VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.
Модератори: Teacher, Ols, VladSolo, admin
VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.
Добрый день!
Что-то по форуму поискал и нет такого мотора в обсуждении
Пожалуйста, подскажите какое масло из линейки LIQUI MOLY подходит для двигателя 2,0 FSI (бензиновый без турбы)
Пробег всего 23 тыс. км. Это будет третья замена, до этого лил Кастрол. Но больше нормального "кастрола" нет у нас в продаже.
Благодарю
Что-то по форуму поискал и нет такого мотора в обсуждении
Пожалуйста, подскажите какое масло из линейки LIQUI MOLY подходит для двигателя 2,0 FSI (бензиновый без турбы)
Пробег всего 23 тыс. км. Это будет третья замена, до этого лил Кастрол. Но больше нормального "кастрола" нет у нас в продаже.
Благодарю
Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.
http://liquimoly.ua/product/show/id=CAM003978 - этот продукт специально разрабатывался и напрямую предписан для моторов FSI с непосредственным впрыском. Объем заливки масла - 4,6 литра.
Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.
Здравствуйте,подскажите вы рекомендуете 5w30 у меня залито 5w40 угар составляет около 300гр на 1000 если залить то что вы рекомендуете не увеличится ли угар масла,мотор 2.0 FSI,пробег около 90 тис. 5 ТО лил Кастрол последние ТО залил Арал по угару ничего не поменялось,вопрос что посоветуете для уменьшения угара масла,5W50 не уменьшит ли угар масла и чем ваша марка лутьше от Кастрола и Арала.Зарание спасибо.Teacher писав:http://liquimoly.ua/product/show/id=CAM003978 - этот продукт специально разрабатывался и напрямую предписан для моторов FSI с непосредственным впрыском. Объем заливки масла - 4,6 литра.
Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.
Кастрол угорает везде, у меня в вольво, в бмв, альфаромео, у всех асфальт в двигателе.
Поменял марку масла + залил кератек, все встало на свои места. Для сравнения у кастрола температура вспышки 207 град у ЛМ Енерджи 240
Поменял марку масла + залил кератек, все встало на свои места. Для сравнения у кастрола температура вспышки 207 град у ЛМ Енерджи 240
Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.
Не осилил какой асфальт и что такое кератек.Spawny писав:Кастрол угорает везде, у меня в вольво, в бмв, альфаромео, у всех асфальт в двигателе.
Поменял марку масла + залил кератек, все встало на свои места. Для сравнения у кастрола температура вспышки 207 град у ЛМ Енерджи 240
Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.
Вот Кастрол и оригинальные свечи за 800 грн.
Вот нормальное масло и свечи Бош за 225 грн
То что было видно чезер маслозаливное отверстие на кастроле было похоже на асфальт =)
Кератек - http://liquimoly.ua/CeraTe
Вот нормальное масло и свечи Бош за 225 грн
То что было видно чезер маслозаливное отверстие на кастроле было похоже на асфальт =)
Кератек - http://liquimoly.ua/CeraTe
-
- Уважаемый
- Повідомлень: 214
- З нами з: 28 травня 2010, 12:29
- Звідки: Запорожье
- Контактна інформація:
Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.
Spawny, это что за бред
1) Кастрол какой и куда заливали?
2) К оригиналу желаете придраться?:lol: Вас выставят на смех все более менее продающие что-то на авто.
3) "Нормальное масло"-это из соседней бочки с такой надписью ? Рядом бочка стояла с маслом нормальным МГ2К ?
P.s. На рынок Украины выставили лицензионный Castrol, да он фуфло редкое, жалуйтесь официальным дистрибьютерам Castrol в Украине, пусть передают на гора Представителю Castrol Украина, привезут оригинальное масло и Вы будете удовлетворены. Я лью своим фашистский контробас и не стесняюсь, лицензионный стоит на витрине, за него бонусы дают
1) Кастрол какой и куда заливали?
