILSAC уходит на второй план.а масло АА имеет GF4 но не имеет АСЕА получается...выходит не подходит все же нам?я запутался короче((((для других вязкостей написано внизу важен и SM иGF и АСЕА.помоги расставить все по полочкам...сорри если задаю в тысячный раз ламерские вопросы...пытаюсь истину найти.спасибо заранее
P.S. по поводу мотора...звук изменился ...мотор уже не так сильно звучит при переходе на кик-даун,что бывает частенько :lol: на холостых приятно работает ..ровненько.замечу что бензин лью один и тот же всегда.буду следить дальше...расскажу.
Аватар користувача
admin
Администратор
Администратор
Повідомлень: 6859
З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Повідомлення admin »

Вот, как и обещал, выкладываю бумагу от Liqui Moly по соответствию классам ILSAC GF-4 и API SM и заявленным техническим характеристикам всех масел линейки. Вопрос о месте производства масла и соответствия его спецификациям, снят.

Зображення
Орел
Частый гость
Частый гость
Повідомлень: 26
З нами з: 29 січня 2010, 16:56

Re: Какое масло залить Мицубиси ланс

Повідомлення Орел »

пошел за словарем :lol: чё там написано то?
Відповісти