2) К оригиналу желаете придраться?:lol: Вас выставят на смех все более менее продающие что-то на авто.
3) "Нормальное масло"-это из соседней бочки с такой надписью ? Рядом бочка стояла с маслом нормальным МГ2К ?
P.s. На рынок Украины выставили лицензионный Castrol, да он фуфло редкое, жалуйтесь официальным дистрибьютерам Castrol в Украине, пусть передают на гора Представителю Castrol Украина, привезут оригинальное масло и Вы будете удовлетворены. Я лью своим фашистский контробас и не стесняюсь, лицензионный стоит на витрине, за него бонусы дают
Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.
Denis писав:Spawny, это что за бред
1) Кастрол какой и куда заливали?
2) К оригиналу желаете придраться?:lol: Вас выставят на смех все более менее продающие что-то на авто.
3) "Нормальное масло"-это из соседней бочки с такой надписью ? Рядом бочка стояла с маслом нормальным МГ2К ?
P.s. На рынок Украины выставили лицензионный Castrol, да он фуфло редкое, жалуйтесь официальным дистрибьютерам Castrol в Украине, пусть передают на гора Представителю Castrol Украина, привезут оригинальное масло и Вы будете удовлетворены. Я лью своим фашистский контробас и не стесняюсь, лицензионный стоит на витрине, за него бонусы дают
Ну почему всегда находится самыу умный который пытается высмеять кого-то?
1)SLX Professional Longtec for Volvo Cars A1/B1,A5/B5 , лил как ни странно в двигатель.
2) Оригинал стоит по 300 грн за литр, и на нём все было ок, лил его до 55 тыс.км.
3) Нормальное масло в моем случает было Мобил1 0w-40 из немецкой бочки.
Жаловаться? Мне как бы есть чем заниматься с большим успехом.
Я так и не понял смысл вашего поста...
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.
silver писав:Здравствуйте,подскажите вы рекомендуете 5w30 у меня залито 5w40 угар составляет около 300гр на 1000 если залить то что вы рекомендуете не увеличится ли угар масла,мотор 2.0 FSI,пробег около 90 тис. 5 ТО лил Кастрол последние ТО залил Арал по угару ничего не поменялось,вопрос что посоветуете для уменьшения угара масла,5W50 не уменьшит ли угар масла и чем ваша марка лутьше от Кастрола и Арала.Зарание спасибо.Teacher писав:http://liquimoly.ua/product/show/id=CAM003978 - этот продукт специально разрабатывался и напрямую предписан для моторов FSI с непосредственным впрыском. Объем заливки масла - 4,6 литра.
Здравствуйте. Скорее всего расход масла не изменится. Хотя, бывают случаи, что при переходе на более текучее масло расход даже уменьшается, зависит от конструктивных особенностей, но врядли это про моторы VAG. Тут больше решает манера езды, ну и конечно технические характеристики и эксплуатационные свойства самого масла, такие как испаряемость, температура вспышки, стойкость к деструкции и долговечность базы и пакета присадок. Даже если расход масла немного и увеличится, экономия в расходе топлива будет значительно более существенной. Можно конечно залить и 5W-50 и даже 10W-60 и свести расход масла к минимуму, но тогда значительно вырастет расход топлива, нарушится температурный баланс, может увеличиться количество отложений в моторе, в турбированных моторах может даже сократиться срок службы турбины. Поэтому очень важно соблюдать баланс и выполнять рекомендации производителя агрегата.
Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.
Спасибо за ответ.И еще если залить то масло которое вы рекомендуете и присадку CeraTe угар уменьшится?admin писав:silver писав:Здравствуйте,подскажите вы рекомендуете 5w30 у меня залито 5w40 угар составляет около 300гр на 1000 если залить то что вы рекомендуете не увеличится ли угар масла,мотор 2.0 FSI,пробег около 90 тис. 5 ТО лил Кастрол последние ТО залил Арал по угару ничего не поменялось,вопрос что посоветуете для уменьшения угара масла,5W50 не уменьшит ли угар масла и чем ваша марка лутьше от Кастрола и Арала.Зарание спасибо.Teacher писав:http://liquimoly.ua/product/show/id=CAM003978 - этот продукт специально разрабатывался и напрямую предписан для моторов FSI с непосредственным впрыском. Объем заливки масла - 4,6 литра.
Здравствуйте. Скорее всего расход масла не изменится. Хотя, бывают случаи, что при переходе на более текучее масло расход даже уменьшается, зависит от конструктивных особенностей, но врядли это про моторы VAG. Тут больше решает манера езды, ну и конечно технические характеристики и эксплуатационные свойства самого масла, такие как испаряемость, температура вспышки, стойкость к деструкции и долговечность базы и пакета присадок. Даже если расход масла немного и увеличится, экономия в расходе топлива будет значительно более существенной. Можно конечно залить и 5W-50 и даже 10W-60 и свести расход масла к минимуму, но тогда значительно вырастет расход топлива, нарушится температурный баланс, может увеличиться количество отложений в моторе, в турбированных моторах может даже сократиться срок службы турбины. Поэтому очень важно соблюдать баланс и выполнять рекомендации производителя агрегата.
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.
К сожалению, не могу этого гаранировать. CeraTeс врядли может значительно повлиять на расход масла, он больше повлияет на расход топлива. И если немного и снизит расход масла за счёт снижения локальной температуры в точках трения, Вы врядли заметите разницу. С другой стороны, попробуйте и увидим что получится
Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.
А у ЛМ есть Synthoil High Tech SAE 5W-40 может его как альтернативу вашей рекомендации,и допуск ВАГовский в акурат,зарание спасибо.admin писав:К сожалению, не могу этого гаранировать. CeraTeс врядли может значительно повлиять на расход масла, он больше повлияет на расход топлива. И если немного и снизит расход масла за счёт снижения локальной температуры в точках трения, Вы врядли заметите разницу. С другой стороны, попробуйте и увидим что получится
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.
Добрый день. Synthoil High Tech SAE 5W-40 допустимо, но не лучший вариант для мотора 2.0 FSI. В первую очередь для него рекомендуется 0W-30 и 5W-30 с допуском VW 504.00, а это именно то что порекомендовал Вам Teacher, Top Tec 4200 SAE 5W-30. Synthoil High Tech SAE 5W-40 с более старым допуском VW 502.00 имеет преимущество только в ПАО-синтетической основе и имеет смысл лить только в случае агрессивной эксплуатации авто или преобладающем режиме трасса, хотя даже в этом случае применение Top Tec 4200 SAE 5W-30 + CeraTec не менее рационально
Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.
Добрый день,а у Top Tec 4200 SAE 5W-30 какая температура вспышки подскажите,и просветите я так понял чем выше температура вспышки темь меньше угар масла.admin писав:Добрый день. Synthoil High Tech SAE 5W-40 допустимо, но не лучший вариант для мотора 2.0 FSI. В первую очередь для него рекомендуется 0W-30 и 5W-30 с допуском VW 504.00, а это именно то что порекомендовал Вам Teacher, Top Tec 4200 SAE 5W-30. Synthoil High Tech SAE 5W-40 с более старым допуском VW 502.00 имеет преимущество только в ПАО-синтетической основе и имеет смысл лить только в случае агрессивной эксплуатации авто или преобладающем режиме трасса, хотя даже в этом случае применение Top Tec 4200 SAE 5W-30 + CeraTec не менее рационально
- admin
- Администратор
- Повідомлень: 6859
- З нами з: 11 квітня 2007, 00:00
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: VW Passat 2.0 FSI 2008г.в.
Здравствуйте. Точных данных, к сожалению, у меня нет, по идее должна быть в пределах 224-228°С. Да, чем выше температура вспышки и меньше испаряемость, тем меньше масло уходит.